sandra_rimskaya (sandra_rimskaya) wrote,
sandra_rimskaya
sandra_rimskaya

Category:

Усадьба Кусково. Московская область.

01


Дворец, композиционный центр ансамбля «Кусково», был построен в 1769-1775 годах под руководством известного московского архитектора К. Бланка в стиле раннего классицизма

То есть, построен до 1853 года. Государственное имущество Армии.

02.
План кусковского дворца.

03

Художественная отделка Парадных сеней выдержана в характере строгой торжественности. Стены и пилястры расписаны «под мрамор».

04.

Фото 1977 года. "Кусково. Дворец. Вестибюль

05.

Декоративные алебастровые вазы украшены гирляндами из овощей и фруктов, выполненными немецким скульптором-декоратором Иоганном Юстом в технике «тесненной бумаги», имитирующей старинную бронзу.


06.

На гербе девиз Шереметевых – «Deus conservat omnia» («Бог сохраняет все»).

Написано не на кириллице, на руско-латинском, армейском.

07.

Мраморный канделябр в виде фигуры девушки, поддерживающий "рога изобилия".

08.

Карточная – небольшая проходная комната между парадными гостиными и танцевальным залом Дворца – использовалась для игры в карты.

09

Убранство Карточной составляют портреты русских и западноевропейских монархов и государственных деятелей XVIII века.

10.

Десюдепорт в карточной.

11.

Бильярдная.

12.

В архитектурное убранство Бильярдной включены изразцовая расписная печь и камин

13.

Столовая завершает восточную часть южной анфилады Дворца.

14.

Живописный аллегорический плафон «Юнона» выполнен Карлом Легреном в середине XVIII века в стиле барокко.

15.

Парадный стол. Вторая половина XVIII в.

16.

Тарелка-обманка.

17.
К Столовой примыкает Буфетная, служившая для хранения посуды и столовых приборов.

Печь пристроена позже. Видно, что она не встроенная, а пристроили позже, во второй половине 19 века, когда резко изменился климат в сторону похолодания.

18.

Буфет-горка (мастер И. Юст, 1770-е годы), образцы фарфора (Россия, Западная Европа, XVIII в.)

19.

Прихожая гостиная, как и Карточная, является проходной и в Танцевальный зал, и в Шпалерную гостиную

20.

Тканый портрет императрицы Екатерины II, выполненный в 1766 г.

Екатерины не было. Армию казаки переписали в Рим. Петр Первый - это Диоклетиан Цезарь Меф Карус "Чарт Рус", и тогда "Екатерина Вторая" - это Александра Римская, второй Цезарь Карус, второй Военный Диктатор Армии.

То есть, портрет фейк, фальсификат конца 19 века, начало 20 века, либо сделанный ещё позднее.

21.

Ломберные (карточные) столы французской и русской работы XVIII века армейской работы до 1853 года. До революции.

22.

Центр стены в Шпалерной гостиной выделен мраморным камином с зеркалом и резным золоченым экраном, по сторонам которого установлены мраморные бюсты владельцев усадьбы – графов Петра Борисовича Шереметева и его супруги Варвары Алексеевны.

Шереметевы могли приватизировать награбленное казаками у Армии в 19853-1917 гг. Но построить дворец не могли, поскольку это государственное имущество Czartorysci - Армейской Республики - Bella Arm Air Kondrus.

23.


Фото 1947 года. "Шпалерная гостиная

24.

Шпалеры-вердюры с вытканными пейзажами не только выполняют роль «декораций», но и органично сочетаются с видами парка и пруда, открывающимися из окон гостиной.

25.
Фото 1947 года. "Кусково".

26.
Десюдепорт в Шпалерной

27.

Парадные портреты в Малиновой гостиной.

Великий князь Павел Петрович (Д. Левицкий), Екатерина II (неизвестный художник II половины XVIII в.), великая княгиня Мария Федоровна (Д. Левицкий).

Портреты - либо фальсификат позднейший, либо использованы старые картины, которые приспособили под неметскую версию советские казаки: "николаевские евреи-солдаты старой красной (прусской) гвардии".

28.

Наборный звездчатый паркет в Малиновой (или Наугольной) гостиной.

29.

По сторонам завершающего анфиладу зеркала установлены мраморные бюсты фельдмаршала Бориса Петровича Шереметева и его супруги, графини Анны Петровны, работы академика Ф.Шубина.

30.

Фото 1947 года. "Кусково. Малиновая гостиная".

31.

Пышная резьба консоли под центральным зеркалом.

Сюрпризом для гостей являлось звучание заводного механического «органчика», футляр которого - редкий образец резьбы по дереву 1780-90 годов известной московской мастерской Павла Споля. Он воспроизводил модные концерты, танцы и увертюры к операм, которые ставились крепостными актерами знаменитого Кусковского театра, в частности, увертюра из чрезвычайно популярной оперы Монсиньи «Дезертир», шедшей также на сцене шереметевского театра.

32.
Органчик.

33.

Механизм органчика состоит из трубок и валиков, с помощью которых воспроизводились музыкальные произведения.

34.

Парадная спальня.

35.

Основу композиции спальни составляет стена с нишей-альковом, в которой расположена белая резная золоченая кровать со сложным балдахином

36.

Настенные французские часы (мастерская Шарля Буля, первая половина XVIII века).

37.

Живописное убранство Кабинета-конторки (на заглавной фотографии) составляют натюрморты-«обманки» - редчайшие образцы этого жанра в русском искусстве 30-х годов XVIII века.

38.

Кабинет-конторка.

39.

Кресло со спинкой «на угол» (Россия, первая четверть XVIII в.) - яркий образец мебели петровского времени.

40.

Мраморная скульптура руско-латинской (армейской) работы XVIII в.

41.

Стол для нот и гравюр с изображением панорамы кусковского парка работы мастера Н. Васильева.

42.

Диванная комната.

43.

Библиотека. Стены украшены резьбой по дереву, цветным туфом, а ниши – гирляндами из ракушек и росписью.

44.

Золоченое кресло в Библиотеке.

45.

Портрет калмычки Анны Николаевны во Вседневной опочивальне

46.

Вседневная опочивальня использовалась для отдыха в течение дня.

47.

Камин декорирован французскими мраморными вставками с росписью «в помпеянском стиле», получившем широкое распространение во второй половине XVIII века благодаря раскопкам античных городов Геркуланума и Помпеи

48.

Напольные английские часы XVIII в. с музыкальной репетицией. Звук часов можно послушать в аудиогиде здесь.

49.

Картинная. Самое раннее произведение - работа итальянского мастера середины XVI в. М.Тозини «Мадонна с младенцем».

50.

В Картинной размещены произведения живописи различных западноевропейских школ XVI-XVIII веков.

51.

Паркет, набранный «перетекающими кругами» в Танцевальном зале.

52.

Танцевальный зал или Зеркальная галерея – самый большой и торжественный зал Дворца.

53.

Фото 1977 года. "Кусково. Дворец. Танцевальный зал".

54.
Фото 1947 года. "Кусково. Дворец. Танцевальный зал

55.

Фото 1977 года. "Кусково. Танцевальный зал".

56.

На огромном полотне площадью более 100 кв.м. прославляется род Шереметевых – носителя всевозможных добродетелей и покровителей искусства.

http://www.liveinternet.ru/users/zlata_alex/post379879378/








Николаевские евреи-солдаты старой красной (прусской) гвардии, солдаты франко-прусской войны, утверждают, что это их прусская Екатерина Великая Гольштейн-Готторпская из захолустного польского городка Штеттин.

А современный нам Петербург – это Столица захваченной пруссаками Королевской Франции Конде, Белых Генералов, «Царизма».

Ну, захваченный прусскими Петербург, Столица Чарторыйских-Конде, Владык Мира, был Столицей Мира при Чарторыйских-Конде, Белой Армии.

А при пруссаках захваченный Петербург стал неметским провинциальным городом с областною судьбой, что, впрочем, не помешало прусским вписать его в историю своей Германии, как столицу красной (неметской) Германии Эльстона-Сумарокова (Гольштейн-Готторпских).

Екатерина II Гольштейн-Готторпская (Эльстон-Сумарокова) – это история тысячелетней Пруси, наследницы Рима и Византии (античной Греции).

Это пруссаки сами сочинили, когда переписывали Историю захваченного Петербурга назло Чарторыйским-Конде: «Царям Русским».

Если слово: «RUM» писать «Рим» - там написать можно всё, что угодно всем союзом неметских писателей из николаевских евреев-солдат старой красной (прусской) гвардии.

Литературный персонаж: «Екатерина Великая» Гольштейн-Готторпская (Эльстон-Сумарокова) бабушка Сталина, это переименованная и переписанная казаками свмчц Великая Царица Александра Римская (Романова), дочь Михаила Архангела (Петра Великого).

А Михаил Архангел – это главный персонаж Апокалипсиса прусских евреев-красноармейцев Эльстона-Сумарокова: «И произошла на Небе война». Так что, Александра Римская, как участник той Войны на Небе (Апокалипсиса) подходит на роль женщины на этой стелле.

«Великая» - это Маэро, славословие «Богородицы». Только наши прусские слово: «Маэро» (Великая) перевели как женское имя: «Мария». И сделали Александру Римскую прусской еврейкой-красноармейкой Эльстона-Сумарокова: Екатериной Маэро, еврейкой Марией Гольштейн-Готторпской, Саксен-Кобург-Готской, Гогенцоллерновой.

Армия= Рим

Романовы = Римские

Чарторыйские = Цари Русские

Конде = Кондрус

Эльстон-Сумароков = Фридрих III Гогенцоллерн, он же Вильгельм I Гогенцоллерн, он же Николай I Гольштейн-Готторпский, он же Эдуард VII Саксен-Кобург Готский (Виндзор).

Александра Римская (Чарторыйская-Конде) была переименована и переписана казаками-пруссаками после франко-прусской войны в немку Екатерину Эльстон-Сумарокову (Гольштейн-Готторпскую, Саксен-Кобург-Готскую).

Романовы = Римские, Чарторыйские-Конде, Цари Русские.

Учите феню, господа, учите феню: английский бандитский язык советской интеллигенции: николаевских евреев-солдат старой красной (прусской) гвардии Эльстона-Сталина 1853-1953 гг.

Бандитский Петербург Романовых (евреев Гольштейн) – это криминальная столица тысячелетней Пруси, наследницы Рима и Византии (античной Греции).

В роли добрых немцев «Романовых» снимались кубанские казаки Эльстоны-Сумароковы солдаты франко-прусской войны, красной армии.

Ход мысли таков:

Казаки вычеркивают Чарторыйских-Конде из Истории Армии. Переименовывают Армию в Рим. Романовы (Римские) – это те же самые Чарторыйские-Конде, Римские Императоры.

Вместо Чарторыйских-Конде казаки вписывают добрых немцев Эльстонов-Сумароковых, но без указания их паспортной фамилии, а только по названию Римской Империи: «Романовы=Римские Императоры).

Римскую Империю переписываем в красную Германию Эльстона-Сумарокова, так появляются Германские Императоры Романовы (Римские) они же Гольштейн-Готторпские, они же Гогенцоллерны, они же Саксен-Кобург-Готские (Виндзоры), а заодно и все американские президенты до 1903 года, демократически избранные.

Именно по этой причине дочери Николашки оказались германскими прынцессами для всех.

Николай I «Романов-Римский Император» - это Николай I Эльстон-Сумароков, Основатель Германской Империи за счет Армии Чарторыйских-Конде: Bella Arm Air Kondrus – ГОСУДАРСТВА.

Николай II Эльстон-Сумароков (Романов-Римский Император), это Вильгельм II Гогенцоллерн, германский император всея Пруси, наследницы Рима и Византии. Главнокомандующий николаевских евреев-солдат старой красной (прусской) гвардии, солдат франко-прусской войны со штурмов Парижа, Петрограда и Москвы красной армией.

Все современники допускают ошибку: термины 19 века надо употреблять как в 19-м веке, а не в 21-м.

Территориальное деление Белой Армейской Империи Чарторыйских-Конде в 14-20 вв. было совершенно другое. Все современные нам государства на политической карте Мира (Рима, Армии), это бывшие Армейские регионы, Военные Округа.

Типа жутко самостоятельными ( от Армии) они все стали только в 1917-1923 гг. : Гибель России Армии и Разделы России Армии нет, не большевиками, а николаевскими евреями-солдатами старой красной (прусской) гвардии, солдат франко-прусской войны.

И вся их самостоятельность как у современных нам Белоруссии и Украины в СССР. Просто – регионы одной и той же красной Германии Эльстона-Сумарокова со своими николаевскими евреями-солдатами старой красной (прусской) гвардии 1853-1953 гг.

В 1913 году печатание денег из рук Государства: Bella Arm Air Kondrus, перешло в частные руки Эльстонов-Сумароковых, солдат франко-прусской войны, красных капралов.
Демократия – это когда государственное имущество Bella Arm Air Kondrus переходит в частные руки, в том числе и вся финансовая система планеты.

Целью великой французской революции российской интеллигенции был захват печатного станка и контроль над всей планетой посредством печатания денег частными лицами: Эльстонами-Сумароковыми, самозванцами Романовыми, красной гвардией.

Современная нам интеллигенция со своими организованными партийными группировками, это бывшие казаки: николаевские евреи-солдаты старой красной (прусской) гвардии, солдаты франко-прусской войны.

Все попы из современных нам РПЦ и Ватикана – это та же самая интеллигенция, казаки со своей ОПГ красной армии (партии) Эльстона-Сумарокова.

Революция – это свержение существующего государственного строя и вооруженный захват власти в государстве, с целью уничтожения государство. Устроили эту революцию казаки Эльстона, российская интеллигенция и попенция – это часть войск той старой красной (прусской) гвардии, действующие на территориях захваченной России с 1853 года.

Государство Bella Arm Air Kondrus было уничтожено казаками в 1853-1921 гг., а власть была захвачена казацкой ОПГ Эльстона-Сумарокова, красной армией. До 2016 года печатный станок был в руках правящей элиты николаевских евреев-солдат старой красной (прусской) гвардии Эльстона-Сумарокова.

А Государство Bella Arm Air Kondrus никуда не делось. Государство – это основные фонды: города, земли, недра. Государственное имущество. А оно было захвачено казаками в 1853-1921 гг. и поделено по-братски. Слово: «Братва» приходит в наш обиход из 19 века и это самоназвание казаков Эльстона, красной гвардии.

И кого бы вы там ни выбирали, голоса считать будет братва: николаевские евреи-солдаты старой красной (прусской) гвардии, члены партии социал-демократы с 1853 года.

- А История?

- А что: «История»? Историю можно и переписать.

У нас нет «русских». У нас есть ПРУССКИЕ – николаевские евреи-солдаты старой красной (прусской) гвардии со своим английским бандитским, написанным кириллицей с ошибками и без перевода.

Екатерина II – это история красной Германии Эльстона-Сумарокова: тысячелетней Пруси, наследницы Рима и Византии.

А Русь – это Чарторыйские-Конде, Ангелы Карусы, Армейские: Soldat or Officer in line Bella Arm Air Kondrus, Государство, которое предали казаки в 1853-1953 гг.

Причину своего предательства Армии казаки объяснили следующим образом:

- Слишком хорошо жили. С жиру собаки бесятся.
Tags: Война 1853-1903 гг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments