sandra_rimskaya (sandra_rimskaya) wrote,
sandra_rimskaya
sandra_rimskaya

Categories:

Как рисовалась история в фотографии начиная с 1854 г.

Оригинал взят у pavelkol в Как рисовалась история в фотографии начиная с 1854 г.


Портрет неизвестной женщины.
Интересно, да?

А это фотограф Adolphe Disderi (1819-1890)


Примерно в 50 гг. 19 века, сложился исторически благоприятный момент для крупных коммерческих инициатив. Дебют Adolphe Disderi состоялся именно тогда и который позже превратился фотографию в прибыльную отрасль.

В 1854 году открыл студию в Париже в доме № 8 на Итальянском бульваре, конкурируя с известными фотграфами Надар и одновременно претендует на выдачу патента на свое изобретение в области фотографии, фотографии "карт-де-ауте" - небольшой портрет около 10x6 см.



Вероятно, эта идея не является его собственной, потому что в том же году у двух фотолюбителей такая идея уже была, для того чтобы сделать небольшое фото визитных карточек. Но Disdéri получает патент, дающий начало фото моде, которая сразу же встречает необыкновенный успех. Необходимость патента на такого рода фото было также связано с видами режима съемки фотографий для этого оборудования. У камеры для де Visite-карт было четыре объектива, затем стало восемь и даже двенадцать, через которые на одной пластине может быть в четыре раза, восемь или двенадцать поз. Работа была экономически выгдна, ряд этих небольших портретов стоило около 20 франков, по сравнению с 100 франков за портретом на всей пластине. Так начался огромный рост дела Disdéri и его система распространилась по всему миру. Его ателье в Париже под названием "Дворец фотографии", "Храм фотографии" уникальное место для роскоши и элегантности стала самой крупной в Европе, штампует 2000 фотографий в день около 200 сотрудников с оборотом около 4000 франков/сут. Но этого было недостаточно, и он должен был открыть еще один и завод, способный печатать тысячи фотографий в день. Он открыл свою студию в Тулоне, Мадриде и Лондоне. За короткое время Disdéri он стал миллионером и самым богатый фотограф в Европе.

А теперь поехали...



1863 г. Париж. графиня Катарина Потоцкая




Французский буржуа. 1859 г. Париж



Для сравнения наши родные цари-батюшки у Парыжу - Ротшильды, Романовы, Лейхтенбергские... Да, и вовсе это не в Петербурге или где-нибудь Твери, а в Париже.



И фотография Левицкого уж точно перепечатка.










Актёры, балерины.




Хотите махараджи нарисуем, а хотите араба



Мадмуазель Фанни Лир



Всё смешалось в доме Облонских... (1860)



История Японии



Легенды и мифы древней Греции...



Между тем в это время такая картина в Париже.
André Adolphe-Eugène Disdéri
View of the ruins of Paris during the Franco-Prussian War, 1870 - 1871




Генрих 8 и Анна Болейн




Mme.Turley and Mme. Knight.






В той же студии, сцена для написания картины Рафаэля?




Все проходили, через горнило фотосудии и Виктор Иммануил, и Наполеон...




André Alphonse Eugène Disderi, Count Tolstoy, 1859




Можно образ и приодеть при монтаже




И на этой основе можно создавать античность в скульптуре!



Теорию эволюции...




и граций Кановы...




Tags: Фальсификация Истории, Фотографии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments