sandra_rimskaya (sandra_rimskaya) wrote,
sandra_rimskaya
sandra_rimskaya

Categories:

Харбинский мост на Китайско-Восточной железной дороге "ушел на покой"

Оригинал взят у orientalist_v в Харбинский мост на Китайско-Восточной железной дороге "ушел на покой"
Харбинский мост на Китайско-Восточной железной дороге /КВЖД/ отслужил свою вековую службу и теперь будет использоваться как туристический объект. Рядом строится современна транспортная конструкция, и в апреле 2014 года движение по Харбинскому мосту прекратилось.

Исторический мост, который еще известен как "Биньчжоуский железнодорожный мост", начали строить 16 мая 1900 года под руководством мостовика и инженера царской России, сдали в эксплуатацию 2 октября 1901 г. Мост имеет общую протяженность в 949 м. Это первый железнодорожный мост через реку Сунхуацзян /Сунгари, пров. Хэйлунцзян, Северо-Восточный Китай/.

В 2008 г. мост был включен в 3-ю всекитайскую перепись памятников культуры.

По информации местной железнодорожной службы, столетний мост будет сохранен как недвижимый памятник культуры и истории и в дальнейшем открыт для туристов.

Сейчас мост привлекает к себе большое количество туристов и местных жителей. Как сказал житель Тяньцзиня Ли Вэй, с него можно любоваться речными пейзажами и городской панорамой. "Мы хотим, чтобы старинный мост взяли под надежную охрану, и память о нем жила", -- сказал в интервью харбинец Ян Фэн, который долгие годы живет в этом городе уже.

China.org.cn



[Spoiler (click to open)]








Tags: Технологии 19 века
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments