sandra_rimskaya (sandra_rimskaya) wrote,
sandra_rimskaya
sandra_rimskaya

Category:

Ай да Пушкин, ай да сучий сын...

Оригинал взят у pavelkol в Ай да Пушкин, ай да сучий сын...
Оригинал взят у skunk_69 в Ай да Пушкин, ай да сучий сын...
Появилось немного времени, я в Саратове, на Хацу басё творится чёрте-чё, ёкодзуны сливают бои чтобы не самый лучший озеки получил кубок императора, четверть бойцов в макуути вообще вышло из строя, не басё а цирк какой-то...в общем хочу подытожить небольшое блиц-расследование. Нет, я не хочу сказать, что такого человека как Пушкин не было, даже могу допустить, что он у русскоязычных россиян звался "Александр Сергеевич".

начало http://skunk-69.livejournal.com/1863.html

Кто был этот человек? Чиновник? Да конечно! Прозаик? Возможно...Поэт? Ну наверное...РУССКИЙ поэт? Да ладно?!!! Всем известны его изображения, даже недавно кто-то выложил фотку какого-то ниггера с заявлением чё типа енто и есмь Пучкин, да, понимаю, в век современных технологий ролики про детей Геббельса с мобильниками, про препарирование инпланитян, и тому подобные "сексретные материалы с Чарлой Чаплин" будут появляться в неограниченных количествах, фотографии 1844 года на порядок превосходящие по качеству фотки 30-тых годов ХХ века, в степени сохранности превышающей всяческие ожидания, при том, что приемлемый и работоспособный аппарат способный производить подобную съёмку появился только в 1865-м году (Т. Сэттон изобрел зеркальный объектив, такой фотоаппарат имел уже более знакомый нам всем вид), ну да ладно, аллах им судья, пусть будут...

Итак, что мы об этом "Пушкине" знаем, ну знаем что якобы предок был АБРАМ Ганнибалл, знаем, что действительно великий русский поэт Михаил Юрьевич Лермонтов, прознав про его лютую погибель сложил стих "на смерть поэта", что подстрелила Пучкина сволочь Дантес, даже картинки всей этой Санты-Барбары есть...Михаил Юрьевич, сам русский только во втором поколении, чисто технически не знал "Пушкина", даже о его смерти он узнал от лечившего его врача, не знаю, чего уж там наВРАЛ ему ВРАЧ, но стих-то написан и написан Лермонтовым...Официальную версию жизни классика Пушкина думаю даже не стоит особо расписывать, исписано буквально тонны макулатуры на эту тему, причём процентов 90...написано в ХХ веке, а современники относились к нему довольно неоднозначно, как писал сам Лермонтов «многие, особенно дамы, оправдывали противника Пушкина, потому что Пушкин был дурён собой и ревнив и не имел права требовать любви от своей жены»
как он выглядел на самом деле никто не знает, но нам предлагают чудом сохранившуюся гипсовую маску (копию с копии) и гравюру якобы лично знавшего Пушкина англичанина, якобы сделанную чуть ли не перед смертью


Хотел бы познакомить интересующихся товарищей, просто в качестве информации, с ещё парочкой весьма интересных писателей "про заиньков" :D, думаю они тоже всем понравятся, ну и будет о чём подумать на досуге, итак намбар ван - Никколо Уго Фосколо, вот его наиболее распространённое изображение
для забаненных в гугеле и просто лентяев и тунеядцев дам ссылочки
http://www.peoples.ru/art/literature/prose/roman/ugo_nikkolo_foscolo/
http://ru.knowledgr.com/00066047/УгоФосколо
но, я думаю настоящие исследователи найдут статейки и поинтереснее, в двух словах - типа грек, великий итальянский поэт, один из создателей великого и могучего рускитальянского языка, поклонник Наполеона, писал по английски, помер в Англии, вёл себя безобразно, как...как Пушкин какой-то. Жил официально 6 февраля 1778, Закинф — 10 сентября 1827, Тёрнем-Грин(Пушкин официально 26 мая (6 июня) 1799, Москва — 29 января (10 февраля) 1837, Санкт-Петербург), хоть убейте, но не нравятся мне эти 6-ки и 10-ки замешаные 7-кой, в общем читайте, сравнивайте, анализируйте, а пока...

Намбар чу - Лёвшин Алексей Ираклиевич
чтобы ускорить процесс вашего мышления надаю ещё ссылок
http://ru.rodovid.org/wk/Запись:666863
http://www.hrono.ru/biograf/bio_l/levshin.html
Когда родился? В 1799 (1798(?)) году, ничего не напоминает? Был чиновником, исследовал жисть уральских казаков и киргиз-кайсаков, писал книжицы, был не меньшим придумщиком чем Пушкин, при этом Пушкин...печатал его статьи в "Московском вестнике", придумал историю киргиз-кайсаков и от их имени придумывал киргизскую поэзию, ну и ещё один прикол, Пушкин писал свою "Историю Пугачёвского бунта" опираясь на писанину Лёвшина(?), и...чем больше статей я штудировал перекрёстно допрашивая подозреваемых с погонялами "Пушкин", "Фосколо" и "Лёвшин" тем меньше мне нравились тексты описывающие их деяния...КТО ЭТИ ЛЮДИ?! и почему они постоянно трутся друг о дружку, то прямо пересекаясь, то воруя друг у дружки подробности биографий...


Tags: Пушкин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments