sandra_rimskaya (sandra_rimskaya) wrote,
sandra_rimskaya
sandra_rimskaya

Category:

Фигня с Одессой. Такое чуйство что в 1840-х это была ФРАНЦУЗСКАЯ колония

Оригинал взят у bskamalov в Фигня с Одессой. Такое чуйство что в 1840-х это была ФРАНЦУЗСКАЯ колония
и Напик № 3 в 1853-56 годах пытался отжать назад отжатое у него только недавно.

Туплю как всегда ? Начнем с "отцов основателей" (чиста по данным из 19 века, а не словоблудию 21 века из Придуркопедии)


Хрен бы тем что вообще этот Де-Рибас не то ИТАЛЬЯНЕЦ (которая появится на картах как государство в 1870-х годах), не то ИСПАНЕЦ и сынок министра начал службу в ПЕХОТЕ в некоем САМНИТСКОМ полку (че за САМНИТЫ ??? "дгевним Римом попахиват) , потом никому не известным чудом оказывается в российском морском флоте, из коего перебегает в ПЕХОТУ, откуда в УЧИТЕЛЯ и оказывается в РЕЧНОМ флоте . Еще раз хрен бы с этими перевертышами, может быт такой хмырь что и на трубе игрец и швец и жнец. Бывает.

Но едрен батон , эта гхырова Одесса находится в стороне от РЕЧНОГО пути по Днестру, примерно как Александрия в Ибипте ( по ней хорошо прошелся apxiv Игорь Шкурин)  и так же как Александрия НЕ НУЖЕН БЕЗ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ к нему.






Значит вся херня в ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ к Одессе и тогда ПОРТ будет фунциклировать. А мы помним что ПЕРВАЯ Ж/Д в РИ это 1855 год и Питер-Москва. Потом от этой магистрали начали почковаться прочие Ж/Д и основная их функция была в ДОСТАВКЕ ВОЙСК на театр ВД.

Что видим в 1860-х годах с Ж/Д :




Москва-Курск- АЗОВ / КИЕВ развитие со стороны Москвы Ж/Д понятно, как что то прихватизировали, так и тянули туда Ж/Д и эти Ж/Д работали в паре с РЕЧНЫМ сообщением по ДНЕПРУ и ДОНУ, по ним товар должен был попасть к МОРСКОМУ ПОРТУ и далее гуляй Вася за бугор.

А вот Ж/Д от Одессы больше напоминает КОЛОНИАЛЬНУЮ Ж/Д французов в этом районе и некий француз :

Гийо́м ле Вассе́р де Бопла́н (фр. Guillaume Le Vasseur de Beauplan) (около 1595—1673) — французский военный инженер и картограф,

совершенно случайно шкодил так же в этом районе.

Теперь припомним что пишет Александра Лоренц  alexandrafl   http://alexandrafl.livejournal.com/232483.html

А́нты (др.-греч. νται) — название раннеславянских племён IVVII веков, применявшееся византийскими писателями VI—VII веков. Полиэтнос объединение древнеславянских племён, имевший зачатки государственности (вождя Божа, знать, войска) уже в IV веке.





Какая разница между аНТы и иНДия ??? Ничем в ИНДИИ французы до Суэцкого канала реально владеть не могли, они то что валялось по пути вокруг Африки всякие Конго-Мадаскары прихватизировали с трудом в 1880-90-х годах.

Почитаем за эту Одессу в 1894 году :





А там живет и здравствует не какая то германская и т.д. колония, а именно ФРАНЦУЗСКАЯ колония и в 1918-19-х французы высадились не где нибудь , а именно в Одессе :

Колониальные французские войска (Одесса, ноябрь 1918 — апрель 1919) — 4-й африканский конно-егерский полк, 21-й полк туземных стрелков, 10-й полк алжирских стрелков, 9-й батальон 8-го полка алжирских стрелков, 1-й маршевый индокитайский батальон; Севастополь — 129-й батальон сенегальских стрелков.

А если точно такая же шобла чучмеков бродила под французскими знаменами в 1840-х годах ? С кем тогда воевали "наши" Ольденбурги ? С турками ? А может быть с ЗУАВАМИ (французские пехотинцы) как на это указывал  vaduhan_08 http://vaduhan-08.livejournal.com/50329.html





Кто реально мог ПРИШИТЬ Одессу к "нашим" Ольдебургам ? Скорее всего этот паренек :








1857 год (год после прихватизации Одессы) там начинает работу ПАРОХОДНАЯ КАМПАНИЯ "Меркурий" , 1858 соединение Ж/Д КИЕВА и ОДЕССЫ (а там уже была Ж/Д)  и в 1859 году УГЛУБЛЕНИЕ Одесского порта.

Но остатки ФРАНЦУЗСКОЙ колонии (а это сотрудники всяческих торговых контор) продолжали работать на Францию и вывозить туда ЗЕРНО, МЯСО, ШЕРСТЬ и т.д. как это и было показано во многих вырезках из этого журнала.

Tags: 19 век
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments