sandra_rimskaya (sandra_rimskaya) wrote,
sandra_rimskaya
sandra_rimskaya

Дворцовая площадь в 1914 и 1854 годах. Найди десять отличий.

01

Дворцовая площадь


Источник: http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b90424917.r=.langEN
Тэги: Зимний дворец Дворцовая площадь Александровская колонна Собственный сад у Зимнего дворца

Мы считаем, что снимок сделан в 1914 году (направление съемки — запад)
http://oldsp.ru/old/photo/view/19355

02

ИВАН БИАНКИ Санкт-Петербург. Дворцовая площадь с Александровской колонной, 1834. Архитектор Огюст Монферран. Вид на Адмиралтейство, 1806–1823. Архитектор Андреян Захаров Альбуминовая печать, без даты © Jean Olaniszyn, Archivio Ivan Bianchi Источник: mamm-mdf.ru

Фотография датирована 1854 годом. По ТИ.

https://artinvestment.ru/news/exhibitions/20140228_bianchi.html

***

У них там, что: 60 лет капремонта не было?

Одна фотография датирована 1914 года. Это датировка незаинтересованных в подлоге людей, профессионалы в своем деле, в датировках фотографий разбираются очень хорошо, вникают во все детали и тонкости.

А вот когда за дело взялись историки, то фотография с таким же точно видом Дворцовой площади, в таком же плачевном состоянии, уже датирована 1854 годом.

Ещё и "Крест" пририсован у Бианки, это хорошо видно.


Ещё одна очень интересная фотография:

03

https://imgprx.livejournal.net/db4a64cdd46c6bc86522112bd7a025f2eba1623e/Jt5bojhzkS1LLJSsYTDpLZZCchjrHOPVTLtAxR3zppoimSNuO4JaED4G3iJIUr1yfIyPCFEhjEPUE6Y2Z8YEHR5TcqFtQ5k4S3-xj4n8AmmAjhnjZUZCHL5jnAekviDNNndFwsHR_exUYMqshc37RA

Цесаревич Алексей у фонтана напротив Зимнего дворца

Источник: http://geglov2.fatal.ru/Jpg/Imperat/P_Jiliyar/slides/P1030489.html
Тэги: Зимний дворец фонтаны императорская фамилия Собственный сад у Зимнего дворца

Мы считаем, что снимок сделан в 1914 году (направление съемки — северо-восток)

http://oldsp.ru/old/photo/view/19827

Казачок, вроде как засланный: сам на себя не похож. По легенде не сходится.

Памятник Петру, который был единственным на территории Ленинграда и который был уничтожен по требованию Архитектурного Комитета по причине своего эстетического уродства и как не вписывающийся в исторический облик Старого Города. Наверное, на латыни было: "Star"?

04

Статуя Петра I и набережная.

Мы считаем, что снимок сделан между 1909-1911 годами (направление съемки — северо-восток)
Год все-таки 1912-на марке виден штемпель даты:13числа,10(октябрь),12 -год.
Во всей этой серии, наиболее четко штемпель виден на фото -- http://oldsp.ru/photo/view/4873, но я никак не пойму, как эти цифры можно сложить в дату.
12 на конце выполнено сжатым шрифтом. Похоже на 26 августа 1913 года. Что касается самого изображения, то соответственно от и ранее, но не ранее всего, что изображено, а так же способа отображения.

Открытка прошла почту через несколько лет после того, как был сделан снимок. На среднем плане видно движение у наплавного Дворцового моста, а в этом месте его наводили в последний раз в 1911 году. Получается дата снимка 1909 - 1911 года.
http://oldsp.ru/old/photo/view/4880


05


06

Памятник вообще левый! До 1917 года был поставлен памятник Петру, спасающему рыбаков, а не Петру-плотнику, это уже приезжие литераторы напутали с названиями памятников, когда сочиняли свои фальшивки.


07

https://s004.radikal.ru/i205/1209/8b/709a60f81df9.jpg

А на этой фотографии задний фон сделан не тот. Опять людинеместные делали фальшивки, опять прокололись.

08

Львы у Зимнего дворца, которые стоят на заднике открытки с памятником Петру.

09

Вид Петропавловского собора из Собственного сада Зимнего дворца. Почти с того места, где стоял памятник Петру.

Источник: Архитектура Ленинграда. Площади, набережные, проспекты, памятники, сады и парки Л.-М., Гос. изд-во литературы по строительству и архитектуре, 1957 (Управление по делам строительства и архитектуры Исполкома Ленсовета)
Фотограф: Л.М. Безверхний

Тэги: Зимний дворец Петропавловская крепость Собственный сад у Зимнего дворца

Мы считаем, что снимок сделан между 1955-1956 годами (направление съемки — северо-восток)

http://oldsp.ru/old/photo/view/21018


Но общей фотографии с Романовыми (евреи Гольштейн) на заднем фоне должна была быть Университетская набережная, а не Стрелка Васильевского острова и ростральные колонны. На худой конец: Петропавловская крепость, как на 09 фотографии. Но никак не Стрелка Васильевского острова.

10

11

На этой фотографии видно, какой задний фон должен был быть на общей фотографии типа с "Романовыми".

12

Ещё одно доказательство того, что фотографии с "Романовыми" делались задним числом и приезжими, которые не знали ни Истории Города, ни его географии, не успели выучить, что и где находилось до 17 года? Поэтому они всё перепутали, когда делали фальсификат по заказу ЦК КПСС.

13

И куда смотрят львы с фотографии с памятником. На Университетскую набережную.

***

Александра Римская 21.01.2018 г., 666 (635, 605), Anno Domini. Xikrik to river Novogor

Список статей Сандры Римской

Сайт Армия Карусов

Группа "История" ВКонтакте

Краткая хронология от Сандры Римской


Понятия и определения.

Tags: Фальсификация Истории
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments