sandra_rimskaya (sandra_rimskaya) wrote,
sandra_rimskaya
sandra_rimskaya

Category:

Странное отсутствие слова Россия на царских банкнотах и почтовых марках в Российской империи

Оригинал взят у lady_dalet в Странное отсутствие слова Россия на царских банкнотах и почтовых марках в Российской империи
Оригинал взят у victoriarossi в Странное отсутствие слова Россия на царских банкнотах и почтовых марках в Российской империи
Хотя отчего же странное? Вовсе нет.

Иллюстрация к темам  Романовская Россия как провинция Священной Римской империи германской нации и    Кельтский Грифон против арийского Дракона. Был Владыка, стал Злодей


Странное отсутствие слова Россия на царских банкнотах



Котельников А.Л.



Я в некотором замешательстве. По наводке камрада Кокаболо с сайта "Управление" решил проверить, много ли в моей коллекции орлов или звезд, наложенных на свастику. Нашел, хотя и не очень много. Вот, например:



Странное   отсутствие   слова   Россия   на   царских   банкнотах   1



Странное   отсутствие   слова   Россия   на   царских   банкнотах  2



С удивлением увидел на знакомых с детства предметах странный факт - на вроде бы российских рублях (ну, на которых написано по-русски и нарисованы русские цари) НЕТ УПОМИНАНИЯ О ТОМ, ЧТО ЭТО ДЕНЬГИ РУССКИЕ!!!






То есть, я говорю только за свою коллекцию, впрочем, не очень большую, до 1918 года на русскоязычных купюрах написано только "Государственный казначейский билет" или "Государственный кредитный билет" или ещё что-то подобное. Нет упоминания какому государству принадлежит этот билет. То есть, вообще нет даже какой-то аббревиатуры. Только двуглавый орел. С 1918 года начали писать РСФСР, СССР, различные другие страны - государства, а до 1917 года - нет. Почему? Мало места? Насканировал образцов - места там достаточно, пиши хоть стихами:



Странное   отсутствие   слова   Россия   на   царских   банкнотах  3



Странное   отсутствие   слова   Россия   на   царских   банкнотах  4




Странное   отсутствие   слова   Россия   на   царских   банкнотах  5



Странное   отсутствие   слова   Россия   на   царских   банкнотах  6




Странное   отсутствие   слова   Россия   на   царских   банкнотах . 7




Восемнадцатый год. Слова Россия НЕТ!



Странное   отсутствие   слова   Россия   на   царских   банкнотах . 8



Девятнадцатый год. Колчак, похоже, тоже не считает свои деньги российскими:



Странное   отсутствие   слова   Россия   на   царских   банкнотах . 10




Деникин в 1919 году не считает свои деньгии российскими:



Странное   отсутствие   слова   Россия   на   царских   банкнотах . 11



Донская сторублевка 1919 года. Слова Россия нет:



Странное   отсутствие   слова   Россия   на   царских   банкнотах . 12.1



А вот керенские фантики в сравнении с советскими. Советский фантик 1919 года уже привязан к определенной территории, керенки 1917 еще нет:



Странное   отсутствие   слова   Россия   на   царских   банкнотах . 13 - керенки



Порылся в интернете. Похоже 1919 год - время, когда на наших купюрах ВПЕРВЫЕ появилось слово Россия. Почему? Неужели правы радикальные ново-ново-новохронологи, которые утверждают, что до начала 20го века еще существовала единая Империя и Россия была её фактической метрополией?




Вот здесь много картинок:



http://www.vladcity.com/collecting/banknota-1991/banknota-1919/



И здесь:



http://prostofinansy.com/?p=880



Взято отсюда: http://upravlenie.ucoz.ru/forum/2-86-1



Россия 1774 год. Слова РОССИЯ НЕТ!



Странное   отсутствие   слова   Россия   на   царских   банкнотах .15 - слова Россия нет



Странное   отсутствие   слова   Россия   на   царских   банкнотах .15 - слова Россия нет



Дополнение. Ту же самую картину мы видим и с "российскими" монетами. На них, до начала 20 го века нет упоминания, что они российские.



1836 год. На трехкопеечной монете нет указания на её русскость:



1856 год. Слова Россия на медном пятаке нет:



1914 год. На медных монетах слово Россия появилось:



Но, в том-же 1914 году выходят СЕРЕБРЯННЫЕ (!) монеты с русскими надписями, на которых нет слова "Россия"! На одной стороне изображен двуглавый орел и написано "монета рубль", на другой изображен, скорее всего, Пётр 1 и написано "Гангут 1714-1914". Надпись, скорее всего, должна напоминать о знаменитой победе русского оружия под Гангутом. Тем не менее, слова "Россия" нет. :



На русских монетах, кстати, подтверждается тезис Фоменко и Носовского о том, что первоначально единичка на хронограммах обозначала не тысячу, а, букву И. Вот, смотрим, пятачок 1797 года. Вместо единички явный латинский Йот:



Источник





Странное отсутствие слова Россия на царских почтовых марках

Котельников А.Л.



Эта тема возникла как продолжение темы об отсутствии слова Россия на царских купюрах. Разговорился с приятелем - филателистом. Задал вопрос о слове Россия. Отвечает - "да, есть, конечно, как же без названия страны?". Чуть позже звонит: "НЕТУ!!! Нет слова Россия на русских почтовых марках!".



Полазил по специализированным сайтам. Слово Россия отсутствует вообще на всех почтовых марках до революции. Начисто. Напрочь.



Вот первая русская марка, 1857 год:











Марки 1913 года, посвященные 300 летию дома Романовых:











А вот что это такое, у меня нет даже предположений. Конверт с, якобы, русскими марками, подписанный латиницей.







А вот марка 1922 года. Как видно из сюжета, гидра царизма уже повержена. Но, географической привязки пока нет. Можно только догадываться, что марка именно российская. А потом сделали надпечатку: РСФСР. Чтоб понятно было.







Эх, блин, не знаем мы, похоже, свою историю даже и 20го века.




Источник



С благодарностью за наводку  автору lengvizd
.
в тему
только что нашел у камрада:
.
"...Согласно закону о Центральном Банке РФ и Конституции РФ, Центробанк не подчиняется Правительству РФ. На самом деле здесь еще хуже обстоят дела. Центральный Банк РФ не является Государственным.
.
Если взглянем на наши бумажные и металлические деньги, во-первых, везде написано "Банк России". Хотя должно быть написано "Государственный Банк России". Это указывает на то, что ЦБ РФ не является Государственным. Во-вторых, на всех деньгах изображается герб временного правительства (1917 года)...."
.
.
о фрс и центральном банке не россии
Это выдержка из исследования Старикова. Вот выжимка из его книги http://victoriarossi.livejournal.com/367841.html


Мои дополнения:

Точно такие деньги были у германской армии во время второй мировой войны, которыми германские войска расплачивались на оккупированных территориях. И то, что предъявили нам красные (сталинские) казаки, это были немецкие оккупационные расписки красных (эльстонских) казаков в захваченной ими России.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments