sandra_rimskaya (sandra_rimskaya) wrote,
sandra_rimskaya
sandra_rimskaya

Categories:

Знамение нового времени.

Оригинал взят у lady_dalet в Знамение нового времени.
″…скажи нам, когда это будет? и какой признак
Твоего пришествия и кончины века?″
(Мт.24:3)

″Тогда явится знамение Сына Человеческого на
небе; и тогда восплачутся все племена земные
и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках
 небесных с силою и славою великою″
(Мт.24:30)


.
.
.
Нашла на сайте Крамола:
.
Отсчёт времени появления трудностей в изучении креста с загнутыми концами, очевидно, следует вести с ноября 1922 г., когда в газете «Известия», официальном печатном органе правительства Советской России, была издана ныне прочно забытая заметка А.В. Луначарского «Предупреждение».
.
Нар­ком просвещения, стоявший у истоков сотворения извращён­ной коммунистической культуры, в частности, писал:
.
На многих украшениях и плакатах в дни последнего праздне­ства, как и вообще на разного рода изданиях и т. д., по недо­разумению беспрестанно употребляется орнамент, называю­щий свастикой и имеющий такой вид. Так как свастика представляет собою кокарду глубоко контр-революционной немецкой (мое примеч. прусской) организации ОРГЕШ, а в последнее время приоб­ретает характер символического знака всего фашистского, реакционного движения, то предупреждаю, что художники
.
ни в коем случае не должны пользоваться этим орнаментом, производящим, в особенности на иностранцев, глубоко­ отрицательное впечатление
.

Нарком по просвещению А. Луначарский
.
Такая заметка зловеще-запретительного характера, да ещё и подписанная всесильным распорядителем культурной жиз­ни коммунистической России, на страницах правительствен­ного издания вполне могла быть оценена как официальная директива, что приняли к сведению и исполнению современ­ники. Но кроме запрета она содержит ценнейшие историче­ские, культурные сведения. Из заметки следует, что в то вре­мя ярга (свастика)  использовалась в различного рода наглядных работах наряду с другими революционными знаками, среди которых крест с загнутыми концами понимался как своего рода зна­мение нового времени.
.
Вместо повергнутого христианского креста люди советской страны использовали народный крючковатый крест для родокультурной идентичности рево­люционного народа России.
.


.
Шествия в честь октябрьских со­бытий расцвечивали не только красные знамёна. Над колон­нами идущих гордо реяли образы древнего знамения добра и жизни - ярги-креста.
.
Итак, Луначарский по сути прямо запрещает использова­ние ярги и свастики. И хотя наказание за нарушение в замет­ке не определено, но уместно предположить, что в действи­тельности за ним дело не стало: революционное время было слишком кровавым. Очевидно, в силу того, что правитель­ственный декрет так и не появился (или до настоящего вре­мени не обнародован), а заметка А.В. Луначарского, несмот­ря на её директивный характер, всё-таки не имела законода­тельного статуса, свастика постепенно исчезла из наглядной агитации советской повседневности.
.
Короткое время правления Временного правительства России было ознаменовано тем, что косая ярга украшала его государственную печать, а также была введена в знаки денежных купюр, выпущенных им в оборот http://lady-dalet.livejournal.com/327262.html
.
.
До 1924 г. её всё ещё продолжали использовать в нарукав­ных знаках красноармейцев и краскомов ряда частей, изображали на первых советских бу­мажных деньгах, выпущенных по распоряжению В.И. Ленина, до конца 1920-х гг. её продолжали изучать в ис­следовательских учреждениях СССР

.

.
Нарукавная нашивка с яргой использовалась в ряде подразделений Красной Армии на Юго-Восточном фронте. Введены Приказом по войскам Юго-Восточного фронта №213. Гор. Саратов 3 ноября 1919 г

После 1930 г. очень редко в научных работах встречается какое-либо упоминание о крючковатом кресте. Это было время, когда занятие русской историей или же употребление понятий «русская история», «краеведение», «русская народ­ная культура» в статьях, книгах считалось вредительством, а учёных, их использовавших, относили к врагам народа со всеми вытекающими последствиями.
.


.

И в послевоенных исследованиях, имеющих непосредствен­ное отношение к теме ярги, продолжал действовать запрет на этот знак. Учёные всячески избегали упоминаний слова «сва­стика», употребляя вместо него «крест с загнутыми конца­ми», «солярный знак», «крюковый знак», «вихревая розетка», «вращающаяся розетка» и т. д. Такой подход большинства исследователей следует признать оправданным, учитывая пе­чальную участь сосланных и расстрелянных крупных учёных и исследователей по славистике, русской истории и народо­ведению многих народов России.+

.
Т.И. Дронова так сегодня описывает общую обстановку в отношении исконной культуры у старообрядцев Усть- Цильмы Вятской земли. Гонения начались с времени раску­лачивания, когда отбирали всё, в том числе народную одеж­ду. Борьба коммунистической власти против исконного уси­лилась в 1950-х гг.



Хотя формально никаких нормативно­правовых документов и постановлений, запрещавших носить народную одежду, не существовало, всё традиционное вос­принималось представителями сельской власти отрицатель­но. Одежду, как устаревшую, запрещали носить специали­стам госучреждений, а иногда изгоняли и сельских жителей, приходивших в традиционной одежде туда с личными вопро­сами.


Bполне очевидно, что из­гнание жителей в народной одежде из государственного учреждения народного государства (коим себя мнило Ком­мунистическое правление), могло происходить только по его указанию или с его молчаливого согласия.
.

.http://www.zrd.spb.ru/news/2006-2008/image001.jpg
.

пример яркого явления запре­та на яргу и свастику в трудах русских советских учёных. Изучая известные работы С.В. Жарниковой по русскому народному и индоевропейскому узорочью, мы обратили вни­мание на её статью в Международном сборнике 1984 г. Сборник учёных международного уровня был издан в Москве на одном из иностранных языков, под покровитель­ством ЮНЕСКО. В статье представлен широкий ряд из ярги- ческих и свастических знаков [Zharnikova S., 1984, вып. 6, рис. 1-61]. Всего показано шестьдесят одно яргическое и свастическое изображение, они все обозначены числами. Сложности перевода и интерес к статье был столь большим, что мы нашли копию, повтор этой статьи на русском языке, выпущенной в 1985 году в той же редакционной коллегии [Жарникова С.В., 1985, вып. 8, рис. 1-51]. Каково же было наше удивление, что в рисунках статьи, изданной на русском языке, мы не увидели образцовых и классических ярг и сва­стик. Часть рисунков исчезла бесследно, другая часть была заменена иными узорами. Исследование текста показало, что вырванных листов нет, подчисток также. Куда из статьи делись двадцать рисунков с яргами? Через несколько лет, уже общаясь со С.В. Жарниковой, мы услышали из её уст по это­му поводу следующее. Когда сборник был готов к изданию, его прочитали соответствующие товарищи из ЦК партии, как было принято. Бьющие в глаза ярги им не понравились, о чём было сказано Б.А. Рыбакову, отвечавшему за содержание.+

С.В. Жарникова рассказывает это так:



И вот звонит Борис Александрович мне домой и говорит, что Светлана Алексан­дровна, нужно немного статью подправить. Вот свастики, самые такие, необходимо из статьи убрать. Я ему отвечаю. - Борис Александрович, так ведь уже статья вышла у нас в Москве, с этими рисунками! Рыбаков: - Так это для ЮНЕ­СКО, за рубеж. ... В ЦК просили убрать свастики. Понима­ешь, 40 годовщина Победы над нацизмом (разговор был в преддверии Дня Победы). Неудобно.... Я же тоже в работах вынужден свастики заменять на косые кресты.


Совместное использование Звезды Велеса и Свастики вполне понятно для ...

kramola.info


***
Все-таки не дает покоя символ, который называют по разному, и почему-то не называют прямо - свастика. Все еще отзываются гонения за/на это символ вплоть до конца 20-го столетия? И все еще закрытым остается появление символа у семьи Романовых и Гитлера, употребление этого символа как торговой марки, лого в начале 20-го века и как это ни странно, символ как оберег не принес ни защиты, но благополучия ни семье Ромыновых и его стране, ни Гитлеру и его стране, а даже наоборот, мир был разделен, шли непрестанные войны, гибли миллионы людей и планета.
.
До конца 20-го столетия свастика была запрещена, а сейчас ей дали зеленый свет. Ей написали историю, дали ей приют. Вчера читала пост френда и увидела вот эту картинку
.
2015
.
.
Сегодня задала в поисковик "евреи и свастика" и вышло это JEWISH SWASTIKA

.
Это иллюстрация из каббалистического комментария "פרשת אליעזר" раввина Лейзера Фишла из Стрижова (Стрижовки) к весьма таинственной и древней эсхатологической книге "ספר קרנים". Автор жил в 18 веке, в маленьком местечке житомирской губернии, однако был прекрасно знаком с солнечным символизмом свастики. Трудно придумать более яркий солярный символ. Иллюстрация выполняет роль медитативного и магического символа, способствующего познанию циклической природы развития Вселенной.
.
И знаете, какая мысль пришла? На Россию наклеяли торговую марку, Россию продают, и большинство хлопает при этом в ладоши. В который раз убеждаюсь в истинности слов Иисуса
.
по делам их узнаете их.
.
Так, если были войны, гибли люди, разве можно добровольно одевать на себя ярлык войны и смерти? Какой же это оберег?
.
Говорят, что запрещают свастику, которая повернута на 45°. За что тогда набросились на Гарри?

Tags: Германия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments