sandra_rimskaya (sandra_rimskaya) wrote,
sandra_rimskaya
sandra_rimskaya

Category:

Карты 1881 и 1885 годов. Почему прокладывали дорогие подводные телеграфные линии ???

Оригинал взят у bskamalov в Карты 1881 и 1885 годов. Почему прокладывали дорогие подводные телеграфные линии ???
Map of Turkey showing telegraph cables and stations 1881   стырена на http://www.magnoliabox.com/art/513928/map-of-turkey-showing-telegraph-cables-and-stations



A map of the countries between Constantinople and Calcutta : including Turkey in Asia, Persia, Afghanistan & Turkestan 1885 тихо слямзил и ушёл - называется нашёл  на https://www.loc.gov/resource/g7420.ct003761/








Типично КОЛОНИАЛЬНАЯ железная дорога, никто не думал об интересах "вяликих турок", дорога шла от местрождения ОЛОВА к морю и именно там стоит "дгевний амфитеатр" :



Так же строили железные дороги и "наши" Ольденбурги :



И под носом у "наших" Ольденбургов :



А вот заставляло прокладывать ДОРОГИЕ ПОДВОДНЫЕ ТЕЛЕГРАФНЫЕ КАБЕЛИ ???



Местные аборигены пилили КАБЕЛИ точно так же как и сегодня ?



ДАМАСК прижился за 10 лет, а ЭЛЬ КУДС пока еще на равных с ИЕРУСАЛИМОМ.



Арабатская стрелка еще без промоины и по ходу фунциклирует как водно-сухопутный путь в Крым.



Руины МЕМФИСА есть, а пирамид не замечают ...



Tags: Технологии 19 века
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments