sandra_rimskaya (sandra_rimskaya) wrote,
sandra_rimskaya
sandra_rimskaya

Categories:

Хистор Аксель - История человечества, которую от вас скрывают. Фальсификация как метод 06

4) Менжинский входил в группу «Вперед», читал лекции в школе этой группы в Болонье. В 1864 году, во время войны с Данией, Гебен своим мужеством снова обратил на себя внимание принца Фридриха-Карла, который назначил лозунгом и боевым кличем: «Гебен – вперед!»

5) Менжинский был главой ОГПУ, когда началось «раскулачивание». В переводе на немецкий язык, слово «кулак» – «faust». То есть, термин «раскулачивание» можно понять как «борьбу Мефистофеля против доктора Фауста». Прусский генерал Гебен особенно отличился во время Франко-прусской войны, и главные свои подвиги совершил во взаимодействии с прусским генералом Мантейфелем. Немецкая фамилия «Мантейфель» переводится буквально как «человек-дьявол» (Man-Teufel).



6) Гебен командовал 13-й дивизией во время Австро-прусской войны 1866 года. Мольтке писал Гебену: «13-я дивизия под Вашим командованием приняла столь существенное участие в успехах на южно-германском театре, что отечественная и военная история будут говорить о нем». А именно, Гебен разгромил баварцев, гессенцев, вюртем-бержцев, баденцев и австрияков в Южной Германии – и это способствовало успешному завершению войны, и появлению Северо-Германского союза под главенством Пруссии. Аналогичные события в жизни Менжинского – это «разгром южных сепаратистов».

Впрочем, далеко не всегда подавление южных сепаратистов проходило также удачно, как при Менжинском. Примером этому может быть так называемый «алжиризм».

Во время правления Наполеона III французы окончательно укрепились в Алжире. Причем, основным свойством колониальной армейской администрации была коррупция, благодаря чему «алжиризм» стал синонимом воровства в колониальной армии, а также синонимом низкой компетентности тамошних армейских начальников. Наиболее плохую репутацию заработал себе Шарль Кузен-Монтобан. Будучи главой 2-го полка африканских стрелков, он пленил Абд аль-Кадира, и способствовал усмирению Алжира – однако едва не был отдан под суд за махинации с полковой кассой. Кузен-Монтобана спасло только то, что в 1848 году случилась революция и к власти пришел Луи Наполеон, в результате чего процесс против полковника был прекращен, ибо полковник Кузен-Монтобан был близким приверженцем Луи Наполеона. Однако, почти все остальные армейские офицеры Франции были категорически против того, чтобы Кузен-Монтобан занимал руководящие посты. В результате, Наполеон III был вынужден задвинуть Кузена на не самые ответственные должности.

Итак, в явлении «алжиризма» видны такие главные черты:

1) завоевание южной тропической страны, расположенной за морем.

2) огромная коррупция армейских чинов, названная «алжиризмом».

3) едва не состоявшийся суд над уличенным коррупционером.

4) вынужденное задвигание главного «алжириста» с глаз долой.

Все это было якобы в 1848 году.

А вот что было через 50 лет. Во время Испано-американской войны 1898 года, войска США захватили Кубу – тропический остров у южных берегов США. Вскоре после войны, разразился сильный скандал, в ходе которого выяснилась низкая компетентность и коррупция Военного секретаря США. Этим человеком был Рассел Александр Алджер (Russell Alexander Alger). Критика в адрес Алджера привела к тому, что его стиль действий стали называть «алжиризмом» (algerism), и этот термин стал синонимом армейской коррупции и низкой компетенции в армии США. В результате скандала, президент США был вынужен уволить Алджера с должности Военного секретаря. Эпоха «алджеризма» закончилась.



Француз Ш. Кузен-Монтобан и американец РА. Алджер


Это тождество между французской и американской историей показывает, что история США писалась эмигрантами, и писалась по мотивам европейских событий, и даже в 1900 году!

И позже!

Всем известен роман «Лолита» русского писателя Набокова, эмигрировавшего в США из Франции. В этом романе, сюжет крутится вокруг несовершеннолетней девицы весьма легкого поведения. Причем, главные герои постоянно путешествуют, скрываясь от неких преследователей. Заканчивается роман тем, что тюрьма ждет некоего Гумберта (Humbert). Действие романа происходит на территории США.

А вот что было во Франции, якобы, в конце XIX века. Уголовное дело Эмберов – финансовая афера и колоссальнейшее мошенничество XIX века. Некий француз Фредерик Эмбер (Humbert) в 1885–1889 годах был депутатом французского парламента. В 1878 году он женился на Терезе Дориньяк, которая с 1877 года считалась наследницей громадного состояния в 100 миллионов франков. Она утверждала,

что эти деньги завещал ей американский богач Крауфорд (за то, что она ухаживала за ним во время его болезни). Но объявились два племянника Крауфорда, которые предъявили другое завещание, и начали тяжбу с Терезой и ее мужем Humbert'oM.

Суть данного мошенничества была в том, что дело Эмберов вертелось вокруг несовершеннолетней девицы, и подозреваемые постоянно путешествовали, скрываясь. Но их поймали, и Гумберты оказались на скамье подсудимых.

Таким образом, сюжет романа «Лолита» просто взят из громкого дела Эмберов, и втиснут в декорации Америки. Специально для местной публики Набоков напихал в книгу туземного колорита, чтобы роман лучше читался в США. К сожалению, аналогично обстоят дела со всей официозной историей, которая ошибочно воспринимается многими как «документальная истина».

Однако, нужно вернуться к сравнению 1871 и 1919 годов. Расширяя географию сопоставлений, необходимо включить в контекст и такую страну как Турция. В 1919 году османским Великим Визирем был некий Ферид-Паша. Он происходил из села Потоци. А в 1870 году премьер-министром Австро-Венгрии был Альфрид Потоцкий.

Нужно учесть, что после 1919 года Османская империя была ликвидирована, и на месте нынешней Малой Азии создана страна под названием Турция, чья столица оказалась в провинциальном городе под названием Анкара.

Скорее всего, нынешняя Турция – это лишь маленькая часть той довоенной империи, которая была «федерализована» по планам Гогенварта. То есть, развал единой империи сопровождался тем, что каждой маленькой стране дали туже историю, что и всем остальным осколкам империи. В результате, в истории всех этих новорожденных государств появились «древние эпохи», в точности совпадающие с аналогичными «древностями» соседних стран.

И что самое важное – процесс этот был начат не ранее 1919 года.



Австрийский Аль-Ферид и турецкий Ферид. Сходство не очень заметно из-за усов. Но при желании это поправимо


В этом году столица Турции переехала из Стамбула в Анкару, а столица России – из Петербурга в Москву. И если учесть, что 1919 год стал годом создания Второй Речи Посполитой (Второго рейха), то не означает ли это, что 1919 год – это год, когда столица «Римской империи» переехала из Первого Рима во Второй Рим?

Как известно, древнейшая эпоха античного Рима – это так называемая «царская эпоха», когда Римом правили семь царей.

Эта эпоха завершилась тем, что царь Тарквиний Гордый был изгнан за прелюбодеяние, а в Риме была провозглашена республика.

В 1917 году в Романовской империи была свергнута монархия, а последний претендент на трон (Михаил Романов) опозорился своим вступлением в морганатический брак, благодаря чему потерял права на престол. До него в России было шесть царей:

1) Павел Первый,

2) Александр Первый,

3) Николай Первый,

4) Александр Второй,

5) Александр Третий,

6) Николай Второй.

Внимательный читатель воскликнет, что были еще цари Петр Первый, Петр Второй и Петр Третий!

Однако, вензель Петра Первого полностью идентичен вензелю Павла Первого, и оба умерли от неполадок с дыхательной системой (якобы, Петр Первый простудился). Оба этих императора правили только по 4 года: Петр Первый был императором с 1721 по 1725 годы, а Павел Первый с 1796 по 1801 годы. И другие обстоятельства жизни этих двух свидетельствуют об их тождестве.

Поэтому, вполне можно говорить о том, что в России было 7 царей, эпоха правления которых закончилась мерзким прелюбодеянием последнего царя и провозглашением Советской Республики.

Так закончилась древнейшая эпоха человечества – эпоха Первого Рима.

И в 1919 году наступил Второй Рим.



Персонажи древней мифологии

Перенесение столицы во «Второй Рим» вошло в историю арабских народов как «Хиджра» – появление в халифате двух столиц (Мекки и Медины). Летоисчисление по Хиджре было введено почти сразу же после захвата Иерусалима. Причем, правивший тогда праведный халиф Умар совершил еще несколько не менее выдающихся подвигов – в покоренном Египте был прорыт Суэцкий канал и сожжена Александрийская библиотека.

Второй рейх был создан в «1871» году. Почти одновременно с этим, в 1869 году был прокопан и открыт Суэцкий канал. В 1870 году была захвачена «столица мира» (Париж). В это же самое время, в Париже произошло событие, которое оказало на современников колоссальное и ужасающее впечатление. Грандиозный пожар, устроенный некими поджигателями, уничтожил дворец Тюильри, и ходили даже слухи об уничтожении Лувра, с его знаменитыми культурными памятниками.

ЛУВР = LIBRary = библиотека.

Итак, несложно датировать «древние события арабской истории».

1) Прорытие Суэцкого канала по приказу халифа – это событие 1869 года.

2) Сожжение Александрийской библиотеки по приказу халифа – это сожжение дворца Тюильри в 1870 году.

3) Хиджра – это создание Второго рейха в 1871 году.

Любопытно, что так называемые «праведные халифы» явно напоминают правителей Германии. Вот несколько параллелей.

1) С момента «Хиджры» было всего четыре так называемых «праведных халифа» – четыре законных правителя для всех правоверных. С момента появления «Второго рейха» (1871) было всего четыре абсолютных правителя в Германии – кайзер Вильгельм I, кайзер Фридрих III, кайзер Вильгельм II, фюрер Адольф Гитлер.

http://fanread.ru/book/10693197/?page=15
2) После насильственной смерти четвертого праведного халифа (Али), мусульмане разделились на победоносных суннитов (большинство) и преследуемых шиитов (меньшинство). Шииты строго следуют Алийскому учению (учению убитого Али).

После насильственной смерти четвертого абсолютного правителя (Ади Гитлера), социалисты разделились на победоносных сталинистов и преследуемых гитлеристов. Гитлеристы строго следуют арийскому учению.

Таким образом, суннизм в истории ислама играет ту же роль, какую сталинизм играет в истории социалистических течений.

Но найдутся ли такие факты, которые бы позволили датировать создание ислама началом XX века?

Разумеется, такие факты есть. В 1912 году в православии произошел серьезный идеологический раскол по вопросу об «имяславии».

Значительная часть монахов, ведущих созерцательный образ жизни и занимающихся мистическими практиками, была на стороне «имяславцев».

А большинство клириков и верхушка церкви – категорически не одобряли такого увлечения. Результат конфликта был таким, что оба движения разошлись врагами. Причем, одним из самых известных церковников, которые принимали участие в конфликте, был философ Павел Флоренский, математик по профессии.

В этом же 1912 году известный французский математик Рене Генон обратился в ислам и стал религиозным философом.



Математик Флоренский и математик Генон


По словам самих мусульман, «явление Рене Генона – самое большое интеллектуальное чудо со времен средневековья». То есть, исламское богословие много столетий было в «упадке», пока в 1912 году Рене Генон не начал исправлять дело.

Учитывая тождество между Геноном и Флоренским, можно предположить, что еретики «имяславцы» (отколовшиеся от православия в 1912 году) – это и есть ислам, реально появившийся в 1912 году.

Родоначальником движения «имяславцев» был монах Илларион, писатель и отшельник. В 1907 году он опубликовал книгу «На горах Кавказа», которая и была причиной «ереси имяславия». В 1913 году царское правительство арестовало несколько сотен афонских монахов-имяславцев и выслало их в Россию, в результате чего некоторые упорные имяславцы организовали свою собственную православную церковь. Самого же монаха Иллариона официальные власти хотели вообще отлучить от Церкви, но воздержались (якобы).

Зато в начале XX в. был отлучен от церкви знаменитый писатель Лев Толстой!



Изображение монаха Иллариона в сравнении с Львом Толстым


Еще интереснее с вышеупомянутым Флоренским.

Математик, примкнувший к еретическим монахам – это легко узнаваемый персонаж. Знаменитый математик Блез Паскаль в XVII в. прославился тем, что примкнул к общине янсенистов, которые вскоре были объявлены еретиками и разогнаны. Доктрина янсенистов для католичества – это полный аналог того, чем было имяславие для московского патриархата.

Утверждая тождество между Флоренским и Паскалем, сложно не начать пересмотр также и хронологии математических открытий. Выше уже было произведено отождествление Абеля и Аппеля, а сейчас пришло время для более фундаментальных тождеств.

Официально считается, что математические аксиомы для геометрии были выдуманы древним греком Евклидом. А вот аксиомы для арифметики были выдуманы лишь в конце XIX столетия, математиком Джузеппе Пеано. И это при том, что арифметика – это гораздо более простая и очевидная вещь, нежели геометрия! Впрочем, книга Евклида была опубликована в Германии лишь в 1888 году («первая публикация за много-много лет»), что косвенно указывает на то, когда эта книга могла быть написана.

Само имя «Евклид» в переводе означает «хорошо застегнутый» или «хорошо одетый». Если предположить, что «Евклидом» был некий немецкий математик XIX в., то нужно учесть тот факт, что слово «застежка» на немецком языке – «фершлюсс».

В конце XIX столетия главой немецких математиков был выдающийся ученый по фамилии Вейерштрасс. Немецкое слово «фейер» означает «нарядный». А немецкое слово «штрассе» означает любой вытянутый ряд вещей – например, ряд пуговиц. Таким образом, фамилия «Вейерштрасс» переводится как «праздничный ряд» или «нарядный строй».

Вот и выходит, что книжка «античного математика» с говорящим именем «хорошо одетый» была опубликована в тот век, когда немецкие математики возглавлялись человеком с говорящей фамилией «праздничный ряд».

Почти одновременно с Евклидом, в глубокой древности жил астроном Птолемей, который выпустил свой знаменитый труд под названием «Альмагест».

Почти одновременно с изданием книги Евклида, в конце XIX в. вышло издание «Альмагеста». Тоже «первое за много-много лет».

Что касается «древних греков», то наибольшая плотность известных наблюдается в эпоху Платона, Сократа, и прочих Алкивиадов. Найти их всех в XIX в. не представляет ни малейшей проблемы. Был такой немецкий поэт XIX в. Август фон Платен. Он был учеником известного философа Шеллинга.

Расклад по пунктам.

1) Сократ известен почти исключительно как выдающийся философ, основатель и глава собственной философской школы, которая оказала чрезвычайно большое влияние на всю последующую философию.

Шеллинг известен почти исключительно как выдающийся философ, основатель и глава собственной философской школы, которая оказала чрезвычайно большое влияние на всю последующую философию.

2) Письменные сочинения Сократа не сохранились, поскольку он не желал ничего публиковать из принципа.

Поздняя философия Шеллинга не сохранилась в печатном виде, поскольку Шеллинг принципиально отказался от публикования своих мыслей (из-за скандала вокруг того, что его лекции были однажды опубликованы без его ведома).

3) Личная жизнь Сократа сложилась трагически из-за женитьбы на Ксантиппе, чей своевольный и неуживчивый характер вошел в поговорки.

Личная жизнь Шеллинга сложилась трагически из-за смерти его жены Каролины Шлегель (бывшей жены Августа Шлегеля, с которым она не ужилась характерами).

4) Лекции философа Сократа однажды услышал молодой и талантливый поэт Платон. Эти лекции оказали на него огромное влияние.

Лекции философа Шеллинга однажды услышал молодой и талантливый поэт Август фон Платен. Эти лекции оказали на него огромное влияние.

5) Несостоявшийся поэт Платон стал известен как глава педерастического философского кружка молодых людей.

Август фон Платен стал известен как педерастический поэт, но остался совершенно неизвестен как философ.

6) Странности характера Платона и его закидоны часто высмеивали другие известные философы. Как-то раз, устыдившись своих стихов, он уничтожил их все, поскольку услышал о них нелестные высказывания.

Странности характера Августа фон Платена отмечались Гете, а его стихи подверглись резкой отповеди со стороны Гейне.

7) Платон эмигрировал из Греции на Сицилию, где и умер. Август фон Платен уехал из Германии на Сицилию, где и умер.

8) В эпоху Сократа и Платона Греция представляла из себя скопище мелких государств, враждующих друг с другом. Самая большая опасность для них исходила со стороны Персии – огромного восточного государства с деспотическими владыками во главе. Персия желала присоединить все мелкие греческие государства, и стать повелителем античного мира.

В эпоху Шеллинга и Платена Германия представляла из себя скопище мелких государств, враждующих друг с другом. Самая большая опасность для них исходила со стороны Пруссии – большого восточного государства с деспотическими владыками во главе. Пруссия желала присоединить все мелкие германские государства, и стать повелителем тогдашней Европы.

9) Наибольшим врагом притязаний Персии, и наиболее могущественной державой Греции была морская держава – Афины.

Наибольшим врагом притязаний Пруссии, и наиболее могущественной державой Европы была морская держава – Англия.

10) Сократ был жителем Афин. Шеллинг известен как профессор Йенского Университета. Тогдашние города Веймар, Йена и окрестности назывались «немецкими Афинами». Кроме того, город Йена был расположен на землях мелких саксонских княжеств, одно из которых называлось Ангальт («Англия»), а другое княжество (Саксен-Кобург-Гота) тогда же дало Англии поныне правящую династию.

11) Конец жизни Сократа был омрачен судебным процессом, кончившимся неудачно для него.

Конец жизни Шеллинга был омрачен судебным процессом, кончившимся неудачно для него.

12) Вокруг Сократа группировалось огромное количество талантливых молодых людей, ставших впоследствии знаменитыми: Платон, Ксенофонт, Антисфен, Алкивиад, и многие другие.

Вокруг Шеллинга группировалось огромное количество талантливых молодых людей, ставших впоследствии знаменитыми: Платен, Шиллер, Гегель, Максимилиан II, и многие другие.


Памятник немецкому поэту Августу фон Платену в Сиракузах


13) Одним из известных учеников Сократа был Алкивиад – юноша знатного рода, ставший впоследствии большим политиком. Алкивиад знаменит своими длинными путешествиями, бегствами, изгнаниями, интригами против гегемонии Персии, и попытками создания коалиций из мелких греческих государств.

Одним из учеников Шеллинга был баварский принц Максимилиан II Виттельсбах, ставший позже королем и большим политиком. Максимилиан много путешествовал, а когда вступил на трон, то приложил силы к нейтрализации прусских стремлений, и пытался создавать коалиции из мелких германских государств.

Из этих фактов легко видно, что Германия в XIX веке – это и есть «древняя Греция», родина культуры и цивилизации. Именно это пытались скрыть официозные историки, выполняя заказ по написанию «антигитлеровской» хронологии человечества.

Впрочем, зная о том, что в XIX веке термин «Германия» обозначал всю Европу, а не только одну маленькую страну под названием «Deutschland», можно найти Сократа и в истории соседних «мелких германских государств».

Как философ, Сократ прославился тем, что впервые ввел мораль в философию: все предыдущие мыслители (так называемые «досократики») рассуждали обустройстве природы и взаимоотношении вещей, а философия была для них лишь методом познания реальности, Сократ же стал утверждать, что целью мышления должно быть достижение высшего блага, а размышление для Сократа превратилось из метода познания в самоцель всей жизни. Способом мысли Сократа была так называемая «майевтика» – постановка наводящих вопросов, которые должны помочь выявить истину. Собрания Сократа с учениками проходили в форме посиделок, из которых впоследствии родились «академии», «лицеи», и прочие научные учреждения – и поэтому посиделки у Сократа считаются прообразом самых первых научных заведений. Кроме того Сократ прославился своим «демоном» – внутренним голосом, который он слышал, и который советовал ему делать то или иное рассуждение.

http://fanread.ru/book/10693197/?page=16

Итак, на Сократа имеется досье из четырех пунктов:

1) стремление к высшему благу,

2) желание ставить наводящие вопросы,

3) наличие некоего личного демона,

4) основание первого научного кружка.

Имея такой анкет-код, можно легко установить, с какого человека мог быть срисован литературный персонаж по имени «Сократ». В середине XIX в. жил и работал известнейший мыслитель – Джеймс Максвелл. Будучи основателем и первым директором Кавендишской лаборатории, он трудился над созданием теории электромагнитного поля, ставя опыты над различными наведенными токами. Также Максвелл прославился своим собственным «демоном Максвелла».

Итак, получаются следующие тождества:

1) «Демон Сократа» = «Демон Максвелла».

2) Первый научный кружок вокруг Сократа = создание Кавендишской лаборатории.

3) Сократический метод «майевтики» (постановка наводящих вопросов) = метод Максвелла (создание наведенных токов).

4) Достижение высшего блага (цель философии Сократа) = «max well» (высшее благо, высокоблагородие).

Из этого легко видеть, что литературный персонаж «Сократ» был срисован с МаксВелла.

Весьма вероятно, что Кавендишская лаборатория является древнейшим научным заведением. То есть, 1874 год (год создания этой лаборатории) – это год зарождения первых научных заведений, и все остальные университеты и академии появились после этого года. Хорошо известно, что Академия Платона была первой академией на планете, и появилась эта Академия после смерти Сократа – то есть, после 1879 года (год смерти Максвелла). Если перевести с английского языка слово «кавендишский», то это значит – «пещерный» (от английского «cave» = «пещера»). Получается, что в 1874 году была основана первая лаборатория под названием «Пещерная».

Кроме того, из этого отождествления видно, что «античный город Афины» (который доминировал на морях Древнего мира) – это Лондон образца XIX в.

Не менее известным древним греком был слепой поэт Гомер, автор титанических по объему «Илиады» и «Одиссеи». Эти сочинения повествуют об эпохе затяжной и выматывающей Троянской войны и о последующих путешествиях Улисса.

Реальная дата рождения Гомера – это 2 февраля 1882 года. В этот день, в ирландском городе Дублин родился человек, который впоследствии стал знаменитым слепым писателем, известным как Джеймс Джойс. В 1919 году была официально завершена затяжная и выматывающая Первая мировая война, а уже в 1922 году увидел свет роман Джойса «Улисс», титанический по объему. В последние годы своей жизни Джойс очень страдал от глаукомы и был почти полностью слепым человеком.

Другими известными поэтами древности были, например, римлянин Катулл и грек Пиндар.

В конце XIX столетия, среди французских поэтов был известен поэт Катюль-Мендес, а среди немецких поэтов – Вильгельм Пиндер (друг юности Фридриха Ницше).

В начале 1860-х годов юный Фридрих Ницше участвовал в создании молодежного музыкально-литературного союза «Германия». Согласно уставу этого союза, каждый участник должен был регулярно (!) сочинять музыку и литературу, еженедельно вынося плоды своего творчества на суд других участников союза. Данное молодежное объединение просуществовало целых три года. Одним из друзей Фридриха Ницше, участвовавших в этом союзе, был Вильгельм Пиндер. Официальные историки ничего не сообщают о результатах участия Вильгельма Пиндера в данном союзе. Хотя за три года участник должен был насочинять кучу всякой всячины.

Что касается самого Ницше, то это такой персонаж, который говорил о себе: «Мои выдающиеся свершения столь грандиозны, что делят историю человечества на две части: на ту историю, что была до меня, и ту, что будет после».

Официальные историки комментируют это как «проявление сумасшествия Ницше». Но если присмотреться к биографии Ницше повнимательнее…

В древности был римлянин по имени Муций Сцевола. Прославился он тем, что сунул собственную руку в пламя, чтобы показать врагам свое презрение к боли. Желая показать оппонентам свое презрение к боли, юный Фридрих Ницше однажды взял из камина раскаленный уголь и положил его на ладонь. На всю оставшуюся жизнь у Ницше остался след ожога на ладони, полученный им в юности.

Всем известна байка про древнего грека Диогена, который с фонарем руке искал человека посреди белого дня. А вот отрывок из книги Ницше «Веселая наука»: «Безумный человек. Слышали ли вы о том безумном человеке, который в светлый полдень зажег фонарь, выбежал на рынок и все время кричал: «Я ищу Бога! Я ищу Бога!» – Поскольку там собрались как раз многие из тех, кто не верил в Бога, вокруг него раздался хохот. «Он что, пропал?» – сказал один. «Он заблудился, как ребенок», – сказал другой. «Или спрятался? Боится ли он нас? Пустился ли он в плавание? Эмигрировал?» – так кричали и смеялись они вперемешку. Тогда безумец вбежал в толпу и пронзил их своим взглядом. «Где Бог? – воскликнул он. – Я хочу сказать вам это! Мы его убили – вы и я! Мы все его убийцы! Но как мы сделали это? Как удалось нам выпить море? Кто дал нам губку, чтобы стереть краску со всего горизонта? Что сделали мы, оторвав эту Землю от ее солнца? Куда теперь движется она? Куда движемся мы? Прочь от всех солнц? Не падаем ли мы непрерывно? Назад, в сторону, вперед, во всех направлениях? Есть ли еще верх и низ? Не блуждаем ли мы словно в бесконечном Ничто? Не дышит ли на нас пустое пространство? Не стало ли холоднее? Не наступает ли все сильнее и больше ночь? Не приходится ли средь бела дня зажигать фонарь? Разве мы не слышим еще шума могильщиков, погребающих Бога? Разве не доносится до нас запах божественного тления? – и Боги истлевают! Бог умер! Бог не воскреснет! И мы его убили! Как утешимся мы, убийцы из убийц! Самое святое и могущественное Существо, какое только было в мире, истекло кровью под нашими ножами – кто смоет с нас эту кровь? Какой водой можем мы очиститься? Какие искупительные празднества, какие священные игры нужно будет придумать? Разве величие этого дела не слишком велико для нас? Не должны ли мы сами обратиться в богов, чтобы оказаться достойными его? Никогда не было совершено дела более великого, и кто родится после нас, будет, благодаря этому деянию, принадлежать к истории высшей, чем вся прежняя история!» – Здесь замолчал безумный человек и снова стал глядеть на своих слушателей; молчали и они, удивленно глядя на него. Наконец, он бросил свой фонарь на землю, так что тот разбился вдребезги и погас. «Я пришел слишком рано, – сказал он тогда, – мой час еще не пробил. Это чудовищное событие еще в пути и идет к нам – весть о нем не дошла еще до человеческих ушей. Молнии и грому нужно время, свету звезд нужно время, деяниям нужно время, после того как они уже совершены, чтобы их увидели и услышали. Это деяние пока еще дальше от вас, чем самые отдаленные светила, – и все-таки вы совершили его!» – Рассказывают еще, что в тот же день безумный человек ходил по различным церквам и пел в них свой Requiem aeternam deo. Его выгоняли и призывали к ответу, а он ладил все одно и то же: «Чем же еще являются эти церкви, если не могилами и надгробиями Бога?»».

Помимо этого отрывка, есть ли связь между Ницше и Диогеном?

Когда Ницше учился в университете, его первые научные работы были посвящены именно Диогену (правда, не Диогену Синопскому, а Диогену Лаэртскому, поскольку это разные, якобы, Диогены). В ноябре 1866 года Ницше принимается за предложенную университетом конкурсную работу «De fontibus Diogenis Laertii» («Об источниках Диогена Лаэртского»). В 1868 году, в 23-м номере «Рейнского научного журнала» публикуются две первые статьи из работы Ницше о Диогене Лаэртском. В следующем 1869 году, в 24-м номере журнала публикуются третья и четвертая статьи.

Здесь любопытно то, что четыре статьи Ницше о Диогене явно напоминают четыре части его же книги «Так говорил Заратустра». Причем, Заратустра в описании Ницше – это нечто вроде греческого киника, живущего в пещере или бочке.

А самое замечательное в том, что под конец собственной жизни Ницше «сошел с ума», стал спать на голом полу, прекратил одеваться и мыться, и шокировал окружающих своими выходками как самый заправский киник типа Диогена. Известна одна шутка Ницше этой поры: разбив стакан, он раскидал осколки под дверями, а на вопрос о причинах такого поступка – ответил, что хотел забаррикадировать вход в комнату.

Известно, что античный мифологический персонаж Сатир любил играть на флейте, а также задирал наяд и дриад, а те бегали в ужасе от его сатирических приставаний. Сатир считается тем существом, которое было воспитателем юного бога Диониса. В свою очередь Дионис известен как тот, кто увел женщину (Ариадну) у знаменитого Тесея. В свою очередь Тесей известен тем, что при помощи бесконечной нитки вывел людей из позорного прозябания в Лабиринте.

Известный философ Шопенгауэр любил играть на флейте, а также прославился своими сатирическими и женоненавистническими сочинениями. Под большим впечатлением от его философии был юный Фридрих Ницше, который впоследствии называл самого себя «Дионисом». А своей «Ариадной» Ницше называл вдову Рихарда Вагнера. Который, в свою очередь, прославился тем, что при помощи «бесконечной мелодии» пытался вывести любителей музыки из позорного прозябания в тупике.

За право считаться изобретателем музыки, в «Древней Греции» соперничали Силен и Аполлон. Последний, оскорбленный притязаниями противника, наградил Силена ослиными ушами.

Середина XIX столетия ознаменовалась так называемой «войной романтиков». С одной стороны был Рихард Вагнер, а с другой – Иоганнес Брамс.

Одновременно в немецкой философии соперничали учения Шопенгауэра и Фейербаха. Причем, яростный поклонник Вагнера и Шопенгауэра, Фридрих Ницше оскорбительно охарактеризовал философию Фейербаха как «ослиную философию».

http://fanread.ru/book/10693197/?page=17

</div>

Tags: Хистор Аксель
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments