sandra_rimskaya (sandra_rimskaya) wrote,
sandra_rimskaya
sandra_rimskaya

Category:

11 Сентября 1855 года. Капитуляция красной (прусской) гвардии Эльстона в Крымской войне.

В 1864 году в Николаеве по проекту генерал-лейтенанта К.И.Константинова был построен единственный в то время в России ракетный завод, на котором изготавливались различные ракеты для русской армии и флота. Он просуществовал 40 лет.

    1 марта 1871 года была подписана Лондонская конвенция, пересмотревшая ситуацию



Крымская война 1853-1855 годов


В октябре 1853 года Турция объявила войну России, оставшуюся в истории как Крымская Война. 6 ноября в Синопской бухте русская эскадра под командованием адмирала П.С.Нахимова уничтожила турецкую. Почти все корабли эскадры, участвовавшие в этом сражении, были построены в Николаеве (линейные корабли (линкоры) "Императрица Мария", "Париж", "Великий князь Константин", "Три Святителя", "Ростислав", "Чесма", фрегаты "Кулевчи" и "Кагул"). Были уничтожены 15 турецких кораблей и подорваны береговые батареи. Это был триумф парусного флота, его лебединая песня. Крупнейшие морские державы - Англия и Франция, в то время уже полным ходом создавали мощный паровой флот, первые броненосные корабли, которые имели подавляющее преимущество перед деревянными парусными судами, что сыграло огромную роль в Крымской войне.

[Spoiler (click to open)]


    Реакция со стороны союзников Турции не заставила себя ждать. В декабре 1853 года англо-французская эскадра вошла в Черное море и Крымская война вошла в активную фазу. В составе эскадры было 89 боевых кораблей, из них 54 паровых. Силы противника превосходили русский Черноморский флот в 3-4 раза, а по паровым кораблям - в 9 раз. Чтобы не дать возможности кораблям союзников прорваться в Севастополь и захватить город десантом с моря, в сентябре 1854 года в Севастопольской бухте были затоплены семь кораблей. Началась героическая оборона Севастополя, которая продолжалась почти год, и стала одним из основных событий Крымской войны. В обороне города приняли участие не только корабли, построенные в Николаеве, но и направленные в Севастополь моряки николаевского флотского экипажа. Николаев являлся главной тыловой базой Черноморского флота и как узловой город на пути в Крым и Молдавию был переполнен войсками. Отсюда в Крым отправлялись войска и транспорты с вооружением и продовольствием, здесь были организованы лазареты на 15 000 коек для прибывавших из Крыма раненых. В мастерских Адмиралтейства для защитников Севастополя изготавливали мортиры, лафеты и артиллерийские снаряды. Во время севастопольской обороны скончался император Николай I и на престол вступил 19 февраля 1855 года его старший сын Александр II. На двенадцатый месяц осады Севастополь был взят англо-французскими войсками. После многомесячных обстрелов города от него остались одни развалины.
После падения в Крымской Войне Севастополя в сентябре 1855 года на очереди для удара союзников стоял Николаев - главная база Черноморского флота. Здесь находилось военное кораблестроение, обширные артиллерийские склады и вся административно-хозяйственная часть флота. Кроме того, через Николаев проходили стратегические дороги, связывающие Одессу и Крым с Центральной Россией.
13 сентября 1855 года в Николаев прибыл император Александр II с двумя братьями. Великого князя Константина Николаевича он назначил командующим артиллерией, а Николая Николаевича - командующим инженерными работами. Строительство оборонительных сооружений поручили военному инженеру, генерал-майору Э.И.Тотлебену. Город перешел на осадное положение. Вдоль Бугского лимана соорудили глубокоэшелонированную оборонительную систему, состоявшую из земляных редутов и батарей, на которых установили 563 орудия. Подготовили для затопления по фарватеру Лимана пять кораблей.
В октябре 1855 года, к концу Крымской войны, флот союзников в количестве 90 судов предпринял попытку прорваться к Николаеву. Армада, с десятитысячным десантом, стерла с лица земли Кинбурнскую крепость, заняла Очаков и вошла в Днепровско-Бугский лиман. Однако в районе Русской и Волошской косы корабли попали под перекрестный огонь двух укрепленных батарей и дальше пройти не смогли. Мощным Кауфмановской и Константиновской батареям (одна из них, размещенная на искусственном насыпном острове, была названа в честь великого князя Константина) - главным в построенной оборонительной линии, так и не пришлось вступить в битву. Проект Николаевской обороны Тотлебена впоследствии был издан, как образцовое руководство по фортификации, а так же вошел в историю Крымской Войны как несомненный успех России.
В марте 1856 года Россией был подписан Парижский мирный трактат, закрепивший ее поражение в Крымской войне. России и Турции запрещалось иметь на Черном море военный флот и создавать на черноморских берегах военно-морские базы. Проход военных кораблей через Босфор и Дарданеллы тоже запрещался. Черное море после Крымской войны объявлялось нейтральным, открытым только для торговых судов всех стран. Николаевское Адмиралтейство было закрыто, тысячи мастеровых, инженеров, офицеров и чиновников оказались без работы и средств к существованию. Начался массовый исход жителей из Николаева. Постройка новых паровых кораблей с металлическими корпусами была сосредоточена на Балтийском море.
C февраля 1860 года, когда главным командиром Черноморского флота и портов и военным губернатором Николаева назначается вице-адмирал Богдан Александрович фон Глазенап, начинается возрождение города и новая эпоха в его развитии. Ведется большое строительство, понемногу восстанавливается коммерческое судостроение и судоходство. В 1864 году в Николаеве по проекту генерал-лейтенанта К.И.Константинова был построен единственный в то время в России ракетный завод, на котором изготавливались различные ракеты для русской армии и флота. Он просуществовал 40 лет.
1 марта 1871 года была подписана Лондонская конвенция, пересмотревшая ситуацию, сложившуюся после Крымской войны, по которой и России, и Турции разрешалось иметь на Черном море военный флот и арсеналы к нему. После пятнадцати лет вынужденного бездействия, начинают работать николаевские верфи, на николаевском Адмиралтействе ведется строительство первых броненосных судов. Бурное развитие города, его судостроительных и машиностроительных заводов продолжалось вплоть до Первой мировой войны.


Источник

Интересно, как пишут потом историю французской революции 1853-1871 гг. казаки (интеллигенция), устроившие эту революцию (гражданскую войну) в Государстве Карусов: Bella Russia Arm Air Carus?

После этой французской революции 1853-1871 гг., захваченная казаками Россия ушла под немецкую (советскую) оккупацию вместе с захваченной казаками, Германией на 1858-1917 гг. И все хлопают в ладоши, правильно славя прусские войска казаков: Предателей России, интервентов и оккупантов.

Такое ощущение, что никакого коренного населения в захваченной прусскими войсками, России, уже не осталось: одни прусские евреи-солдаты советские, старой красной (прусской) гвардии Гогенцоллернов, Гольштейн, Бронштейн и Бланк, братва.

Теперь я понимаю, почему у русской интеллигенции так было модно предавать Россию? Да  они этим только и занимались с 1853 года: поколениями, профессионально. Только я не понимаю, с какого перепуга наши красные (прусские) солдаты советские теперь хотят, чтобы их никто не предавал? Или, предавать можно только Карусов: «приходиша Русь», которым прусские : славяне христиане православные были своей жизнью обязаны? Так сколько стоит жизнь красных (прусских) семей солдат Эльстона и Сталина братва из 1853-1953 гг.? А уже пора бы подумать, время поджимает.

Революция, толерантность, политкорректность, социализм, коммунизм и демократия: советская власть советского народа в захваченной красной (советской) армией, России, хорошая штука, как Предательство. Осталась самая мелочь:  сколько это стоит? И кто будет платить?

Tags: 1853, 1854, 1855
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments