sandra_rimskaya (sandra_rimskaya) wrote,
sandra_rimskaya
sandra_rimskaya

Category:

Имя Бога (Христа) - Георгий

Оригинал взят у pavelkol в Имя Бога (Христа) - Георгий
В «Откровении» Иоанна Богослова, в заключительной книге Библии, посвящённой Последним временам, от имени Христа сказано, что Он Придёт на Землю с новым именем и в новом городе Иерусалиме, в название которого впишет имя Бога. Что это за новое имя Бога, какое Его прежнее имя должно смениться? И главное - почему об этой смене имёни Бога молчит Церковь?



Откр.3:12: Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон;
и напишу на нем ИМЯ Бога Моего и ИМЯ града Бога Моего, НОВОГО Иерусалима,
нисходящего с неба от Бога Моего, и ИМЯ МОЁ НОВОЕ.
На вопрос, почему молчит Церковь можно ответить с полной уверенностью. Церковь знает, что используемый ею текст Священного Писания имеет двойной смысл, так как написан языком притч и загадок. Поэтому служители культа боятся заглядывать в те места Священного Писания, которые им кажутся слишком непонятными, и совсем не любят цитировать «Откровение» Иоанна. Потому вместо Священного Писания главенство было отдано Церковному Преданию, с доводом многовекового опыта его изучения Отцами Церкви. Оттого в проповедях священства чаще звучат ссылки на «мудрость» святых отцов, нежели на строки Писания.
Но «нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы» (Лук.8:17). Так в назначенное время сделалось явным сокровенное знание о том, что Священные Тексты написаны не только символическим языком, но ещё и с применением древних методов тайнописи.
Подробности об обнаруженном в Писании указания на их криптографическую защиту можно прочитать здесь: http://www.proza.ru/2014/10/19/1849 .
Вернёмся к новому имени Христа. Что мы знаем о прежнем Его имени?
К великому прискорбию времени сегодняшнего, в отличие от дней минувшей древности, надо сказать, что сегодня даже многие из тех, кто называет себя верующим, не знают, что слово «христос» не является ни именем, ни фамилией Иисуса Христа, - Господа Бога, по канонам христианской веры.
1Кор.8:5-6:
5. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -
6. но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
Слово «христос» это - понятие, означающее «помазанник», которое стараниями отцов церкви стало восприниматься верующими как полное имя - Иисус Христос. Таким образом, собственным именем, полученным Богом при рождении, является имя Иисус.
Но, с учётом того, что: Церковь неоднократно редактировала Текст под своё толкование, Писание переводилось с одного языка на другой, с учётом особенности чтения текста еврейским народом справа налево, а главное, что Священное Писание изложено тайным языком, - всё это позволяет утверждать, чтонастоящий смысл Писания был не известен изначально.
Например, форма имени ИИСУС, которая привычна современному верующему, наоборот, читается как одно из нарицаний Бога – ИИСУС – СУСИЙ – СУЩИЙ.
Чему подтверждением служит один из стихов Писания:
Рим.9:5:… ХРИСТОС по плоти, СУЩИЙ над всем БОГ, благословенный во веки, аминь.
Таким образом, когда Марииобъявили, что у неё родится сын, которого надо наречь именем Иисус, ей просто сообщили, что от неё должен родиться Бог – Сущий.
Лук.1:30-31:
30. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31. и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
Вот эти слова стоят рядом в одном из стихов Писания:
Тем не менее, стараниями Отцов Христианской Церкви, верующие знают только то, что Бога зовут Иисус Христос и что Он вновь явится… с Неба. Как Он будет выглядеть, как Его будут звать? Об особенностях Второго Пришествия Церковь также старается не говорить. Хотя, как видно из Откровения Иоанна, особенности Второго Пришествия названы отчётливо. Пусть они не понятны для Церкви, но важные отличия читаются определённо. Христос при Втором Пришествии сменит имя на новое и явится не в том Иерусалиме, который в Израиле.
Так с каким новым именем явится Христос? Подсказка дана уже в самом стихе.
Откр.3:12
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон;
и напишу на нем ИМЯ Бога Моего и ИМЯ града Бога Моего, НОВОГО Иерусалима,
нисходящего с неба от Бога Моего, и ИМЯ МОЁ НОВОЕ.
Побеждающего сделаю столпом…
Мы уже многократно разъясняли, что тайнопись отличается от простого прочтения текста. Слово, написанное тайнописью, вмещает в себя намного больше информации, чем единственное его прочтение - слева направо или наоборот.
Напомним главные подсказки Бога:
Иоан.1:1: В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Быт.1:26: И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему.
Значит, на Слово распространяется правило образа и подобия.
Если Священное Писание исследовать так, как этого требует Сам Бог, то у слова «Побеждающий» есть неотделимый от него Образ – Георгий Победоносец.
В данном написании слово «Побеждающий» является подобием слова «Победоносец», а образом является образ Георгия, который является частью Церковного Предания. При этом надо учитывать, что Книга «Откровение» Иоанна, как и большинство Священных Текстов, является пророческой. А значит, в ней содержатся узнаваемые подсказки на образы, выходящие за пределы написанного текста.
Для данного разъяснения взяты три подобных изображения: флаг России, герб Москвы с изображением Георгия Победоносца и изображение Христа с «Тайной вечери» Леонардо да Винчи.
Все ониявляются ПОДОБНЫМИ по цветам их раскраски.
Также, дана таблица перевода имён ХРИСТОС и ИИСУС в имя ГЕОРГИЙ. Чтобы перевод был понятен, между буквами проведены соединительные линии и указано ПОДОБИЕ отдельных букв через написание их в другом алфавите. Перестановка и трансформация букв являются приёмами тайнописи.
Как видно, каждое из слов двойного имени ИИСУС ХРИСТОС повторяет имя ГЕОРГИЙ. А обнаруженное повторение – это уже наличие скрытой закономерности.
Правильное объяснение: ПОДОБИЕ одинаковых цветов в трёх изображениях надо объяснять как предвидение Будущих событий, указанных в Священных Писаниях. Но - не случайным совпадением, или тем, что цвета одежды Христа по канонам иконописи надо изображать именно такими. Это объяснение не правильное, так как является прямым прочтением события.
Теперь давайте посмотрим на все стихи «Откровения», книги о Последнем Времени, где говорится о неком «Побеждающем», и сравним написанное с образом Георгия Победоносца.
Откр.2:7: Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам:
ПОБЕЖДАЮЩЕМУ дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
Откр.3:12
ПОБЕЖДАЮЩЕГО сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон;
и напишу на нем ИМЯ Бога Моего и ИМЯ града Бога Моего, НОВОГО Иерусалима,
нисходящего с неба от Бога Моего, и ИМЯ МОЁ НОВОЕ.
Откр.6:2
Я взглянул, и вот, КОНЬ БЕЛЫЙ, и на нем ВСАДНИК, имеющий лук,
и дан был ему венец; и вышел он как ПОБЕДОНОСНЫЙ, и чтобы ПОБЕДИТЬ.
Откр.19:11-13:
11. И увидел я отверстое небо, и вот КОНЬ БЕЛЫЙ,
и СИДЯЩИЙ НА НЕМ называется Верный и Истинный,
Который праведно СУДИТ и ВОИНствует.
Откр.21:7: ПОБЕЖДАЮЩИЙ наследует все, и буду ему БОГОМ, и ОН БУДЕТ МНЕ СЫНОМ.
Комментарии, как говорится, излишни.
Конь белый, на нём Всадник, Победоносный, Воин, Судия.
Дан был ему венец. И в последнем стихе прямая речь Бога, чёткая и недвусмысленная – будет Мне Сыном.
Вопрос к Отцам Церкви, которые на протяжении сотен лет блюли Слово Божие, и знают каждую Его строку наизусть. Эти строки были не понятны? Их было трудно соотнести со Вторым Пришествием? Почему, зная о них, Церковь продолжает молчать? На кого и для чего она работает, - на то, чтобы готовить людей к встрече с Богом, или, чтобы скрывать Бога от людей, преследуя какие-то свои интересы, но уж точно - не Божии?
Система тайнописи, которой изложены Священные Писания, предусматривает элемент страховки. По принципу, если важная информация не будет замечена в одном месте, то её заметят в другом.
Образ Георгия включает в себя ещё одно понятие – «земледельца», которое является переводом имени с греческого языка.
Вот, какой стих в Священном Писании встречается со словом ЗЕМЛЕДЕЛЕЦ:
Иаков.5:7-9:
7. Итак, братия, будьте долготерпеливы
до ПРИШЕСТВИЯ ГОСПОДНЯ. Вот, ЗЕМЛЕДЕЛЕЦ ждет драгоценного плода от земли
и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний.
8. Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши,
потому что ПРИШЕСТВИЕ ГОСПОДНЕ ПРИБЛИЖАЕТСЯ.
9. Не сетуйте, братия, друг на друга, чтобы не быть осужденными: вот, СУДИЯ стоит у дверей.
Как говорится: точка! Земледелец – Пришествие Господне! И Он не потому «Земледелец», что имя у Него такое, а потому что Он – Бог, возделывающий Землю, и Судия её.
Это лишь те доказательства, которые находятся на поверхности Писаний. Над которыми не надо думать тысячелетиями, чтобы их понять и соотнести с действительностью. А в этих же стихах есть и криптографические доказательства, как например, соответствие имени Георгий – Слову Божьему. И таких доказательств множество - по всему тексту Писаний, - с характерными приметами, по которым можно определить однозначно, когда Он заявит о Себе. И эти приметы по правилу «образа и подобия» выходят за рамки священного Писания и уже на местности указывают следы времени и места Пришествия Бога.
Например:
Воскресенский Новоиерусалимский монастырь (Новый Иерусалим) в Московской области,
главный церемониальный зал Московского Кремля – Георгиевский,
мемориальный комплекс Поклонная гора с Георгием Победоносцем,
памятник маршалу Георгию Жукову, принимавшему Парад Победы.
И вот явление Христа – Георгия, Царя Царей и Господа Господствующих, о котором отдельные лица России знают уже 15 лет и не дают Ему выхода и Слова.
И кто вы после этого, лишившие свой народ Славы Георгия в день Его Юбилея, в День Победы, завоёванной Его покровительством над Россией? Слуги или предатели? Помощники у Бога – по одну сторону, предатели – по другую.
06.05.2015.
Григорьев Юрий и Ажажа Анна.

http://www.chitalnya.ru/work/1333849/

Tags: Евреи, Казаки, РПЦ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments