sandra_rimskaya (sandra_rimskaya) wrote,
sandra_rimskaya
sandra_rimskaya

Храм Николая Чудотворца. село Кутьино, Саратовская область

01

02

Храм Николая чудотворца. Село Кутьино, Саратовская область


Ничего себе, село. В СССР даже исполкомы такие не строили. Мозгов, наверное, не хватало. Потому что разграбили всю Россию, так что денег у советских девать было некуда. Значит, вопрос был в мозгах.

А РПЦ как всегда, подсуетилась, переписала государственное имущество Русской Армии на себя, любимую.

"Храм" в переводе с древнееврейского воровского языка православных: "Хоромы", "Дворец".

Николай Чудотворец - переименованный попами из РПЦ Первый Князь Царь Рус - Основатель Государства, бывший Бог России: "Спас", "Небесный Хозяин". Он же Руско-Бог Отец Русков-Латинов Дьявол Мефусаил, Хранитель Рода Человеческого, он же Николай Северный - Бог Рус с иконы Спаса, Первый Князь Царь Рус Армейский Бела-Гвардейский, Основатель Государства.

Он же у евреев Михаил Архангел "Христос Спаситель", он же "Моисей", который современных нам русских (славян), христиан православных, 40 лет по Египту водил, а привел их на Первую Мировую, в красную армию, штурмом брать Москву и Ленинград, всю Россию. И РПЦ там при захвате России древнееврейским красноармейским воровским народом была впереди Европы всей.

Я же говорю, после захвата России николаевскими евреями-казаками старой красной (прусской) гвардии в 1914-1956 гг., РПЦ, созданная в 1943-м году, как проект НКВД, прихватила себе государственное имущество Русской Армии Чарторыйских-Конде, Белых Генералов, и переписала его в церковное имущество древнееврейской красноармейской воровской коммуны "РПЦ".

Так всё Русское Армейское государственное имущество, в 1914-1956 гг. захваченное красной армией, стало еврейским (советским) церковным имуществом православных и правоверных евреев-христиан, народа иудейского красногвардейского.

Tags: РПЦ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments