sandra_rimskaya (sandra_rimskaya) wrote,
sandra_rimskaya
sandra_rimskaya

Еврейская вольница




Еврейская вольница
13.09.2018

Летом в Израиле был открыт филиал Кубанского казачьего войска. Со словами «чти, Семен Абрамович, наши казачьи традиции» был выбран атаман Тель-Авивский и Иерусалимский. В Jewish.ru решили вспомнить, как евреи сражались за казаков и поднимали их станицы, а те их потом в ответ вырезали тысячами.




Филиал Кубанского казачьего войска был открыт в конце июля в Израиле в обстановке крайне торжественной. Был арендован стадион Hapoel в Беэр-Шеве, там выступали и местные наездники, и из Краснодарского края, все сопровождалось масштабными гуляниями. Но самым ярким моментом все равно стала речь атамана Кубанского казачьего войска Николая Долуды. Он отечески похлопал по плечу «атамана Тель-Авивского и Иерусалимского» Семена Ашкенази и напутственно произнес: «Казачий дом – это не только наша славная Кубань. Казак – человек вольный, и его дом – весь мир! Мы знали, что в Израиле живет множество казаков, и ничто казачье им не чуждо. Дарю тебе, Семен Абрамович, эту шашку. Чти и помни наши многовековые традиции».

Евреи среди казаков действительно были – это факт. Есть даже легенда о первом казаке по имени Шимон, то есть Семён. Был он выходцем из Польши, «роду казарского», который некоторые еврейские источники приписывают к колену Симеонову. Семён этот поселился особняком в устье Бог-реки, называемой ныне Южным Бугом. Через некоторое время к нему присоединились одни люди, потом – другие. В какой-то момент они избрали Семёна своим атаманом, и вот с этого якобы и пошла история запорожских казаков. Об этом в своей монографии о казачестве писал в конце XVIII века военный инженер и историк Александр Ригельман.



«Евреи сильно обозначили свое присутствие в среде запорожских казаков», – что-то вроде того говорил Николай Гоголь в повести «Тарас Бульба», описывая очередное казачье восстание против поляков в 1637-1638 годах. Утверждение не совсем верное – скорее, евреи «сильно обозначили свое присутствие» в целом в Речи Посполитой, чьими подданными запорожские казаки на тот момент тоже являлись. Дело в том, что Речь Посполитая была одним из максимально лояльных к евреям государством Европы. Евреи присутствовали во всех сферах жизни: занимались арендой, винокурением, сбытом продуктов сельского хозяйства, а также сбором налогов. За последнее, как водится, их особо не любили.



Отправной точкой столетия, залитого в тех краях еврейской кровью, принято считать 1576 год – тогда произошел жесточайший погром еврейской общины в Львове. Дальше евреи умирали тысячами во время всех многочисленных восстаний казаков против польской власти – их убивали заодно, как чересчур лояльных к Речи Посполитой. Погромы были в ходе восстаний «реестровых» казаков под предводительством Косинского и Наливайко – в обоих случаях особенно сильно пострадала община Брацлава. Затем истребление евреев продолжилось во время восстаний во главе с Федоровичем, Павлюком и Острянином. Ну, и закончилось все ужасающей резней евреев во время восстания Богдана Хмельницкого.



Казаки Хмельницкого вырезали евреев с такой кровожадной ненавистью и садизмом, словно хотели, чтобы вести об этом ужасе разлетелись как можно дальше и запомнились как можно крепче. Началось всё с Немирова, и после были вырезаны общины Тульчина, Мурафы, Красного, Жашкова, Умани, Ямполя, Могилева, Верховки, Заславля и Острога. К началу хмельничины в Украине проживало более 50 тысяч евреев, после в живых осталось около пяти тысяч. Часть из них предпочла бежать в Литву, Молдову, Польшу и Западную Европу. В 1649 году агрессия казаков в отношении евреев вроде бы стихла, но ненадолго. Подписанный в 1654 году Хмельницким «Переяславский договор» о присоединении территорий Запорожского казачества к Московскому государству дал толчок погромам в Смоленске, Витебске и Полоцке, где резали евреев уже русские казаки.



В «Еврейской летописи» – сборнике, выходившем с 1924 по 1926 годы под редакцией журналиста Льва Клячко – есть рассказ Моисея Гутмана, родившегося и выросшего в одной из донских станиц. Население её было – пять-шесть тысяч казаков, имелась своя гимназия и даже духовное училище. Обстановка была патриархальной, размеренной. Сосед Гутмана – казачий полковник – в мирное время был водовозом, каждое утро проезжал по деревне верхом на своей бочке. Из интеллигенции в станице жило с десяток учителей и два врача. Когда-то, пишет автор, в этой «б-госпасаемой деревне» появились два еврея из Витебской области. Один – портной, второй – шапочник. Шапочник бежал из своих мест от воинской повинности и встретил казака на пути. Тот пригласил его к себе в станицу: шапки, дескать, некому шить.



Спустя месяц шапочник выписал портного из Витебска, и так в станице появились их две мастерские. Все станичники удивлялись русскому языку портного: «Ишь ты! Жид, а как здорово по-нашему знает!» Из-за этого к нему, кстати, относились лучше, чем к шапочнику – тот говорил по-русски с сильным акцентом. Но отбоя от клиентов оба не знали – мастерами были классными.



Приехали их семьи: еврейские жёны в модных тогда париках, дети, родители. Привезли замысловатую домашнюю утварь, кошерную посуду, подушки, перины. Но новизна из пришельцев быстро выветрилась, и скоро станичники стали называть их не «наши жиды», а просто «жиды». Причём, пишет Гутман, особенно настаивала на этом интеллигенция. На рынке дамы, бывало, ругались вдрызг. Домой мать Гутмана нередко возвращалась в слезах: шустрые казачки то за шаль её дёрнут, то корзину с провизией как бы нечаянно перевернут. Протестовать, да ещё и на ломанном русском – только смешить. Еврейки помалкивали. Однажды ночью соседские мальчишки вымазали забор Гутманов дерьмом. С утра у двора собралась толпа, чтобы увидеть реакцию хозяев дома – стоял дружный гогот. Вскоре в окна еврейских домов стали регулярно прилетать бутылки и камни – безопасней жить оказывалось с закрытыми ставнями.



Вскоре, однако, появилась информация, что евреев, забравшихся на Дон, надо выселять. Станичный голова сначала наотрез отказался: «Наших жидов трогать не дадим!» Местное купечество, атаман, судья и чиновники подавали наверх петицию за еврейские семьи шапочника и портного. Упирали на то, что они дюже полезные: мастеровые высококлассные, наладили торговлю, быт ведут замечательно, да и люди в общем практически образцовые. Не помогло.

Чтобы проконтролировать выселение евреев, из Новочеркасска приехал окружной атаман. Евреи погрузили на подводы свой не такой уж бедный скарб, мебель, мастеровое оборудование и припасы. И потянулись на волах к ближайшей железнодорожной станции, которая находилась в ста верстах от станицы. Была бы жизнь, да не случилась. «Дети везли с собой живую память о своей “казачьей” жизни – пару прирученных соколят, кобчиков», – заканчивал свой рассказ Гутман.

Алена Городецкая Алена Городецкая



https://jewish.ru/ru/events/israel/187285/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com





https://youtu.be/T1kmQzoOMWk


****************************************************************
Шедевр!

Мои комментарии ( Sandra Rimskaya)

Историческая справка. После ВООВ России с Германией 1914-1945 гг. по ТИ (немецко-еврейской хронологии), никаких казаков в кубанских казацких Станицах-Полках уже не было. Они все либо погибли на войне, либо были убиты немцами и евреями (красной гвардией), а их станицы были заселены немцами и евреями.

Вот теперь немцы и евреи выдают себя за убитых ими казаков и имитируют поведение и язык казаков. Правда, живых казаков послевоенные немцы и евреи уже в глаза не видели и имитируют поведение казаков в своем немецко-еврейском представлении о реакционной армии Конде, Белых Генералов, Царей Русских.

Бедолаги так заврались, переписывая Государственную Историю захваченной России Царей Русских-Конде, Белых Генералов, что уже сами успели поверить в то, что Русской Армией на той ВООВ России с Германией была красная немецко-еврейская (советская) армия Сталина-Гогенцоллерна, князя Виндзорова.

- А Рус был не русский: советским не был, немцем и евреем в одном флаконе! А русские - это мы советские евреи-солдаты старой красной (прусской) гвардии, герои франко-прусской войны разлива 1947 года, в оккупированных немецко-еврейскими войсками Ленинграде и Москве!

Исус Христос - царь немецко-еврейский красноармейский, это переименованный немцами и евреями Дьявол Мефусаил, он же Архангел Михаил, он же Николай, он же Диоклетиан, он же Первый Князь Царь Рус с Дворцовой площади и святых икон: Основатель Государства Россия Чарторыйских-Конде, Владык Мира.

"Евреи" - это английское: " Grey", которое после 1946-1950 гг. , когда немцы и евреи стали писать английский язык кириллицей с ошибками и без перевода, "перевели" как "еврей".

Grey - это прозвище казаков: "Серые", по серому цвету их милицейских шинелей. То есть, казаки.

А современные нам евреи - это slave, что в переводе с английского означает: "негры", НЕ КАЗАКИ.



Это и есть евреи, они же славяне, негры, которые были в красной (советской) армии Германии при казаках (немцах) Гитлера и Сталина в 1914-1945 гг.

У евреев-славян психическое заболевание: они так входили в роль, выдавая себя за других людей, чьи документы они украли, что сами уже начинали верить в то, что они и есть те люди, чьи документы они украли и за кого они себя выдают. Это психическое расстройство было только у евреев.

В переводе с еврейского на немецкий и обратно, современные нам евреи доказывают, что они - немцы, солдаты гитлеровской германии и чистокровные арийцы, которые изменили Присяге в 1914-1945 гг. и всех предали.

Дуракам закон не писан. Современные нам евреи, выдавая себя за кубанских казаков Эльстона-Сталина, берут на себя все военные преступления сталинско-гитлеровских орд красной армии - Grey, начиная с 1914 года и по 2018 год включительно.

Но евреи оказались настолько глупыми неграми: "славянами", что даже не понимают того, что они говорят на своем немецко-еврейском воровском языке "идиш" после 1946-1950 гг. войсками гитлеровской Германии?

Русской Армией и Россией были Чарторыйских-Конде, при которых были все казаки до бунта 1914-1945 гг.

Все казаки, которые оказались замешаны в бунте, стали называться немцами и Grey - "Серыми". А негры были при немцах в составе войск красной армии Германии и только Германии.

Проще говоря, устроив пародию на кубанских казаков Эльстона-Сумарокова, современные нам евреи доказывают нам, что они немцы, и элита гитлеровских войск нацистской Германии. Вся Германия 1914-1945 гг. это казаки-бунтовщики, красная армия. Не государство, не территории, а ОПГ армейского образца, организованная преступность на особо опасном (государственном) уровне.

Государство "Россия" - это Чарторыйские-Конде, с которыми казаки воевали всей Германией в 1914-1945 гг. А это уже совершенно другая История Государства "Россия" до 1945 года включительно, в которой евреев не было и в книгах по Истории не должно быть. Там вообще был другой язык и было ДРУГОЕ Государство, при котором не было ни Германии, ни СССР - внешней Иудеи.

Да и казаки там были либо на английском, либо на немецком языке, то есть, назывались по-другому. Не Grey - "еврей" кириллицей с ошибками и без перевода.



Tags: Евреи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments