sandra_rimskaya (sandra_rimskaya) wrote,
sandra_rimskaya
sandra_rimskaya

Category:

Schlörwagen, немецкий экспериментальный автомобиль 1939 года.





http://armycarus.do.am/_ph/23/2/934608046.jpg?1552129520

Schlörwagen, немецкий экспериментальный автомобиль 1939 года.

Семьдесят пять лет назад исследователи потока в Исследовательском институте аэродинамики (Aerodynamischen Versuchsanstalt; AVA) в Геттингене представили автомобиль, который на протяжении многих лет считался наиболее существенным исполнением аэродинамического дизайна в конструкции автомобиля; его звали Шлёрваген. Большое количество мифов возникло о том, что стало с транспортным средством. Теперь архивы в Немецком аэрокосмическом центре (Deutsches Zentrum für Luft- und Raumfahrt; DLR) - преемнике AVA - помогли пролить свет на некоторые из загадок.

Schlörwagen был экспериментальным автомобилем, который вызвал настоящий ажиотаж в 1939 году. Его аэродинамические характеристики, выраженные в коэффициенте сопротивления (значении Cd), составили всего 0,186, и, следовательно, стали настоящей сенсацией. Последующие измерения, которые Volkswagen проводил на модели в течение 1970-х годов, подтвердили, что Cd Шлёрвагена составляет всего 0,15. Современные автомобили обладают значениями Cd от 0,24 до 0,3 и, следовательно, не приближаются к идеально подобранной аэродинамической форме Schlörwagen. Только современные экспериментальные автомобили, такие как Volkswagen «1-литровый автомобиль» или ETH Zürich «PAC-Car II», имеют более низкие значения Cd. Но в отличие от этих моделей, Schlörwagen может вместить семь человек - что-то вроде семейного автомобиля.

Чтобы отметить годовщину, исследователи DLR из Геттингена вернули в аэродинамическую трубу сохранившуюся оригинальную модель меньшего размера. Полученные ими изображения подтвердили результаты анализа, проведенного в 1930-х годах - воздушный поток плотно прилегал к контурам модели, не вызывая ни срывов, ни турбулентности, которые могли бы замедлить автомобиль. Удлиненная задняя часть, наклоненная к земле, оказалась идеальным решением - она ​​не создавала обратного потока, который вызывает сопротивление в большинстве автомобилей.

https://www.dlr.de/dlr/en/desktopdefault.aspx/tabid-10081/151_read-11160/#/gallery/15903

Tags: Технологии 19 века
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments