sandra_rimskaya (sandra_rimskaya) wrote,
sandra_rimskaya
sandra_rimskaya

Category:

Демоны революции. Свердловы - черное семейство. 2

Яков Свердлов и его братья…

04 Горький с семьёй гравера Свердлова

Максим Горький с семьей гравера Свердлова.

[Spoiler (click to open)]

[Начало статьи]

http://sandra-rimskaya.livejournal.com/113350.html

В 1913 году Охранное отделение в своих секретных донесениях сообщало: «В Департаменте полиции получены сведения, что проживающий в настоящее время за границей полоцкий мещанин Вениамин Михайлович (Беньямин Мовшев) Свердлов, разыскиваемый циркуляром Департамента от 1 июня 1907 года, намерен возвратиться в пределы Империи, воспользовавшись для сего заграничным паспортом своего брата Льва Свердлова».

После октября 1917 года Яков вызвал брата в Россию, где тот был назначен наркомом путей сообщений, но проявил себя на этом посту неудачно. Имеются сведения, что Вениамин Свердлов руководил научно-техническим отделом ВСНХ (секретным подразделением ОГПУ, занимавшимся опытами по получению телепатической информации о жителях Шамбалы и мыслях советских граждан). В 1937 году во время «великой чистки» Вениамин Свердлов был арестован, осужден на 15 лет лагерей, но в 1939 году расстрелян.

Свердлов не любил говорить о себе и своей семье. «Яков Михайлович, – вспоминала его жена Клавдия Новгородцева, – никогда не любил говорить о себе». И это вполне понятно: семья Свердловых скрывала в себе много тайн. Одна из них – это то обстоятельство, что, будучи совершенно не значимой, ни в социальном, ни в культурном, ни в финансовом плане, семья Свердловых была знакома и поддерживала тесные отношения с очень многими влиятельными и известными людьми своей эпохи. В первую очередь это касается Максима Горького. Горький близко знал Свердловых еще в то время, когда Янкель и его братья были совсем юными. «Нередким гостем Свердловых, – писала Новгородцева, – был живущий в те годы в Нижнем Новгороде Горький, знавший и ценивший эту дружную, интересную семью».

Кто, как и при каких обстоятельствах свел известного русского писателя с «интересной и дружной семьей», неизвестно, но Горький с самого начала проявлял к ней живейшее участие. Когда весной 1902 года Янкель и Вениамин Свердловы в очередной раз попали в тюрьму за хранение и распространение запрещенной революционной литературы, Горький выступил в их защиту, написав памфлетическое письмо, в котором он иронизировал над Императорским правительством: «В Нижнем, – писал он, – ужасные творятся вещи! Страшные дела! Пойманы и посажены в тюрьму отвратительные преступники, политические агитаторы, ррреволюционеры, числом в двое, сыновья гравера Свердлова – наконец-то! Теперь порядок в России восторжествует!». Благодаря заступничеству Горького, братья были вскоре освобождены из-под стражи.

В дальнейшем, как мы знаем, Горький принял живейшее участие в судьбе старшего брата Свердлова Зиновия, усыновив его. При этом он одновременно был и его крестным отцом, что, безусловно, являлось святотатством, так как согласно православию отец и крестный не могут быть одним и тем же лицом. «Крещение» было осуществлено в 1902 году в Арзамасе священником Федором Владимирским, другом Горького и тайным революционером. (К слову сказать, сын этого священника Михаил Владимирский стал в 1931 году наркомом здравоохранения.) Биограф Горького Плетнев писал: «Конечно, никакого «таинства» на самом деле не было, а было лишь все это формально устроено «крамольным» попом Васильевым». Вообще ненависть к христианству была в крови что Горького, что его «нареченного сына». Михаил Пархомовский приводит сведения о «шуточных», по его понятиям, сценах, которые разыгрывались Горьким, Зиновием Пешковым-Свердловым и другими, а затем снимались на фотопленку. «На одном снимке, – пишет Пархомовский, – библейская сцена под названием «Брак в Канне Галилейской». На первом плане – Христос – В. А. Десницкий, коленопреклоненный раб – Зиновий и дева Мария – Мария Федоровна, на заднем плане: первосвященник с поднятыми руками – Горький, жених – Юрий Желябужский, невеста Е. Ф. Павлова-Асильванская, прислужницы – Катя Желябужская и М. С. Боткина, центурион – Амфитеатров. Вся серия этих фотографий названа «Священная история в лицах».

05 Свердлов с женой и сыном

Яков Свердлов, председатель ВЦИК в период 1917-1919 годов, с семьей — с женой, Клавдией Новгородцевой и сыном Андреем, будущим полковником МГБ СССР.

Любопытно, что роли распределены со смыслом, сознательно преследуют цель глумления над Спасителем и Его Пречистой Матерью. Заметим, крупный масон Горький изображен иудейским первосвященником, предавшим Господа на муки и казнь, святотатец Пешков – в роли лукавого раба, любовница Горького Мария Андреева – в роли Пресвятой Богородицы.

Цель «крещения», кроме надругательства над православием, была очевидной: спрятать за фамилией Пешкова свою связь с Янкелем Свердловым, имя которого становилось все более печально известным. Власти поняли это, и в 1903 году императорским указом причту Троицкой церкви города Арзамаса было предписано вернуть Зиновию его настоящую фамилию: Свердлов. То, что и «крещение» и «усыновление» Зиновия Горьким были чистой воды фикцией, доказывает сам Горький, который писал в 1921 году Ленину: «На днях вызвал сюда из Парижа Зиновия Пешкова, так называемого приемного сына моего».

Обширными связями Горького пользовался не только Зиновий, но и Яков Свердловы. Так, в 1903 году Яков получил при помощи Горького большую денежную помощь от Федора Шаляпина, который лично передал деньги для покупки печатного агрегата Якову, пришедшему в нижегородский оперный театр вместе с Горьким.

Но Горький был не единственным из известных людей, чьей помощью пользовался Яков. Во время революционной смуты, когда Якова разыскивала полиция за организацию массовых беспорядков, сопряженных с убийствами и грабежами, Свердлов прятался не где-нибудь, а на квартире гласного городской думы Екатеринбурга присяжного поверенного Сергея Бибикова, который близко знал всю местную городскую власть. В 1918 году, в разгул большевистского террора в Екатеринбурге, «за эту услугу Свердлов рекомендовал совдепу относиться к семейству Бибиковых предусмотрительно».

Окончив только четыре класса начальной школы, побыв недолго помощником аптекаря, будучи 15 лет от роду, Свердлов ушел в революцию. Причины, приведшие Свердлова в революцию, смутны. Набившая оскомину ложь об «официальном русском антисемитизме» опровергается самим Свердловым, который писал в одном из писем: «Я лично никогда не знал национального гнета, не подвергался гонениям в качестве еврея». Нет, причина революционности Свердлова имела под собой ненависть, причем ненависть глубокую и древнюю, чувство, которое, без сомнения, культивировал в молодом Якове его отец.

К каким революционным организациям примыкал Свердлов? Этот вопрос – весьма запутанный и таинственный, как, впрочем, и вся жизнь Свердлова. По официальной советской канонической биографии Свердлова, он с самого начала действует как член большевистской партии. Однако никаких свидетельств о том, что Свердлов состоял в рядах РСДРП, до 1917 года не имеется. В своих листовках он подписывался как «социал-демократ» или «группа социал-демократов». Скорее всего, в те годы Свердлов никакого отношения к большевикам не имел. Он представлял интересы тайных организаций Запада, а конкретно – обитателей небоскреба на Бродвее, 120, все тех же Шиффа, Соломона Лейба, полковника Эдварда Хауса и так далее. Именно эта сила организовывала в России целые вооруженные группы своих боевиков.

06 Якоб Шифф

Якоб Шифф – американский банкир, вкладывавший деньги в русскую революцию.

Имеются и более веские доказательства приверженности Свердлова к каббалистическому оккультизму, а, возможно, и черной магии. Исследователь Валерий Шамбаров пишет: «Свердлов был настолько махровым оккультистом, что свидетельства о его увлечениях просочились на страницы даже советских работ! Приведу два примера из воспоминаний его жены Новгородцевой.

В 1911 году, когда его супруга собиралась рожать, Яков Михайлович подбадривает ее и пишет из тюрьмы: «Хотелось бы перелить весь свой «дух жив» в надежде на укрепление твоего». Как видим, словосочетание «дух жив» употребляется в смысле некой жизненной энергии. И это сочетание характерно для Свердлова, в его разговорах и письмах оно звучит еще не раз. И именно в таком виде: не «живой дух», не «дух живой», а «дух жив». То есть это термин. В туруханской ссылке, где многие революционеры спивались, даже кончали жизнь самоубийством, Яков Михайлович убеждает, что главное – не терять «дух жив», сохранять «дух жив». Это действительно каббалистический термин, означающий «энергию». Точнее, по оккультным представлениям, одну из нескольких «энергий» присущих человеку.

Второй пример. В Туруханском крае, еще в Курейке, Свердлов приобрел собаку, которую назвал Пес. И очень полюбил это животное. Пес был бесконечно привязан к своему хозяину и никогда с ним не расставался. Куда бы ни отправлялся Свердлов, пес следовал за ним по пятам. В конце 1916-го Пес погиб. Яков Михайлович страшно горевал. Но что же делает горюющий хозяин? Он попросил местного охотника выделать шкуру Пса. И в дальнейшем всюду возил ее с собой. В Кремле эта шкура всегда лежала у кровати Якова Михайловича.

Тех, кто имеет домашних животных и действительно привязан к ним, от подобного проявления «любви», наверное, передернет. Но дело в том, что здесь описан известный магический ритуал. И не просто магический, а черной магии. Сохраняя часть трупа, некроманты определенными обрядами стараются «притянуть» дух умершего существа к земле, к материальному плану. Не позволить ему уйти в мир иной. И использовать в своих целях.

Шамбаров приводит также факты изображения Свердловым оккультных рисунков, знания им магических ритуалов.

Еще одной загадкой является причина отъезда Свердлова на Урал, где у него не было ни родственников, ни знакомых. Там, на Урале, накануне революции 1905 года Свердлов создает организацию под названием «Боевой отряд народного вооружения» (БОНВ), ставшую одной из самых преступных и кровавых организаций революции 1905-1907 годов. Эта организация формально подчинялась боевому центру, куда входили Моисей Лурье, Эразм Кадомцев, Миней Губельман (Ярославский). Но фактически полновластным хозяином в ней был Свердлов, который действовал под кличками «товарищ Андрей» и «Михайлович». В БОНВ, «как в классической мафии или в масонских орденах, были созданы несколько уровней посвящения в тайну организации. Полной информацией обладал только тот, кто находился на верху пирамиды, он согласовывал свои действия с боевым центром». Один из активных боевиков БОНВа Константин Мячин (он же Василий Яковлев) так определял царившие в ней правила: «Правило: один знает – никто не знает, двое – хуже, трое знают – все знают».

07 Сверлов-Пешков

За внешней интеллигентностью скрывался жестокий боевик и жесткий организатор…

Свердлов являлся руководителем всех антиправительственных акций на Урале. Начальник Пермского охранного отделения писал начальству, что «товарищ Андрей», или «Михайлович», «после объявления Всемилостивейшего Манифеста 17 октября 1905 года руководил всеми происходившими в Екатеринбурге беспорядками и постоянно председательствовал и ораторствовал на всех происходивших там митингах революционного характера…». В руководстве боевиками Свердлов опирался на чудовищную жестокость. Когда один из членов организации Иван Бушенов высказал неодобрение методов Свердлова, тот зловеще спокойным голосом произнес: «Ты что же, Ванюша, революцию в белых перчатках хочешь делать? Без крови, без выстрелов, без поражений?».

Окончание следует...

Петр МУЛЬТАТУЛИ, «Екатеринбургская инициатива»

Оригинал статьи: http://1stolica.com.ua/?p=10142

http://armycarus.do.am/index/spisok_statej/0-13

Александра Римская. 22.05.2014 г. 662 , Anno Domini. Xikrik to river Novogor.

http://armycarus.do.am/   http://vk.com/id185744828#/club56005022    http://ja-rus.ru/stati/

Tags: 1917, 1918, 1920, 1921, 1922
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments