sandra_rimskaya (sandra_rimskaya) wrote,
sandra_rimskaya
sandra_rimskaya

Categories:

Троица. Народный календарь. 2.


Троицын день в новгородской деревне. "Всемирная иллюстрация", №23, 1881.

[Spoiler (click to open)]

[Начало статьи. Часть 1.]

http://sandra-rimskaya.livejournal.com/140644.html


Народный календарь бытует преимущественно в устной форме, отчасти также в форме рукописных списков праздников. У всех славян существовали в быту ещё и примитивные деревянные календари (бирки, резы, рабоши), на которых даты праздников и важнейших событий обозначались зарубками. Отдельные славянские традиции были довольно различны в составе, соотношении, толковании и названии единиц времени, составляющих народный календарь.

Комплекс воззрений и традиций, который составляет народный календарь, формировался на протяжении многих веков, начиная с языческой эпохи, и окончательно сложился в XVI—XX вв. В XVIII—XX вв. происходила значительная трансформация народного календаря под влиянием изменения официальных летоисчисления и календарных стилей, поэтому современные даты примет не совпадают, к примеру, с дореволюционными. Существуют региональные отличия народного календаря.

Наилучшая сохранность народного календаря среди восточных славян — в Полесье, где, несмотря на деградацию обычаев, он ещё используется до настоящего времени (нач. XXI века)].

Учёные выделяют различные составляющие народного календаря: календарь сельско-хозяйственной деятельности, общинно-(Общественной) церковной жизни (языческие и православные праздники), семейный календарь, детский народный календарь, календарь молодёжных гаданий, демографический народный календарь и т. д.

Русский народный календарь отразил и специфику образа жизни православного русского крестьянина, и те природные условия, где он жил. Это, прежде всего, Центральной части Европейской России (где он и складывался), с её умеренно континентальным климатом и непостоянством переходных сезонов. Чередование сезонных явлений природы лежит в основе традиционного календаря русских.

О датах церковных праздников

По мнению архимандрита Киприана, даты многих христианских праздников не находят подтверждения в исторических источниках. Главным принципом церкви было замена какого-либо языческого (русского Общественного) празднества «воспоминанием» (вписыванием, с заменой их) о христианских событиях. Очень много праздничных дат могут быть объяснены именно этим.

Например, римская (Русская Армейская) традиция праздновать Рождество Христово (Основание Государства Россия Армия Империя) наложилась на день «непобедимого солнца» (зимнего солнцеворота) или праздник Митры 25 декабря. Для вытеснения этого языческого (Русского Армейского Бела-Гвардейского) торжества Церковь (Эльстон и казаки) и установила праздновать день Рождества Своего Основателя именно в этот день.

КОГО??? Что это ещё за «Основатель» у РПЦ: славяно-еврейской красноармейской братвы казаков –предателей России в 1853-1921 гг.? Эльстон, что ли? Или киевский еврей Карл Гольштейн, которого Армейские на столбах повесили в ноябре 1853 года на Лысой горе под Таганрогом?

Пять баллов! Засчитывается, как явка с повинной, чистосердечное признание славян о том, что рождеством христовым у славян записан «Михаил Осенний» - индикта 8/21 ноября 1352 года: Основание Государства Россия.


А «Исусом Христом» у славян записан Михаил Архангел, враг народа у славян № 1.

Всё под носом лежит. Я даю Википедию: открывай и пользуйся, на здоровье.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8C#

Михаил Архангел – это Первый Император Диоклетиан-Чингизхан-Король Артур, он же Исус Христос царь иудейский у славян, он же потом был переписан славянами в Эльстона, потом в Александра Первого еврея Гольштейн с Александровской колонны и святых икон.


Именно по этой причине «могила Исуса Христа» (Михаила Архангела) оказалась у славян в Александро-Невской лавре: Королевской Усыпальнице Чарторыйских-Конде, Белых Королей Ангелов Михаила Архангела и Георгия Победоносца: «приходиша Русь». Переписывали Историю Петербурга.

Славяне зарапортовались всей красной армией в захваченном ими Петербурге 1854-2014 гг.

Выдающийся российский и советский учёный, филолог-фольклорист В. Я. Пропп считал, что:

и те праздники, которые церковь считает своими, как праздники рождения, смерти и воскресения Христа, также оказываются по своему происхождению языческими.

Историческая справка от историка Тарле. «Язычниками» в РПЦ называли истребляемое прусскими военными командами (вместе с попами из РПЦ) коренное населения захваченной прусскими войсками, России: православных!

«Язычники» от слова: «Я» - «Азм есмь». В Русской Армии Империи Ангелов Карусов был развит культ своего собственного: «Я». Считалось, что самой главной задачей человека в этой жизни является его самосовершенствование. Человек обязан всю жизнь учиться, заниматься спортом, быть красивым телом и душой. Русские (Армейские) это была очень красивая и очень умная Раса.

В установлении дат празднования Церковь руководствовалась своими особыми, «педагогическими» или миссионерскими соображениями. Фиксируя тот или иной день, Церковь стремилась изменить какие-то местные традиции и прежние религиозные обычаи.

А вот здесь мы видим, как «Общественное» подменяется словом «религиозное». Общепринятые моральные ценности всего Общества (захваченной России), как Законы, Право и Обычай народа, запрещаются и подменяются никому не понятными религиозными ценностями святых отцев из красной (советской) армии славян евреев-христиан советских, старой красной (прусской) гвардии Гогенцоллернов, Гольштейн, Бронштейн и Бланк, братва.  

Россия захвачена и ушла под немецко-еврейскую красноармейскую оккупацию славян (казаков) Эльстона. Запрещается всё, что было до революции и навязываются новые: немецко-еврейские красноармейские оккупационные идеология и новый (оккупационный) порядок. То, что советские ругают в Гитлере, но правильно славят в захваченной советской армией, России.

Причем, берётся всё, что было до революции в России, переводится на славяно-еврейский красноармейский оккупационный язык элиты люмпен-пролетариата второй половины XIX века и выдается за религиозные ценности. Как это принято у красных, они не указывают дат этих военно-исторических событий, о которых идет речь. А речь идет о первой немецкой славяно-еврейской красноармейской оккупации России 1858-1917 гг.

Ни о каких XVII-XVIII вв. и ниже, речи быть не может. У красноеврейцев с прусскими штыками История французской революции не проглядывается дальше 1853 года:

- В 1853 году войска немцев шли одновременно на Петербург и Москву.

Начало Петербургской войны 1854 года.

А учитывая бумажные 1352 года, которые у советских существуют только на бумаге в переписанных ими книгах по Истории захваченной России, то вообще ни о чем после VI века нашей эры, говорить нельзя. То есть, вся эта немецко-советская религиозная идеология является новоделом на 100%. Церковь с Оружием в руках была Красной (Советской) армией Эльстона –Сталина из 1853-1953 гг. За минусом бумажных 1352 лет, до нашей эры. До Сотворения Мира Белым Генералом Мефом Конде на Дворцовой площади современного нам Петербурга: Города Мёртвых, Столицы Страны Мёртвых, Столицы Погибшего Мира.   У советских Апокалипсис только что прошел. Он у них величина постоянная, через каждые 666 лет – Апокалипсис!

Учреждая на дни языческих празднеств свои праздники, Церковь выбивала из рук политеизма одно из последних средств обороны . Установить христианский праздник в день праздника языческого значило созвать христиан в церковь и поставить их под влияние таких воспоминаний, что для многих становилось потом психологически невозможно участвовать в языческих праздниках. Кто утром слышал о том, что среди шумного пира поведено было усекнуть голову большего из рожденных женами, у того язычески новогоднее настроение было уже на весь день испорчено.

— В. В. Болотов

Многие церковные праздники являлись наследниками древних народных. Церкви не всегда удавалось удержать контроль над деревенской праздничной культурой, а некоторые сохранили свою сущность до наших дней (например: Масленица, Русальная неделя, Иван Купала). Крестьянские праздники оставались проявлением народных обычаев, сохраняя связь с древним культом плодородия и природными явлениями.

Бытовая приуроченность имён святых, обозначенных в церковных святцах, только в редких случаях связана с христианской легендой. Дни, отмечаемые именами святых или церковными событиями, чаще служат лишь для обозначения периодов времяисчисления. Сельскохозяйственное осмысление церковных святцев приводило к созданию «бытовых святцев», имевших общее с церковным только в датах и именах «патронов» работ, да и то имена их нередко имели особую народную редакцию, к которым добавлялись прозвища, соответствующие трудовым или природным процессам, обрядам.

Материальное воплощение народный календарь получал, как правило, в дереве, это были предшественники современных настенных и отрывных календарей. Они могли являться двенадцатигранными брусками, где каждая грань обозначает месяц, и имеет зарубки по количеству дней, или связками двенадцати дощечек, так же с отметками дней. Были также бруски шести- и четырёхгранные. (Цитата)

Свидетельство об уничтожении немецкими оккупантами всех книг в захваченной России и запрещения трофейному населению трофейной России печатать книги на русском языке, бывшем государственном.   Отмена крепостного права. Именно тогда впервые в России впервые появились лапти и деревянные изделия быта. Красная армия ограбила всех до последней нитки, как обычно. Россия не их Страна. Вот и грабили, пока шло золотое время криминала: революция.

Среди дней-отметок особыми значками отмечались праздники, причём значки их обозначающие часто имели отношение к тематике праздника (например: день солнцестояния обозначался символом Солнца, день Евдокии, когда чинили инвентарь — изображением сохи и т. п.).

Со второй половины XVII (XIX)века сохранились народные месяцесловы, напечатанные на бумаге, обычно с рисунками или схемами.

Скорей всего опять литераторы-демократы из бандитского Петербурга готовили свои псевдо-народные древности. Готовили фальсификат, который потом будет положен в архивы: для будущих историков.

Названия и приметы дней:

К XIX (XXI) веку русский народный календарь упоминал имена более 400 православных святых, мучеников, лиц духовных и князей. «Персонификация» календарных дней позволяла крестьянам (славянам евреям-христианам советским) лучше ориентироваться во времени и сохранять традиционный уклад, не опасаясь упрёков в язычестве со стороны православной церкви и государства.

А вот это уже полный бред. Была немецкая оккупация, при которой всё русское было запрещено славянами: евреями-солдатами советскими, старой красной (прусской) гвардии: немцами и евреями.

Продолжают вписывать сейчас в надежде на то, что никто не станет разбираться с немецкой оккупацией России 1858-1917 гг. по причине полного дебилизма гусской итеггигенции и полного отсутствия логики в том, что они сочиняли всем союзом советских писателей за все последние 150 лет.

При обратном переводе с литературного языка на человеческий, получается бессмысленный набор слов. Что-то написано, бумага испачкана, а переводу не поддается: нет логики. Такое ощущение, что обезьяна стучала лапами по клавишам пишущей машинки: буквы есть, а смысла – нет.

Имена, события, идеи христианства селянами интерпретировались на свой лад, приближались к повседневным нуждам крестьян. Так мученик Евсевий в переосмыслении крестьян стал «Евсей — овсы отсей», два святых Стефана 27 апреля (10 мая) превратились в «Степана-ранопашца». Преображение Господне 6 (19) августа называли Яблочным Спасом (время начала сбора яблок), праздник в честь иконы с изображением спасителя 16 (29) августа — известен в народе как Хлебный Спас, то есть период дожинок в уборке злаков.

Новые святые часто переосмысливались, в зависимости явлений природы для этих дней года. Вероятно, что именно наблюдения за погодой, природными явлениями, лежащие в основе народного календаря, стали причиной того, что «бытовое содержание праздников всегда оказывается более устойчивым, чем тот мифологический смысл, который в них вкладывается».

На старых русских резных деревянных календарях особо, с помощью славянских букв, монограмм и пиктограмм, выделены дни: прилета птиц (Жаворонки, Кулики); окончание санного пути (Прокоп Дорогорушитель) или наоборот — его установления (Введение или Ворота зимы), грозы в Ильин день. Эта традиция продолжает жить и в дальнейшем, народный календарь выделяет дни, для которых характерны те или иные фенологические или метеорологические явления. Приуроченные к определенному периоду года, они не связаны с прогнозом погоды, а лишь отражают сроки сезонных изменений, характерные для климата средней полосы России. Так, пограничным днём на стыке осени и зимы, народный календарь считал Покров — 1 (14) октября. «В Покров до обеда осень, после обеда — зима». Но «настоящая» зима приходила на Казанскую-осеннюю — 22 октября (4 ноября): «Казанская морозцам дорогу кажет». На Кузьму-Демьяна 1 (14) ноября «встреча зимы», а про Михайлов день говорили: «С Михайлова дня зима стоит — земля мёрзнет». Народный календарь выделяет несколько волн холода и морозов в течение зимы. Морозы: Рождественские, Васильевские, Крещенские, Афанасьевские, Тимофеевские, Сретенские (но возможна и оттепель), Власьевские и самые поздние, редкие Благовещенские — 25 марта (7 апреля) . Но уже с Обретенья — 24 февраля (9 марта) — ощущается приход весны, сначала на юге России, где зимующие птицы начинают готовить места для гнёзд, а затем и севернее: «На Обретение птица гнездо обретает». На Василия капельника — 28 февраля (13 марта) — снег начинает активно таять: «Придёт батюшка Василий капельник — и зима заплачет», на Прокопа Дорогорушителя — 27 февраля (12 марта) — начинают рушиться зимние дороги].

с помощью славянских букв, монограмм и пиктограмм - указание на запрещение немцами того языка, на котором в захваченной и переименованной славянами, России, говорили и писали пятьсот лет.

Если бы славяне были русскими, они бы и писали на русском (латинском) языке, он же французский, он же английский по тем временам.

А если славянам понадобились славянские буквы, монограммы и пиктограммы, то это говорит о том, что славяне много денег заплатили литераторам и студентам Академии Художеств за создание своих древностей славянских еврейских крестьянских в захваченной ими России. Лоханулись с подделками, пока вписывали славян в историю захваченной славянами, России.

Источник: википедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8C#

Русский народный календарь

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0

Троицкая суббота.

Ищите и обрящете!

http://armycarus.do.am/index/spisok_statej/0-13

Александра Римская. 08.06.2014 г. 662 , Anno Domini. Xikrik to river Novogor.

http://armycarus.do.am/   http://vk.com/id185744828#/club56005022    http://ja-rus.ru/stati/

Tags: 1913
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments