sandra_rimskaya (sandra_rimskaya) wrote,
sandra_rimskaya
sandra_rimskaya

Categories:

Версальский дворец-штаб-квартира белых офицеров государства Армия.

Оригинал взят у cat_779 в Версальский дворец-штаб-квартира белых офицеров государства Армия.
Лживые историки преподносят нам галантный век (1715-1789гг) как время, когда королевкий дворец был обособлен от народа и культ наслаждений был основным жизненным принципом короля и его приближённых, которые занимались праздным времяпрепровождением. Балы, охота, биллиард, увеселительные вечеринки, бесконечная смена нарядов и фавориток, а государственным управлением никто серьёзно не занимался.
Этот документальный фильм, отснятый в 1999 году Montparnasse Productions & Reunion des Musees Nationaux Cheteau de Versailles , показывает более правдивую картину управления государством, которое осуществлялось в Версальском дворце, вход в который был доступен для всех слоёв населения. При этом сам король и его приближённые предстают неустанными тружениками на благо государства и народа.



План Версальского дворца.



Визит в Версальский дворец (Palace of Versailles)

Наиболее интересные моменты фильма по времени:

2:50 Толпа просителей со всего королевства толпится в приёмной министра, поскольку в Версаль приезжают, чтобы устроить свои дела;

3:07 ворота закрывались на ночь, но днём доступ в королевские покои был дозволен всем.
Подобная свобода удивляла, особенно иностранцев;

3:40 На мраморной лестнице, ведущей в покои короля и королевы можно было встретить представителей всех сословий;

4:44 В вестибюле придворные ожидали, чтобы присутствовать при пробуждении его величества(с докладами о произошедшем за ночь);

5:10 Повсюду играющие дети-ангелочки, изображенные на лепнине стен дворцовых покоев;(настоящим культом в государстве был культ детей);

6:11 Начинался церемониал малого и большого пробуждения-доклады и совещания;

6:20 Посетители следовали один за другим, обычно их было около 100 (если уделить каждому по 5 минут, чтобы выслушать, принять решение и распорядиться, то в среднем выходило 5х100=500:60=8 часов 20 минут!);
Важно было показаться на церемонии малого пробуждения, послушать, а , главное, быть замеченными!(это вроде пятиминутки!);

7:20 По окончании церемонии большого пробуждения король держал совет в своём кабинете, смежном с опочивальней, она всегда была тем местом, откуда осуществлялось правление государством;
(фактически, король не жил во всём дворце, у него были только определённые покои-спальня и рабочий кабинет)

8:00 Король был единоличным правителем, от своих министров он требовал точности и исполнительности (армейская дисциплина, выполнение приказов);
(быть единоличным правителем-значит брать на себя всю полноту ответственности-а это нелегкая ноша)

8:05 Помимо ежедневных советов, проводились аудиенции, подписывались указы, принимались прошения, с помощью которых даже самые мелкие подданные могли непосредственно обратиться к королю;

8:25 Король страстно увлекался строительством;

10:05-11:05 Версаль похож на казённое здание, например на здание Министерства обороны на Фрунзенской набережной в Москве, но намного элегантнее;


Минобороны РФ

13:30 Зимой 3 раза в неделю проходили званые вечера с 6 до 10 часов вечера, это были своего рода деловые собрания для мужчин;

18:05 Изображение развёртывается вокруг центральной композиции, показывающей мощь государства, в то время как король, отвернувшись от удовольствий и забав, обращает свой взор к короне бессмертия(король знал, что время его проживания на планете ограниченно, надо было успеть как можно больше)

30:57 знак Иеговы в треугольнике (новодел, оплаченный Ротшильдом);

33:43 ступеньки лестницы ведут в личные покои Людовика 15, в его малые апартаменты,
туда он приходит спать между публичными церемониями отхода ко сну и пробуждением ;

(выглядят очень скромно по сегодняшним меркам, у некоторых современных чиновников хоромы куда пышнее)

34:12 Часы-чудо науки и техники (механизм заменён )

35:10 письменный стол короля-один из самых знаменитых предметов мебели в мире, на котором его создатль написал год изготовления -j 769

35:28 j 769 , (!)-Обратите внимание, другая нумерация годов-трёхзначная!

36:15 В своём дальнем кабинете король Людовик 15 принимал поодиночке всех своих министров. соседний кабинет предназначался для приёма секретных лазутчиков короля, которые выполняли его дипломатические поручения ;

36:30 Шкафчик для хранения медалей;

38:07 вход в малые кабинеты короля, всё очень скромно;

40:00 Оперный зал на 1000 мест, акустика божественная, зал вибрирует, как корпус скрипки;

42:00 Мария Антуанетта и её комната (Показали её спальню, роды тоже принимались публично)

50:30 Кабинет с подвижными зеркалами;

52:55 начало Французской революции, апартаменты Марии Антуанетты были оккупированы, её телохранители убиты, король сдался мятежникам;

53:20 дворец под угрозой разрушения, 17 000 предметов продаются с аукциона, началась медленная деградация, но замку не суждено было погибнуть-якобы благодаря Наполеону, которы в 1810 году инициировал перемещение своего двора в Версаль

54:00 комната с множеством изображений магандавидов: на креслах, на диванах, панелях, покрывалах....

54:35 Замок стал музеем, святилищем всего величия Франции, в 1837 году под покровительством Луи Филиппа

56:33 Картина в музее, на которой изображена коронация Наполеона и несколько католических священников

58:10 Сокровища, рассеянные в революции, вернулись, прежняя мебель обрела свои прежние места.

"С Версалем связано множество значимых событий французской и мировой истории. Так, в XVIII веке королевская резиденция стала местом подписания многих международных договоров, в том числе договора, завершившего Войну за независимость США (1783). В 1789 году работавшее в Версале Учредительное собрание приняло Декларацию прав человека и гражданина. В 1871 году, после поражения Франции во Франко-прусской войне, в Версале, оккупированном германскими войсками, было провозглашено создание Германской империи. Здесь же в 1919 году был подписан мирный договор, завершивший Первую мировую войну и положивший начало так называемой Версальской системе — политической системе послевоенных международных отношений.
Версальский дворец имел большое значение в немецко-французской истории. После поражения Франции во Франко-прусской войне он с 5 октября 1870 по 13 марта 1871 года был резиденцией главного штаба немецкой армии. 18 января 1871 года в Зеркальной галерее была провозглашена Германская империя, а её кайзером — Вильгельм I. Это место было умышленно подобрано, чтобы унизить французов.
Предварительный мирный договор с Францией был подписан месяцем позже — 26 февраля, опять же в Зеркальной галерее. В марте эвакуировавшееся французское правительство переместило столицу из Бордо в Версаль, и лишь в 1879 году снова в Париж.

В конце Первой мировой войны в Версальском дворце было заключено предварительное перемирие, а также Версальский договор, который побеждённая Германская империя была вынуждена подписать. На этот раз, историческое место было подобрано французами, чтобы унизить немцев.
Жёсткие условия Версальского договора (в том числе огромные контрибуционные выплаты и признание единоличной вины) легли тяжким грузом на плечи молодой Веймарской республики. Из-за этого распространены взгляды, что последствия Версальского договора были основой для будущего возникновения нацизма в Германии.
После Второй мировой войны Версальский дворец стал местом немецко-французского примирения. Об этом свидетельствуют празднества по поводу 40-летнего юбилея подписания Елисейского договора, состоявшиеся в 2003 году.

В 1952 году правительство республики решает выделить на реставрацию 5 млрд франков и вновь обращается к меценатам. Вся Франция начала сбор денег на восстановление дворца, от самых богатых людей до беднейшего населения Франции . По радио раздался клич боли: «Вы говорите, что Версальский дворец угрозой разорения. Не это ли означает, что западная культура находится на грани потери одного из своих лучших драгоценных камней. Это не только шедевр искусства Франции…». Постепенно в Версаль вернулись все ценности.

Также с 50-х годов начинается обязательный «ритуал»: каждый посещавший Францию глава государства должен был встретиться с президентом Франции именно в Версальском дворце. Лишь в середине 1990-х «ритуал» прекращается и встречи переносятся в Париж. В 1960-х гг. полностью был восстановлен Большой Трианон."

Видно, что многие картины этого музея- или новодел, или на нижний оригинальный слой нанесён новый слой с сюжетом по заказу новых хозяев мира. Это прямая фальсификация истории, чтобы убедить народ в легитимности католической церкви, надо показать её древность и приближенность к императорам и королям.
Учитывая тот факт, что Ватикан был создан в 1929 году, очень похоже, что интерьеры Версальского дворца, картины, мебель, скульптуры и т.д. -всё было переделано или даже сделано заново уже после этой даты.
В 1952 году на реставрацию Версаля было потрачено 5 млрд франков!

То есть, к этому моменту уже была переписана история, определились с тем, что надо сфальсифицировать, Ротшильды профинансировали, и дело осталось за малым-использовать Версальский дворец для насаждения фальшивой истории, т.к. он является вентром мирового туризма. На интерьерах появилась символика паразитической цивилизации-новых хозяев мира- глаз в треугольнике, надпись Иегова на иврите, портреты исторических битв, скульптуры новосочинённых исторических личностей, магендавиды , портреты римских пап и т.д.

Люди, посещающие Версальский дворец, конечно, принимают фальшивки за чистую монету.
Особенно бывшие советские граждане, которые сидели за железным занавесом долгие десятилетия.
(А не для этой ли цели, чтобы во всем мире переделать музеи , музейные ценности, снести ненужную архитектуру и памятники или , наоборот, построить нужные, и был опущен железный занавес и устроена война, чтобы люди, нищие и голодные, даже и не думали о путешествиях, а между делом, под шумок, всё зачистить, чтобы потом предстать во всём блеске) Вот так и было, дорогие граждане, мы здесь легитимная власть уже столетиями, вот доказательства-но ещё краска не высохла!
А позолота вообще долго не держится.
Оказывается, короли проводили время в неге и безделье, а вот мы, ваши новые хозяева, работаем день и ночь.

Ещё мысль: в послевоенной Франции не так легко было собрать 5 млрд. франков, такие деньги могли дать только Ротшильды и Ватикан -они и были выгодополучателями от всех фальсификаций.

Навряд ли все предметы, которые были распроданы с молотка после французской революции, могли вернуться.
Особенно мебель. Вероятно, люди тогда были более высокого роста, поэтому пришлось большинство предметов мебели подогнать под рост современного человека, а то посетители замучают экскурсовода неудобными вопросами.

С позиций сегодняшнего дня Версальский дворец уже не кажется таким роскошным.
Современные интерьеры административных зданий выглядят не менее помпезно, а дома некоторых чиновников РФ построены и украшены очень богато, и это не считая того, что им принадлежат дворцы и замки в Европе, острова, фешенебельные апартаменты в США.!

Интерьеры современных административных зданий :


Московский Кремль


Министерство обороны РФ, интерьер

Настало время пересмотреть наши представления об ушедшей цивилизации, внушённые нам проплаченными Ротшильдами и Ватиканом историками, писателями, художниками, архивными и библиотечными работниками.
Версаль был, определённо, штаб-квартирой белых офицеров, где они совместно работали бОльшую часть дня на благо народа и оставили после себя великолепное наследие.


Источники:
Галантный век:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%BA



Tags: Лютеция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments