sandra_rimskaya (sandra_rimskaya) wrote,
sandra_rimskaya
sandra_rimskaya

Старый Гоа.

Оригинал взят у elen_skaya в Старый Гоа.
Оригинал взят у elena_skan в Старый Гоа.
01.


Здание на этой фотографии, собственно, и явилось в какой-то степени причиной появления этого поста. Забравшись в интернет с запросом "Что посмотреть в Гоа", глаза выделили его мгновенно из всего предложенного. Долго не думали. С утреца на следующий день и отправились. Оказалось, что интересного в тех окрестностях больше, чем предполагали. Чем и делюсь. Фотографий под катом достаточно много. Текст предполагает только "отсебятину". Ничего из википедийных сундуков и официальных версий не буду не только пересказывать, но даже упоминать. Кому это интересно - в интернете, как в Греции, "всё есть". А я приглашаю на "посмотреть". Ну и на "подумать" тоже не помешает.

02.


03.


В который раз обращает на себя внимание явная переделка зданий. Я имею в виду заложенные оконные и арочные проемы. На фото выше, на мой взгляд, окна второго этажа частично переделали в более узкие, а большей частью заложили, что видно на фото ниже. Если вернуться к первому фото, то третий этаж оказался и вовсе без окон.

04.


Арки тоже большей частью заделаны. И если судить по использованному материалу и качеству работы, то думается, что заделывали это все те же люди, кто занимался строительством изначально. Видимо, появилась необходимость.. Какая??

05.


06.


На седьмом фото что-то вроде колодца поблизости от установленного Креста.

07.


А дальше уже несколько фото фасада здания. Просто мы умудрились подъехать с "тыльной" стороны. Потому, наверное, и впечатлились больше увиденным вначале. И людей со стороны фасада значительное количество. Место ведь туристическое. А благоприятным ощущениям, что ни говори, но это не способствует. Да и то сказать, что фасад оставляет несколько странное впечатление от сочетания красноватого камня всего здания, потемневших от нагара деталей и светлого, очень выделяющегося, камня в оформлении. Смотрим, решаем сами, насколько это "древность"..

08.


09.


10.


11.


12.


На следующем фото фрагмент чего-то , просто поставленный внутри в качестве "экспоната". И такой не один. Но, на мой взгляд, это было сделано недавно и не особо качественно.

13.


Прежде чем вести речь о том, что внутри, хочу извиниться за не самое лучшее качество некоторых фото. Снималось с разных камер. Уж как получилось. Это во-первых. А во-вторых, важная оговорка. Практически все храмы и церкви, увиденные нами на Гоа, связаны с Богородицей. Нет, не той придуманной еврейской девушкой Машей, а Настоящей. Воительницей. Защитницей. Той самой Единственной, которую скрыли, оболгали и, переименовав всеми возможными вариациями, поставили себе на службу.
В общем, об этом мы уже писали: "Воскрес Христос?"
Что же до конкретно этого собора, то в нем Богородица выглядывает из каждого уголочка с каждого изображения. Иногда во всех вариациях сразу. Порой в компании нелепых "святых", часто с неизменным Спутником Михаилом Архангелом. И вот это было бы единственно правильно, если бы не было все настолько изолгано. Два Военных Диктатора, Отец и Дочь, и должны идти рука об руку. Но не утопать при этом в морях казацко-негрейского вранья.
Внутри много ниш, и в каждой без исключения целый "иконостас". Смотрите сами:

14.


15.


16.


17.


18.


Какую-то часть прикрыли от любопытствующих на замочек.

19.


А на следующем, кажется, внизу была и фреска с изображением Богородицы. Затерто.

20.


21.


На полу по периметру здания идут подобные следующим плиты с символикой и надписями. Интересно, что кое-где сохранились встроенные кольца. Предполагалось, что плиты при необходимости поднимались? Зачем? Что под ними?

22.


23.


Вот так заделали ход, уводящий вниз:

24.


У стен попадаются подобные "оформления". И выглядит это как-то весьма "неуместно". В том смысле, что не делалось по задумке, а словно прилепили где-то найденное или состряпали по надобности..

25.


26.


27.


А здесь Богородицу "осчастливили" прям тремя вариантами "до кучи": и девица Мария, и Христос, и Архангел Михаил..

28.


29.


30.


31.


Через дорогу от этого собора, бквально метрах в двухстах, расположены еще два интересных объединенных между собою здания. Слева Музей, справа Костел.
Самое забавное, что мы не сговариваясь направились по пустой дорожке между ними. И набрели на такую лестницу, ведущую к запертой двери:

32.


Коронованный Кондор в орнаменте не мог не порадовать. Интересно даже, чем индусы объясняют его здесь появление? Христианством? Португальским нашествием? Ну-ну...

33.


Внутри костела, опять же, из каждого угла и с каждой стены поглядывает Богородица. Все в тех же трех вариациях: Богородица, Христос, Михаил.

34.


35.


36.


37.


38.


39.


Есть и скульптурный новодел. Достаточно топорный, но непритязательному туристу все сойдет за раритет..

40.


На стенах много картин. И большинство все о той же Богородице. На следующей, скажем, она как Архангел Михаил. Дальше уже приближенно к библейским вариациям.

41.


42.


Весь второй этаж отвели под выставку современного, так сказать, искусства. Более двух фото и снимать не захотелось. Денежки с народа, к слову сказать, собрать не забыли перед входом на этаж. Остап Бендер все еще живее всех живых. )

43.


44.


45.


И на выходе не упустили возможности попрошайничать. И Богородицы с Христом уже показалось мало, ввернули еще и матушку Терезу с цитатой о том, что "Бог любит дающих радостно". Обалдеть вообще. Сколько можно спекулировать Богом? Или кто-то реально думает, что ему нужны эти копейки? Я бы еще поняла, если б "служители" откровенно клянчили на свое безделие, но сделать из Бога нищего побирушку...Это уже ни в какие ворота. Они сами-то еще помнят, что Бог есть? Или на "причастиях" последний разум пропили? Но это уже злобное лирическое отступление. Просто смотреть на этот дурдом спокойно сил уже практически нет. А вообще сфотографировала это местечко из-за Богородицы на картине. Очень уж напомнила другую, с картины Коссака:



И тот же Месяц под ногами..

Далее просто внутренний дворик при костеле.

46.


А это у выхода оказались две интересные вещицы явно из жизни "прошлой":

47.


48.


Не очень понятно, что это было, но символика порадовала. Мальтийский Крест и Звезда. Ну, кому не слабо увязать и это в компании с Двуглавым к христианству?

А я уже знаю, кому принадлежало это все. За что еще раз спасибо Сандре Римской. Государство было одно - Армия. И Хозяин-Основатель у него имеется:



св. Архистратиг Михаил Архангел Кондак Карус "Царь Рус" - Хозяин Петербурга (Города Руса), Священный Основатель Государства Россия, бывший Бог России: "Спас" (Небесный Хозяин), Отец Русской Армии, Первый Главнокомандующий Русской Армии и её Создатель.

Зная это, не только объяснений не надо будет, но и вопросов дурацких не появится, откуда по всему миру даже в Богом забытых местах такая символика. И залетевший гордец - Двуглавый Кондор..

А там, где Бог- Отец, там, непременно, и Дочь:




Свмчц Великая Царица Александра Римская, Дочь св. Архистратига Михаила Архангела, бывшего Бога Руси (Рима, Византии) Новгородской Республики: "Спаса", Небесного Хозяина, бывшая Русская (Армейская) Богородица-Небесная Дева Воительница, Великая Мать Армии (Рима-Мира) Руси, Византии, Новгородской Республики.

Она же Гела, Изида, Кали, Маэро.


Потому и не удивляет их появление в Гоа. Уж если что и удивляет, то невероятное количество того, что с ними связано и что им посвящено. Храмы просто на каждом шагу:

49.


Только мне под титлом читается "Маэро"?

50.


И Корона с Французской Лилией тоже слабо вяжется с еврейской девушкой Марией, если что..

51.


52.



Если у вас хватило терпения добраться до этого места, то вас ожидает фотоподарок. ) Еще одно заброшенное местечко не из разряда туристических.

Небольшая предыстория.

Устав от жары и посещений разрекламированных мест Старого Гоа с толпами таких же праздных зевак, решили отправиться восвояси. Почти на выезде из города остановились у дороги освежиться кокосом. Муж разговорился с продавцом. К слову сказать, тоже был любопытный человек. Даже по внешнему виду : в брюках и чистой рубашке на обочине безлюдной индийской дороги -это оценят сразу те, кому довелось вдоль индийских дорог поездить.
Так вот, он как-то невзначай поинтересовался, где мы были и что видели. А после ответа мужа сказал, что все увиденное есть новодельная ерунда. Для дураков. А если интересует по-настоящему честное историческое место, то оно здесь только одно. И охотно объяснил, как туда добраться. К счастью, оказалось недалеко. И все, предложенное ниже, именно оттуда. Очень скоро у дороги стали появляться развалины.

53.


И забор, закрывающий к ним доступ. Хотя там все настолько заросшее, что забираться в эти травяные дебри не очень и захочется. Какое-то время пришлось ехать вдоль этого забора.

54.


55.


56.


57.


58..


69.


60.


61.


Подъехав к месту, где можно войти за забор, обнаружили у дороги еще один храм.

62.


63.


Будем ли удивляться, что снова обнаружили Богородицу и Кондора?

64.


65.



А теперь просто повернемся и в сотне метров у дороги обнаружим еще один практически такой же храм:

66.


И направо через дорогу вход к тем развалинам, ради которых мы сюда и добирались.

67.


Чьи заботливые руки привели это место в относительный попядок и поддерживают чистоту? Но судя по тому, что это место к туризму отношения не имеет ( безлюдные фото тому в подтверждение ), то стоит думать, что это дань Памяти. И такое в Индии тоже бывает.

68.


69.


70.


71.


Собранные архитектурные фрагменты чем-то напоминают кладбище. Обгорелые, развороченные останки строений. И снова холодком в сердце: что же здесь творилось?

72.


73.


74.


75.


И сами здания и весь комплекс ( крепость? часть города? - мы так и не поняли, что это было ) были достаточно внушительных размеров.

76.


На полу, вернее, на том, что когда-то было полом чего-то , сохранилось много плит с символикой и надписями. Кое-где уцелела мозайка..

77.


78.


79.


Если 644 -это дата, то уже лживая. А судя по костям и черепу на следующем фото, то это уже от казацких предателей. Что здесь было? Когда делалось и когда уничтожили?

80.


81.


Резьба по камню была очень красивая..

82.


83.


84.


85.


Для тех, кто любит поговорить о том, что почерневшие камни развалин не обгоревшие, а всего лишь плесень, специально следующее фото:

86.


Ощущения такие, словно все здесь "вчера" горело..

87.


Почему застеклили фрагмент на следующем фото, мы так и не поняли. Спросить было не у кого.

88.


89.


И напоследок вот такой интересный монумент.

90.


Tags: Индия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments