sandra_rimskaya (sandra_rimskaya) wrote,
sandra_rimskaya
sandra_rimskaya

Category:

Солдаты Франко-Прусской войны. Часть 12.

Корона Германороссийской Империи.

Промежуточные выводы.

Часть 2.


Wh9heah2Irg медали
Начало статьи. Часть 1.

Частное событие из жизни нищей еврейской семьи особо опасного (государственного) преступника, которое произошло в дружественном нам Израиле, 2013 лет тому назад, славяне -крестьяне советские прекрасно помнят всем СССР, в мельчайших деталях. Сами там были, всей красной (советской) армией евреев-христиан советских, немцев и евреев. А вот события, которые происходили в этом же самом СССР, в 1853-1953 гг., при самом активном (вооруженном) участии славян: рабочих и крестьян советских, советские… не помнят! Всё до одного! Память отшибло!

Не Станиславский, но: «НЕ ВЕРЮ!!!».

[Spoiler (click to open)]

Славяне не помнят даже того, с кем они бились насмерть всей красной (советской) армией в 1853-1921 гг. за Гибель России и Окончательные Разделы России, как Наследства Конде-Чарторыйских Бурбонов де Валуа, Владык Мира? И как Ленин орал на весь Петроград в 1917-м году:

- Крестьяне! Все на защиту завоеваний французской революции! НАМ НЕ НУЖНЫ БУРБОНЫ!!!

Очень актуальный лозунг выдвинул Ленин в Петрограде в 1917 году, если не знать, что Чарторыйские-Конде Бурбоны де Валуа, в этот момент были на фронте: громили Германию. В Первой Мировой 1914-1918 гг. Победу над Германией одержала Армия Конде, Белых Генералов. А фамилия: «Чарторыйские» у славян пишется: «Царируски» и «Цари Русские», одновременно. Но и это ещё не всё. «Этруски» у славян, после их переводов с французского, пишутся: «Чарторыйские» и «Царируски», Ангелы Карусы, Атланты и Антанта, одновременно.

Сколько возможностей для передергивания карт славянам дает их написание латыни кириллицей с ошибками и без перевода. Всегда можно сказать: «А это я специально так с грубейшими грамматическими ошибками написал. Чтобы русские нас в России не запретили!».

Когда славянам надо, то они сразу не русские, а с русскими они только воевали. В составе войск государственной армии дружественной нам Германии (Ашкеназ).

Особенно умиляет меня, когда славяне из СССР грызутся со славянами из Польши: кто из них больший русский? И меряются своими книгами по новой и новейшей истории захваченной славянами России-Петербурга и Москвы? Новая фамилия переименованных славянами Конде у славян пишется:

Czartorysci, а вот переводятся, как Чарторыйские – Род Великих Князей Православных Царируски, Владыки Новгородской Республики Руси- Bella Russia Arm Air Carus Polska Ares Publica, Хозяева Петербурга и Вотчинники Москвы. Типа, Рюриковичи. Опять же, по переписанной типа «немцами» истории Петербурга.

Да и название современной нам Польши, это военно-исторический титул Старого Замка Конде: Ксикрик на реке Новогор: Polska Ares Publica. В дословном переводе: Военный Город-Полк. Polska - от слова: «Полк». Ares - Военные. А Publica - это просто: «Город». Вечный Город, Столица Мира.

Название современной нам Польши даёт указание, кто построил всю Польшу в средних веках и кому вся Польша принадлежала на правах частной собственной: Конде – Корпорации Офицеров Генерального Штаба Bella Russia Arm Air Carus Cesarcarus-Zakon Czartorys Mef Kondrus Angelond Kingdom Du Carus Severiensis – Polska Ares Publica... И Полонез Огинского волнует нас до слёз…

Так что, ни Чарторыйские, ни Огинские, ни Понятовские, ни Ваза – Ангелы Карусы, полякам не принадлежат, вместе со всей Польшей, до последнего гвоздя. Это всё принадлежит Вечному Городу Армия, Старому Замку Конде: Ксикрик на реке Новогор. И если вместо фамилии «Чарторыйские-Царируски», писать, как и положено: «Конде», то славяне сразу же лишаются всех своих завоеваний французской революции: нет Чарторыйских-Царируски, нет ни Польши для поляков ни России для русских: славян, христиан православных. Всё, пролетели, как фанера над Парижем, со своими завоеваниями французской революции, немецкой оккупации России, Польши, Украины и Германии 1858-1917 гг.

Не ходил бы, Ванёк, во солдаты: в красной армии штыки, чай, найдутся…

До средних веков погиб Мир и погибло всё. На ветхосоветских славян, христиан православных, в районе 1329-1332 гг. какие-то Бела-Гвардейцы опять с орбиты фарерский камушек кинули. А чтобы он туда упал, дополнительно провели зачистку планеты. Когда на Земле гибнуть стало некому и нечему, корабли развернулись и ушли во Вселенную и больше их не видел никто. Не всем нравятся революции в Петрограде: хоть до средних веков, хоть после средних веков.

И с 1352 года до 1854 года, включительно, в Зимнем дворце жили Конде: Владыки Мира. С 1854 года до 1862 года в Зимнем дворце жили Гогенцоллерны: социалисты, коммунисты, демократы-депутаты, как новое (социал-демократическое) правительство казаков, этих проклятых французов-красноармейцев.

А потом, после 1862 года, в Зимнем дворце жил Фридрих Гогенцоллерн, который был «Замом» у Вильгельма I Гогенцоллерна. Похоже, что он был не сыном Вильгельма, а братом Вильгельма. Иначе Вильгельм у нас получится тибетским долгожителем. А казаки – это братва, бандиты. И чтобы они подчинялись Вильгельму, Вильгельм должен быть здоровым мужиком, физически очень крепким. То есть, достаточно молодым. Поэтому, и выходит, что Вильгельм и Фридрих были братьями, а не отцом и сыном. Это – более логично.

Где жила семья Фридриха в 1858-1888 гг.? Мне найти не удалось. Вся информация по Фридриху оказалась до крайности скудной. Родился, женился, воевал, помер. Обладал неуживчивым характером. Это – после того, как он один выиграл франко-прусскую войну и устроил всю французскую революцию, захватив для Германии весь Мир. Всю планету.

Судя по тому, что по очень важной фигуре французской революции: Фридриху прусскому Вильгельму Гогенцоллерну, красному капралу из РУВД Прусского района Российского уезда Литовской провинции Великой Польши, по всему Интернету не нашлось почти никакой информации, следует вывод, что Фридриха кто-то очень хорошо «убирал» из всех книг по истории и архивам Германии и России. Отсутствие информации, это тоже информация для размышления. Что там произошло? Чем Фридрих так не угодил своим товарищам по революции? Почему такую мощную фигуру, как Фридрих, убрали из истории французской революции, а так же со всей Истории Германии? Почему о нём нет данных даже в России, несмотря на то, что Юсуповы были очень важными особами в Петербурге и по всей писанной Истории России? Сведения о том, что Феликс Сумароков-Эльстон-Юсупов был незаконнорожденным сыном Гогенцоллерна (императора Германии), в России скрыть не удалось. Да Юсуповы этого факта в общем-то и не скрывали. Значит, пятном на репутации Юсуповых это не было. Более того, они им гордились. Постараемся рассмотреть фигуру Фридриха более пристально. Что о нём пишут?

В 1871 году Фридрих Вильгельм как командующий III армией удостоился звания генерал фельдмаршала Пруссии, а в 1872 году в числе других представителей прусского генералитета получил почетное звание генерал-фельдмаршала русской армии. В 1871 году он стал также кронпринцем вновь провозглашенной Германской империи.
02 Friedrich_III_as_Kronprinz_-_in_GdK_uniform_by_Heinrich_von_Angeli_1874

Красный капрал-император Германии Фридрих III Вильгельм Николай Карл

Вы представляете себе эту ситуацию сейчас: Фельдмаршал Германии становится Фельдмаршалом России, одновременно? Что это будет означать? Вы правы: немецкую оккупацию России. Без вариантов.

А этот Фельдмаршал России – кронпринц, наследник Германской Короны, будущий Правитель всей Германии, если с Вильгельмом что-то случится. Я уже говорила: у кого в руках Армия, тот и будет фактическим Правителем всея Германороссии, включая всю Польшу и Украину. А вся Германороссийская милиционная армия, включая Польшу и Украину, была в руках у Фридриха. Я так и не поняла: ошибка или нет, но в Интернете проскакивают указания на то, что Императором Германоросии был Фридрих,   а не Вильгельм. Проверить сейчас уже нет возможности, но – дыма без огня не бывает. Вообще, мало верится в то, что Фридрих, главнокомандующий всеми вооруженными силами красной армии, добровольно уступит место Правителя своему брату. Достаточно вспомнить его внешность и то, что у него была другая семья при живой жене, чтобы не поверить в то, что Фридрих уступит кому-то пальму первенства. О том, что Фридрих был честолюбив, говорит и то, каким он воспитал своего сына: Феликса Сумарокова-Эльстона? Да и брильянты его жены Татьяны Юсуповой- Сумароковой-Эльстон, дворцы и поместья, которые он ей надарил, говорят о размахе характера Фридриха и его самооценке. Воля ваша, но Фридрих  - мне нравится. Сильная личность, этого у него не отнять.

03    Фридрих третий

Красный капрал-император Германии Фридрих III Вильгельм Николай Карл

Больше подходит версия о том, что новую историю Германии переписывали ещё раз, после смерти Фридриха, и естественно, сделали всё, чтобы выставить Фридриха (посмертно) как можно в более невыгодном свете. Указаний на то, что Историю переписывали как раз после смерти Фридриха и причиной нового переписывания Истории, стал именно Фридрих, его гибель, более, чем достаточно. По этой причине и я сказала, что убийство Фридриха (Николая I - Александра II) в Петербурге, - это была смена власти в Германороссии. Поскольку Фридрих и Александр II (он же и Николай I) – это двойники-дубликаты, то можно смело говорить об убийстве Фридриха в Петербурге и то, что это убийство было связано с тем, что он хотел сделать Правителем Германороссии своего сына Феликса Сумарокова-Эльстон-Юсупова. Именно в этот период появляются первые Романовы, они же и последние: Александр III и его сын Николай, и во время этого нового переписывания истории Германии после смерти Фридриха, в историю Германороссии и были вписаны Романовы. Они могли быть вписаны в любое позднее время после убийства Фридриха Гогенцоллерна (Александра II) в Петербурге, но… никак не ранее 1888 года – официальная дата смерти Фридриха Гогенцоллерна (Александра II).

Второй причиной, по которой Фридрих не мог жить в Берлине, было то, что в это время по всей России шла Война между Конде и казаками: Белые и Красные, на вооруженный захват России прусскими войсками. И Фридрих просто обязан был быть  во время войны в России: находиться на театре военных действий. То есть, отсутствие Фридриха в Германии в 1853-1888 гг. обосновано военной необходимостью. А значит, Фридрих жил всё это время в Зимнем дворце, в Петербурге. Его потом только «записали» под именами: Николай I и Александр II, сделав из него двух литературных персонажей.

В январе 1858 года Фридрих Вильгельм женился на принцессе Виктории Адельгейде Марии Луизе (1840–1901 гг.) – старшей дочери английской королевы Виктории и принца-консорта Альберта Саксен-Кобург-Готского. Соглашение об этом браке было достигнуто еще в 1855 году. К тому моменту, когда он состоялся, среди прусской элиты стала набирать силу либеральная политическая группировка, стремившаяся к сотрудничеству с Англией. Брак принца упрочил прусско-британский альянс на династическом уровне, однако консервативные тенденции в прусской политике оказались более устойчивыми: радикального изменения прусской политической модели так и не произошло, а принцессу, влиявшую на мужа в либеральном духе, прусские консерваторы во главе с Бисмарком стали рассматривать как агента британского влияния. Политическое соперничество Бисмарка и Виктории Адельгейды продолжалось более тридцати лет, и даже на смертном одре Фридриху III не удалось примирить их. Свое недовольство он скрывал под напускным фрондерством: представлял себя сторонником конституции и парламента. На этой почве принц разошелся с "железным канцлером" отца Бисмарком, к которому всю жизнь испытывал зависть и острую антипатию. Последствием этого было то, что Фридрих в 70--80-е гг. был совершенно отстранен от политических дел, держался вдали от двора и исполнял только представительские функции. Как оказалось в дальнейшем, Фридрих не зря ревновал отца к власти: ему самому пришлось править всего 99 дней, да и те он провел на больничной койке. Он вступил на престол в начале марта 1888 г., уже смертельно больной раком, а в середине июня скончался в Потсдаме. Его короткое царствование не оставило никаких следов.

http://www.history-illustrated.ru/article_6898.html

http://arttravelblog.ru/dostoprimechatelnosti/zamok-krepost-gogencollern-germaniya.html

Я уже говорила раньше, что до 1831 + 29 = 1860 года, говорить о каких либо самостоятельных англиях, пруссиях, руссиях, швециях, будет дезинформацией. 1860 год – Лондон пока ещё не захвачен казаками: прусскими войсками, этими проклятыми французами-красноармейцами. В 1860-м году Лондон пока ещё называется Лунтертун и там живут Ангелы Карусы, Белая (Арийская) Армия Конде, Белые Офицеры. Никаких красных: немцев Саксен-Кобург-Готских Гановеров, ставленников Германии, до 1861 года, в Лондоне – не было!

И если до 1861 года Гогенцоллерны и Саксен-Кобург-Готские и женились между собой, то только из любви. Потому что ни денег, ни власти у них не было. До 1871 года идёт Война Конде с казаками, и чем она закончится? До 1871 года – никто не знает. Трудно поверить в то, что вся историческая кафедра Германии, занималась фальсификацией и подделкой документов? Но, если это делала историческая кафедра России-СССР, то почему бы и нет? При однопартийной-то системе? Инакомыслящих – расстреливать.

Мне не удалось найти адреса проживания Фридриха и его жены: Виктории Адельгейды Марии Луизы (1840–1901 гг.) – старшей дочери английской королевы Виктории и принца-консорта Альберта Саксен-Кобург-Готского, в Германии до 1888 года. Есть только сухие указания: был отстранен от государственных дел Германии, жил вдалеке от Правительства. Участия в государственном управлении не принимал. Перессорился со всеми в Берлине. Но указаний на место жительства Фридриха в Германии, за это время: 1858-1888 гг. – нет. Отсутствует. Проще говоря, в современной нам Германии, Фридрих в 1858-1888 гг. – не жил. Где жила его жена с детьми в это время? Данных тоже нет. Зато есть данные о второй семье Фридриха в Петербурге и его сыне Феликсе Сумарокове-Эльстон-Юсупове.

Ну, да. Если Фридрих прихватил себе Россию вместе с Польшей в границах 1916 года, жил в Зимнем дворце, имел вторую семью при живой жене, то зачем ему нужна какая-то жалкая Пруссия? Пусть с ней Вильгельм расхлебывается и ни в чем себе не отказывает.

В пользу этой версии говорит крайняя запутанность в родственных связях псевдо-Романовых и Гогенцоллернов до 1888 года. Портреты прусских Гогенцоллернов и русских псевдо-Романовых настолько похожи между собой, что у меня создалось впечатление, что это одни и те же портреты, на них только имена меняют. И что до 1888 года, история Руссии и Пруссии была историей одной и той же страны: Германии. И тогда Пётр I – прусский принц, который вывел Пруссию в люди, становится понятен: это – история Гогенцоллернов в Зимнем дворце в 1854-1888 гг.

04  Пётр Прусский
05  циатата

http://istclub.ru/topic/1033-%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B5/page__pid__24130__st__120#entry24130

Продолжение. Часть 3.

Александра Римская. 04.01.2014 г. 662 , Anno Domini. Xikrik to river Novogor.

http://armycarus.do.am/ http://vk.com/id185744828#/club56005022     http://ja-rus.ru/stati/

Tags: 1871, 1903, Зимний дворец, Эльстон Гогенцоллерн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments