sandra_rimskaya (sandra_rimskaya) wrote,
sandra_rimskaya
sandra_rimskaya

Луиза, по прозвищу: "Великобританская". 04.

Отречение Эдуарда якобы восьмого, но судя по личной подписи, то ПЕРВОГО:



посмотрите на подпись: " Эдуард R 1".


То, что он "восьмой" могли и подкорректировать уже потом. А вот подпись его подделать побоялись.



Тогда дядя бабы Лизы был Эдуард (VII) I , а её отец не Георг VI, а Георг (V) I.

То есть, Эдуард I и Георг I.

На скринах их вообще нет! Вся эта древнейшая королевская династия Виндзоров начинается с самой бабы Лизы

И ещё один "привет" от казаков Коннаутских:



На момент рождения принц занимал девятое место в наследовании британского престола

Аластер неожиданно умер в следующем году в Оттаве в возрасте 28 лет по непонятным причинам. В дневниках сэра Алана Ласселса[en], личного секретаря короля Георга VI, опубликованных в 2006 году, говорится, что «граф Атлон и офицеры полка, в котором служил Аластер, сочли его некомпетентным и неспособным военным; он выпал из окна, когда был пьян и погиб от переохлаждения ночью». На момент смерти Аластер занимал двенадцатое место в наследовании престола. Женат не был и не имел потомков[5][6].

Дата смерти Аластера Виндзора (Коннаутского) 1943 год.

В 1942 году он унаследовал от своего деда титулы герцога Коннаутского и Страхарнского, графа Сассекского

То есть, там была ещё одна династия Виндзоров Саксен-Кобург-Готских, которая жила в Виндзорском замке в 19-м веке, пока Виктория делала свои фотографии для отдела светской хроники исключительно на улице и под забором.

Прервалась эта Виндзорская династия казаков Коннаутских, эльстонской старой гвардии только в 1943 году. Похоже, что он был убит и убит, как наследник.

Видите, там между 1918 годом и 1945 годом стоит провал. Современных нам Виндзоров в качестве правителей Мелкобритании - НЕТ. Отсутствуют!

Двойники. Саксен-Кобург-Готские и Гольштейн-Готторпские. 04.




Луиза, по прозвищу: "Великобританская".

Луиза, по прозвищу: Великобританская. 02.

Луиза, по прозвищу: "Великобританская". 03.


Кстати, тут нашли ещё один "ляп" в отречении Эдуарда (V)I:

- Странно что дата отречения написана словами а не цифрами 10 декабря 1936 года

Для сравнения: отречение Николая (безродного) потому что фамилии (семьи) нет. Не указана фамилия (семья, Род).



И пишет Николай Неизвестный как и полагается полковнику красной (немецкой) армии, немецкому оккупант-коменданту Петербургской крепости, на имя Начальника Штаба. Как любой подчиненный и любой военный, находящийся на службе в государственной армии. Правда, пишет он не по Уставу, но ведь там и армия была не по Уставу, не Государственная Армия в нашем понимании, а казацкая партия социал-демократы, ОПГ армейского образца. Какая армия, такой язык, такой Устав. Такие же точно там и полковники с церковно-славянским языком, который сам Даль только со своим словарём и понимал.


У Николая дата стоит цифрами, а не прописью.



Для сравнения: образец написания документа на английском языке. Даты стоят цифрами.

Александра Римская 02.05.2016 г., 664 , Anno Domini. Xikrik to river Novogor

Список статей Сандры Римской

Сайт Армия Карусов

Группа ВК

Tags: Двойники, Фата Марии Антуанетты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments