sandra_rimskaya (sandra_rimskaya) wrote,
sandra_rimskaya
sandra_rimskaya

Category:

Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж.

Оригинал взят у lady_dalet в Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж.
21.08.15

Пост о том, что осинное гнездо [пусто]http://lady-dalet.livejournal.com/239854.html, навел на мысль о Кобурге и его гербе с головой мавра. Что-то в этом не то. Зачем выставлять вот так на виду свою любовь к Африке, маврам? Египет Египтом, но из Египта был исход и свои знаки отличия колена Израиля получили, когда вышли из Египта. Может, однажды остановившись в Кобурге, они двинулись в другое место? Kак осы с чердака дома, где я живу? Ведь их передвижение в пустыне было частым... Я даже нашла реку МOPава, которая вполне могла бы объяснить происхождение слова "Моор"/Mohr. И это река в Венгрии, куда сейчас стремятся попасть беженцы моравского вида, мавры? А мавры-фараоны-жрецы ушли из Кобурга как осинная семья? Куда? Oчередная загадка? из игры








Что-то не давало мне покоя и я искала оправдание появившемуся на гербе мавру города Coburg und Co..


22.08.15

COH -

c 5 утра и до 7.00 была в Душанбе. На той самой улице, где я выросла. Пока подходила к своему дому, видела справа разрушенный дом, где жили семьи высокопоставленных лиц. Нижние этажи были без окон и дверей, как это бывает после налета бомбаpдировщиков. Но на 3-м этаже в одном из окон видела занавески. Значит, там еще кто-то жил.

Я так давно хотела хотя бы посмотреть фото того места, где прошли мои детство и юность, но никто не выставлял фото и вот я сама оказалась здесь. На месте, где мы прожили 15 лет, где родился мой первенец, где мы скакали по крышам домов, играя в казаков-разбойников!!!, где на небольшой глинянной горке рядом с лужей росли красные маки, стояло современное кафе и за столиками сидело много людей, были и дети.

Я всматривалась в дом и среди современной модернизации видела остатки нашего старого дома, они были закрашены. Hа какой-то момент я увидела закрашенный старый дом со стороны главной улицы без крыши, люди сидели как будто во дворе, окруженные каменными стенами, остатками нашего дома. Я подходила к инфоотделу, но там никого не было. Потом что-то было связано с моей работой, не то хотела устроиться, но и уже имела свое бюро и это было моим домом и меня пришел проверять человек из бюро трудоустройства, где-то так. Потом помню с кем-то шли в одном из помещений, где стояли столы, сидели портные, в основном молодые мужчины и строчили на швейных машинках.

***

Прочитав статью о кельтах и их пристрастии отрубать голову и приносить головы жертв и побежденных к своим старшинам, я четко представила себе, что это пристрастие осталось до сих пор и отделение головы заключается в лишении, к примеру, главенства в семье, а может и в стране.

А, если использовать их же оружие против них самих? Надо отрубить им голову (образно). А кто у них голова? Думаете, эта?




Das Zunftwappen – hier an der Rathausgasse – zementiere rassistische Vorurteile, sagt Stadtrat Halua Pinto. Bild: Valérie Chételat

Но ее уже отрубили. А кто, где и когда?

И я вспомнила слова из фильма "Вечера на хуторе близ Деканьки"...Нет, не с Аллой Пугачевой и ее сворой, а старый добрый советский 1961 года.






- Хто у вас тут ХОЛОВА?





Вот!

ГОЛОВА на всех ОДНА
и является она
главным мозгом у народа,
словно царь иль президент.
Вывели таку породу
для удобству на момент
управления народом.
Да и Марк тут вроде к месту,
потому как МАРК эт мозг.
Главный он словно невеста,
за него идет весь торг.


Поняли теперь, почему на гербе города Кобург отрубленная xолова мавра/Марка/Маврикия?

А почему она черная, - спросите вы? Так мысли у них черные.





Если исследовать историю городов, замков, крепостей в Германии, то обязательно придешь к результату: когда неоткуда взять каких-либо людей, их звания и имена, т.е. родословные закончились, то пишется какой-нибудь епископ. Он как в роли бога - как будто этим подтверждается правдивость написанной истории, вроде как его слово последнее и сомнению не подлежит. Но раз они так представляют свою историю, то и "крайним" выходит у них какой-нибудь епископ, либо Папа Римский. Надо же козла отпущения грехов при себе иметь...Так вот, кто был черным чернокожим холовой?


1531, Климент VII подойдет?





Папа Римский с 19 ноября 1523 по 25 сентября 1534 года.

Не обладая никакими дипломатическими способностями, он ввязался в переговоры с Францией, Венецией и Миланом против возрастающего могущества Габсбургов. Армия Карла V оказалась сильнее. Германские войска прорвались в Рим и подвергли город такому разорению, какого он не испытывал со времен нашествия варваров. Разрушение столицы христианства, известное в истории как «Разграбление Рима», закрыло эру папства эпохи Возрождения. Климент VII пересидел осаду за толстыми стенами Замка св. Ангела.

По прошествии семи месяцев он признал испано-германское господство на Апеннинском полуострове, а в 1530 признал за Карлом V право на императорскую корону. Чтобы не лишиться полностью поддержки французов, Климент уговорил свою внучатую племянницу Екатерину Медичи вступить в брак с сыном Франциска I Генрихом II. Между тем, во Флоренции республиканские враги Медичи воспользовались хаосом, чтобы изгнать семью папы из города.

Впоследствии папа проводил политику подчинения императору, стремясь, с одной стороны, побудить его преследовать лютеран в Германии, а с другой - избежать новых бедствий для Рима.


Карл V на престоле над его поверженными врагами (слева направо): Сулейманом Великолепным, папой Климентом VII, Франциском I, герцогом Клеве, герцогом Саксонии, ландграфом Гессена. Худ. Джулио Кловио



[Источник]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB_V_(%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%A0%D0%B8%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE_%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B8_(%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%BE%D0%B3_%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B8



Пара фоток из ниже предложенных ссылок


Африканское присутствие в Европе - период истории 16-го века.


[Spoiler (click to open)]The African presence in Europe, as we have tried to demonstrate, ranges in status from the very high to the very low — from the exalted to the humble. This period in history, the 16th century, and this part of the world, Italy, well illustrates this.
The man who became known as Saint Benedict the Moor, also known as St. Benedict the Black and St. Benedict of San Philadelphio (also known as San Fratello), was born to enslaved Africans (Christian converts) Christopher and Diana Manasseri, near Messina, Sicily, on either April 24 or April 26, 1526. Benedict was a contemporary of Alessandro de’ Medici of Florence, Italy.
As a reward for the loyal service of his parents to their owners, Benedict was given his freedom at the age of 18. He did not attend any school and remained illiterate his entire life. As a young man, Benedict was invited to join local hermits in Monte Pellegrino, eventually became their leader and made a pilgrimage to Syria and Egypt.
Although unable to read or write, Benedict, nevertheless, over time became highly respected for his deep, broad and intuitive understanding of both theology and the scriptures, and was frequently appealed to for guidance and counseling.
He is said to have died on the day and at the time that he predicted, April 4, 1589 in Palermo, Italy. He was beatified by Pope Benedict XIV in 1743 and canonized in 1807 by Pope Pius VII. Homage to Saint Benedict the Moor is recognized throughout the United States, Mexico, Central and South America, including Argentina, Brazil and Venezuela. His Feast Day is April 4.
Juan Latino: A Distinguished African Scholar in 16th Century Spain
“The writer was not engendered in [this] region. He comes, Latino, from the land of the Ethiopians to sing the marvelous deeds of Austria with the art of song.”





Человек, который стал известен как Санкт Бенедикт мавр, известный как святой Бенедикт Черный и Санкт Бенедикт Сан Philadelphio (также известный как Сан-Фрателло), родился в рабствe африканцев Кристофера и Дианы Manasseri, недалеко Мессина, Сицилия, 24 апреля или 26 апреля, 1526. Бенедикт был современником Алессандро Медичи во Флоренции, Италия.





Der hl. Benedikt OFM (Taufname: Benedetto Manasseri, Beiname der Mohr, il Moro oder der Afrikaner; * [Spoiler (click to open)]31. März 1526 in San Fratello; † 4. April 1589 in Palermo) war ein äthiopischstämmiger befreiter Sklave und Mönch, der auf Sizilien wirkte. In der römisch-katholischen Kirche wird er als Heiliger verehrt.

Er wurde auf dem Gut des Chevalier de Lanza in San Fratello, Provinz Messina als Sohn von Christopher und Diana Manasseri, zwei Äthiopiern, geboren. Seine Eltern wurden zuvor als Sklaven dorthin gebracht und ließen sich später taufen. Aufgrund ihrer Loyalität wurde ihrem Sohn im Alter von 18 Jahren die Freiheit versprochen, die er auch erhielt.





Als Benedikt 21 Jahre alt wurde, ging er als Eremit in das Kloster am Monte Pellegrino. Im Jahre 1564, als Papst Pius IV. das Eremitentum verbot, siedelte Benedikt nach Palermo über und schloss sich dem Franziskanerorden an. 1578 wurde er, obwohl er Analphabet war, und gegen seinen Willen von der Gemeinschaft zum Oberen gewählt. Benedikt starb im Alter von 63 Jahren, der Legende nach zu einem Zeitpunkt, den er selbst vorausgesagt hatte.

Benedikt wurde im Jahr 1743 von Benedikt XIV. selig- und 1807 von Pius VII. heiliggesprochen. Ihm werden mehrere Wunder zugeschrieben. Er ist einer der Schutzpatrone seines Sterbeortes Palermo. Sein Gedenktag in der römisch-katholischen Kirche und der Evangelisch-Lutherischen Kirche in Amerika ist der 4. April. https://de.wikipedia.org/wiki/Benedikt_der_Mohr


В награду за верную службу своих родителей к их владельцам Бенедикт получил свою свободу в возрасте 18. (Не припомню такого случая, а вы?) Он не посещал школу и оставался неграмотными всю свою жизнь. Как молодой человек, Бенедикт был приглашен присоединиться к местным отшельникам в Монте-Пеллегрино, в конечном итоге стал их лидером и совершил паломничество в Сирию и Египет.

Хотя не в состоянии читать или писать, Бенедикт, тем не менее, с течением времени стал уважаемым за его глубокую, широкую и интуитивного понимания богословия и Священного Писания.



Он предсказал свой день смерти 4 апреля, 1589 в Палермо, Италия. Он был причислен к лику блаженных Папой Бенедиктом XIV в 1743 году и канонизирован в 1807 году папой Пием VII. Посвящение Санкт Бенедикта Мур/MOHR признается на всей территории Соединенных Штатов, Мексики, Центральной и Южной Америки, включая Аргентину, Бразилию и Венесуэлу. Его Праздник 4 апреля.






Это то место, где он родился




[Alessandro de’ Medici: First Duke of Florence and First Black Head of State in the Modern Western World]We have already discussed in earlier essays the Severan Dynasty of Imperial Rome, the Moors of Spain and Kenneth the Niger of Scotland. But African blood in Europe’s royalty also appears definitely in 16th century Italy. Let us speak now of distinguished African men in the European Renaissance. Indeed, Alessandro de’ Medici, early 16th century Duke of Florence, has the distinction of being the first Black head of state in modern Western history.
According to historian J.A. Rogers, “To students of color discrimination, European history offers no more astonishing figure than Alessandro de’ Medici, `The Moor,’ first reigning Duke of Florence.”
Alessandro de’ Medici (July 22, 1510 – Jan. 6, 1537), called “il Moro” (“the Moor”), was Duke of Penne and Duke of Florence. He was the last member of the senior branch of the Medici family to rule Florence. He was recognized as the only son of Lorenzo II de’ Medici (grandson of Lorenzo de’ Medici, the Magnificent), although many scholars today regard him to be in fact the illegitimate son of Giulio de’ Medici (later Pope Clement VII) — nephew of Lorenzo de’ Medici. Historians believe that he was born to an African woman working in the Medici household identified as Simonetta da Collavechio.
As Duke of Florence, Alessandro, a contemporary of Michelangelo, “became the head of one of the most illustrious families in European history — a family that furnished a long roll of statesmen and patrons of art, as well as three popes, three kings of France, three queens and a mother of one of England’s kings.”
Alessandro was made hereditary Duke of Florence in early 1532. The Florence of Alessandro’s day was rife with political intrigue and the Duke fell victim, sad to say, to an assassination orchestrated by his cousin Lorenzino de’ Medici while only in his late 20s in 1537. It was an assassination compared to the murder of Julius Caesar.
Alessandro was survived by his two children with Taddea Malespina. These children were Giulio, a son, and Giulia, a daughter — a painting of which in the Walters Art Museum in Baltimore, Maryland, does not fail to portray her African bloodlines. When Giulia, in 1550, at about the age of 15, became engaged to Francesco Cantelmo, the Count of Alvito and the Duke of Popoli, she was provided a dowry equivalent today to about US$8 million.



Алессандро Медичи: герцог Флоренции и первый черный Глава государства в современном западном мире




Aфриканская кровь королевской Европы также появляется определенно c 16-го века Италии. Предположим теперь говорить о выдающихся африканских мужчинax в Европейском Возрождения. Действительно, Алессандро Медичи, в начале 16-го века герцог Флоренции, имеет честь быть первым Черный глава государства в современной западной истории.

По словам историка J.A. Роджерс, "Для студентов дискриминации по цвету кожи, европейская история не предлагает более поразительную цифру, чем Алессандро Медичи,` The Moor "первым правящим герцогом Флоренции."

Алессандро Медичи (22 июля 1510 - 6 января 1537), называется "Il Moro" ("Мавр"), был герцог Пенне и герцога Флоренции. Он был последним членом старшей ветви семьи Медичи, чтобы исключить Флоренцию. Он был признан в качестве единственного сына Лоренцо II Медичи (внук Лоренцо Медичи, Великолепного), хотя многие ученые сегодня считают его незаконнорожденным сыном Джулио Медичи (позже папа Климент VII) - племянник Лоренцо Медичи. Историки считают, что он был рожден от африканской женщины, работающей в домашнем хозяйстве Медичи и прозываемой как Симонетта да Collavechio.

Как герцог Флоренции, Алессандро, современник Микеланджело, "стал главой одного из самых прославленных семей в европейской истории - семьи государственных членов и меценатов, а также трех пап, трех королей Франции, трех дам и матери одного из королей Англии ".

Алессандро был по наследству герцогом Флоренции в начале 1532. Флоренция дня Алессандро изобиловала политической интригой и герцог пал жертвой, к сожалению. Его убийство организовал его двоюродный брат Лоренцино Медичи в конце 20-х годов в 1537 году. Это было убийство похоже на убийство Юлия Цезаря.

Алессандро пережил двух своих детей с Taddea Malespina. Эти дети были Джулио, сын, и Джулия, дочь - картина которого в художественном музее Walters в Балтиморе, штат Мэриленд, не подведет, чтобы изобразить ее африканские родословные. Когда Джулия, в 1550 году, в возрасте около 15 лет, обручилась с Франческо Cantelmo, графа Алвито и герцога Popoli, ей была предоставлено ​​приданое эквивалентнoe сегодня c 8 млн $.

Алессандро де Медичи детто Моро (итал. Alessandro di Lorenzo de' Medici, detto il Moro; 22 июля 1510, Флоренция — 6 января 1537) — герцог флорентийский, первый из старшей линии Медичи, кто правил городом, нося титул «герцог».

Родился во Флоренции. Считался побочным сыном 17-летнего Лоренцо II Медичи (внука Лоренцо Великолепного). Хотя многие ученые сегодня считают, что на самом деле он был побочным сыном Джулио Медичи (позже — папы Климента VII), племянника Лоренцо Великолепного. Историки предполагают, что он мог родиться от чернокожей женщины, служившей прислугой в доме Медичи, которая упоминается в документах как Симонетта да Коллавекьо (Simonetta da Collavechio), выданная замуж за итальянца. Его прозвище il Moro (Смуглый, Мавр) может быть связано с этим фактом.

Джулио Медичи (будущий Климент VII) правил Флорентийской республикой до начала своего понтификата в 1523 году. Фактически продолжая управлять делами республики, папа формально ставит во главе Флоренции подростков Алессандро Медичи и Ипполито Медичи, назначив им в опекуны кардинала Сальвио Пассерини. Непопулярная политика и неудачные методы правления Климента VII привели к Сакко ди Рома и третьему изгнанию рода Медичи из Флоренции в 1527 году. Лишь заключив союз с Карлом V в 1530 г., папа после 9-месячной осады снова возьмёт город и восстановит в нём власть своей семьи. В 1531 году 19-летний Алессандро был сделан папой правителем Флорентийской республики с титулом «Capo» (Глава). Глава республики по должности входил в каждый из правительственных комитетов, а также пожизненно занимал должность Гонфалоньера справедливости. Через год император Карл V присвоил ему наследственный титул герцога. Это было воспринято как конец Флорентийской республики. Император поддерживал Алессандро в его борьбе с прореспубликански настроенными флорентийцами, и даже выдал за него свою побочную дочь Маргариту.

Алессандро отличался жестоким и деспотичным нравом, имел склонность к извращениям. Был весьма злопамятным. Во время его правления сторонники республики подвергались бесчисленным пыткам и казням. Его подозревали в отравлении кардинала Иполлито Медичи, его родственника, конкурировавшего с ним в борьбе за власть. Помимо всего прочего, горожане не любили его за склонность к оргиям, его обвиняли в похищениях и изнасилованиях флорентиек, в том числе и во вторжениях [в женские монастыри]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE_%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B8_(%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%BE%D0%B3_%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8).



Эту морковку, помните? [Отсюда]http://lady-dalet.livejournal.com/2015/08/02/





А теперь сравните с этим костюмчиком





Alessandro













[Spoiler (click to open)]http://www.google.de/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fd39ya49a1fwv14.cloudfront.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2Falex.png&imgrefurl=http%3A%2F%2Fatlantablackstar.com%2F2014%2F09%2F28%2Fdistinguished-africans-in-the-european-renaissance-part-1-of-a-series-on-great-african-men-in-european-history%2F&h=544&w=900&tbnid=ZtZt1sH5ovZpDM%3A&docid=QMwQMx3J1xWbIM&ei=0tXaVZfLCMKya_mPhIgO&tbm=isch&iact=rc&uact=3&dur=449&page=1&start=0&ndsp=49&ved=0CC0QrQMwBGoVChMIl_yWyabBxwIVQtkaCh35BwHh

One of the most interesting Africans in 16th century Europe and a Spanish-African contemporary of Alessandro de’ Medici and St. Benedict the Moor was the scholar and poet Juan Latino (1518-1597). Born to enslaved Africans, possibly in Guinea, West Africa, he became professor of Rhetoric, Greek and Latin at the University of Granada in the 16th century.
In 1528, he was brought from Africa (perhaps Guinea) to Spain. As a youth, he learned Latin and Greek and graduated from the University of Granada in 1557. He was so proficient in Latin that he dropped his slave name and became famous as Juan Latino. He was the author of the Austriad, a heroic poem in Latin dedicated to Don Juan of Austria after his victory over the Morisco insurrection in Granada, known as the War of the Alpujarras (1568–1572). Henry Louis Gates refers to Juan Latino as “the first person of sub-Saharan African descent to publish a book of poems in a Western language.”



Один из самых интересных африканцев в 16-м веке в Европе современник Алессандро Медичи и Санкт Бенедиктa Мур был ученый и поэт Хуан Latino (1518-1597). Родился в порабощенных африканцев, возможно, в Гвинее, Западная Африка, он стал профессором риторики, греческого и латинского в Университете Гранады в 16 веке.
В 1528 году, он был привезен из Африки (возможно, Гвинея) в Испанию. В юности, он узнал, латынь и греческий, и окончил университет Гранады в 1557 году он был так владеют латыни, что он бросил свое имя раба и стал известен как Хуан Latino. Он был автором Austriad, героической поэмы на латинском языке, посвященный Дон Хуан Австрии после победы над восстания Morisco в Гранаде, известный как Война Альпухаррас (1568-1572).

Генри Луис Гейтс относится к Хуан Latino "первого лица югa Сахары африканского происхождения, чтобы издать книгу стихов в Западной языке."

А еще -

Adolf Badin: Distinguished African of the Swedish Court

А еще -

The Chevalier de Saint-Georges, Edward Scobie





Их истории можно прочитать [тут] http://runokorashidi.com/updates/

По Оксфордский словарь английского языка, мавров, еще в средние века и, как в конце 17-го века, были "обычно предполагается, черный или очень смуглый, и, следовательно, слово часто используется для негров».

В начале восьмого века, после мрачной и длительного сопротивления арабских нашествий в Северной Африки, мавры присоединился торжествующий рост ислама. После этого, они перешли из Марокко к Пиренейского полуострова, где их быстрые победы и замечательные подвиги вскоре стал вещество легенд.

В июле 710 Тариф с 400 пехотинцами и 100 лошадей, всех берберов, успешно провела миссию в южной Иберии. Тариф, важным портовым городом на юге Испании, назван в его честь.

Понятно, однако, что завоевание Испании было проведено по инициативе Тарик ибн Зияд. Тарик был в команде армии, по крайней мере 10000 человек.

ST. Морис, как рыцарь в сияющих доспехах. ФОТО RUNOKO Rashidi

В 711, смелый Тарик пересек проливы и высадился возле мыса рок, который с этого дня с тех пор носит его имя - Djabal Тарик ("Горный Тарика"), или в Гибралтаре. В августе 711, Тарик выиграл первостепенное победу над противоположной европейской армии. Накануне битвы, Тарик, как утверждается, разбудил своих войск со следующими словами:

"Мои братья, враг перед тобой, море за; Куда бы вы летать? Следуйте за своим генерал; Я решил либо потерять свою жизнь или топтать поверженного царя римлян ".

Не теряя времени, чтобы смаковать свою победу, Тарик толкнул его лихой и, казалось бы, неутомимый мавританском кавалерии в испанском городе Толедо. В течение месяца, генерал Тарик ибн Зияд был эффективно прекращается европейской доминирование на Пиренейском полуострове.

В последствии этих блестящих борьбы, тысячи мавров затоплены в Пиренейского полуострова. Так хотелось бы они пришли, что некоторые говорят, плыл над на стволы деревьев. Сам Тарик, в заключение своего прославленного военной карьере, ушел в далекое Востоке, мы сообщили, распространять учение ислама.

Там действительно нет необходимости спекулировать на этнической этих ранних захватчиков завоевания периода. Первичные источники христианские, относящиеся к завоеванию, особенно Primera Cronica Генеральный Альфонсо X, сделать следующее замечание о мавров: "Их лица были черными, как смоль, самый красивый среди них был черный, как кастрюл...

Из всех многочисленных черных людей в истории Европы, мало кто будоражил воображение больше, чем Сен-Морис. Он был черный святой в области тогда, и сейчас, что имеет очень мало черных жителей. Он также был черный рыцарь. В самом деле, мы могли бы назвать его рыцарем в сияющих доспехах. Он не менее замечательно.

Название Морис происходит от латинского и означает "как Моор." Черный Сен-Морис (Рыцарь Святого Копья) рассматривается как великий покровитель Священной Римской империи германской. Он также известен, особенно в Германии, как Святой Маврикий. Самая ранняя версия этой истории Морис и учета, на которых базируются все более поздние версии, находится в трудах епископа Лионского Euchenus, который жил более 1500 лет назад. По Eucherius, Сен-Морис был высокопоставленный чиновник в Фиваидской регионе Южного Египта - очень раннем центра христианства.

В частности, Морис был командиром римского легиона христианских солдат, расквартированных в Африке. Указом римского императора Максимиана, его контингент 6600 мужчин был послан в Галлию и приказал подавить восстание христианского там. Морис ослушался заказ. Впоследствии, он и почти все его войска были замучены, когда они решили скорее умереть, чем преследовать христиан, отречься от своей веры и принести жертву богам римляне. Исполнение фиванского легиона произошло в Швейцарии недалеко от Aganaum (который позже стал Сен-Морис-ан-Вале) на 22 сентября, либо в 280 или 300 году.

Во второй половине четвертого века, поклонение Сен-Морис распространяется на широкую область в Швейцарии, Северной Италии, Бургундии, и вдоль Рейна. В крупных городах Туры, Анже, Лион, Шалон-сюр-Сон, и Дижон был церквей, посвященных Сен-Морис.

К эпохе исламской Испании, рост Санкт-Морис достиг огромных масштабов. Карл, внук Карла Мартелла и самый выдающийся представитель династии Каролингов, отнести к Санкт-Морис добродетелей идеального христианского воина. В знак победы, Карл был Копье святого Маврикия (копия священной копья как считают, пронзили бок Христа) осуществляется до франкского войска. Как население в целом, которые сильно полагались на Сен-Морис заступничества, династии Каролингов молился этой военной святого для прочности, чтобы противостоять и преодолевать атаки от вражеских сил.

Of all the many Black men in the history of Europe, few have excited the imagination more than Saint Maurice. He was a Black saint in an area then and now that has very few Black inhabitants. He was also a Black knight. Indeed, we could call him a knight in shining armor. He is no less than remarkable.

The name Maurice is derived from Latin and means “like a Moor.” The Black Saint Maurice (the Knight of the Holy Lance) is regarded as the great patron saint of the Holy Roman Germanic Empire. He is also known, especially in Germany, as Saint Mauritius. The earliest version of the Maurice story and the account upon which all later versions are based, is found in the writings of Bishop Euchenus of Lyons, who lived more than 1500 years ago. According to Eucherius, Saint Maurice was a high official in the Thebaid region of Southern Egypt — a very early center of Christianity.

Specifically, Maurice was the commander of a Roman legion of Christian soldiers stationed in Africa. By the decree of Roman emperor Maximian, his contingent of 6,600 men was dispatched to Gaul and ordered to suppress a Christian uprising there. Maurice disobeyed the order. Subsequently, he and almost all of his troops were martyred when they chose to die rather than persecute Christians, renounce their faith and sacrifice to the gods of the Romans. The execution of the Theban Legion occurred in Switzerland near Aganaum (which later became Saint Maurice-en-Valais) on Sept. 22, either in the year 280 or 300.

In the second half of the fourth century, the worship of St. Maurice spread over a broad area in Switzerland, northern Italy, Burgundy, and along the Rhine. The major cities of Tours, Angers, Lyons, Chalon-sur-Saone, and Dijon had churches dedicated to St. Maurice.

By the epoch of Islamic Spain, the stature of St. Maurice had reached immense proportions. Charlemagne, the grandson of Charles Martel and the most distinguished representative of the Carolingian dynasty, attributed to St. Maurice the virtues of the perfect Christian warrior. In token of victory, Charlemagne had the Lance of St. Maurice (a replica of the holy lance reputed to have pierced the side of Christ) carried before the Frankish army. Like the general populace, which strongly relied on St. Maurice for intercession, the Carolingian dynasty prayed to this military saint for the strength to resist and overcome attacks by enemy forces.

According to the Oxford English Dictionary, the Moors, as early as the Middle Ages and as late as the 17th century, were “commonly supposed to be black or very swarthy, and hence the word is often used for Negro.”

Early in the eighth century, after a grim and extended resistance to the Arab invasions of North Africa, the Moors joined the triumphant surge of Islam. Following this, they crossed over from Morocco over to the Iberian Peninsula where their swift victories and remarkable feats soon became the substance of legends.

In July 710, Tarif, with 400 foot soldiers and 100 horses, all Berbers, successfully carried out a mission in southern Iberia. Tarif, an important port city in southern Spain, is named after him.

It is clear, however, that the conquest of Spain was undertaken upon the initiative of Tarik ibn Ziyad. Tarik was in command of an army of at least 10,000 men.

ST. MAURICE AS A KNIGHT IN SHINING ARMOR. PHOTO BY RUNOKO RASHIDI

In 711, the bold Tarik crossed the straits and disembarked near a rock promontory, which from that day since has borne his name — Djabal Tarik (“Tarik’s Mountain”), or Gibraltar. In August 711, Tarik won paramount victory over the opposing European army. On the eve of the battle, Tarik is alleged to have roused his troops with the following words:

“My brethren, the enemy is before you, the sea is behind; whither would ye fly? Follow your general; I am resolved either to lose my life or to trample on the prostrate king of the Romans.”

Wasting no time to relish his victory, Tarik pushed on with his dashing and seemingly tireless Moorish cavalry to the Spanish city of Toledo. Within a month’s time, General Tarik ibn Ziyad had effectively terminated European dominance of the Iberian Peninsula.

In the aftermath of these brilliant struggles, thousands of Moors flooded into the Iberian Peninsula. So eager were they to come that some are said to have floated over on tree-trunks. Tarik himself, at the conclusion of his illustrious military career, retired to the distant East, we are informed, to spread the teachings of Islam.

There is really no need to speculate on the ethnicity of these early invaders of the conquest period. Primary Christian sources relating to the conquest, particularly the Primera Cronica General of Alfonso X, make the following observation regarding the Moors: “Their faces were black as pitch, the handsomest amongst them was as black as a cooking pot.”



Теперь бы разобрать, кто из двух предложенных мавров - Алессандро или Санкт Бенедикт мавр - имел честь называться Кавалером Святого копья.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments