sandra_rimskaya (sandra_rimskaya) wrote,
sandra_rimskaya
sandra_rimskaya

Category:

В память священного коронования их императорских величеств в Москве 15 мая 1883 года

Мой комментарий. Вот я и про то же! У меня вообще получается, что никаких Roma’ новых (Римских) в природе не было. Кузен Никки Гольштейн-Готторпский, женатый на прусской еврейке Алисе Гессенской – был первым и последним самозванцем Roma’новым (Римским) в Зимнем дворце Чарторыйских-Конде, Владык Мира.

[Spoiler (click to open)]

И до СССР, оттяпанный большевиками при Разделе Мира в 1917-1921 гг., СССР, был колониальной зоной Пруссии (Германии), власть в которой в 1888 году захватили Саксен-Кобург и Гота(ганноверская династия).

Да и то, 1888 год, это если кузен Викки в Берлине не соврал, как врал его кузен Никки в захваченном Саксен-Кобург-Готскими войсками провинциальном немецком городе Петербурге, с уездной судьбой.

Скорость эскадры определяется скоростью самого слабого судна. И тогда современный нам вариант истории всей Европы был сочинен только после 1896года. Что и сказали историки и литературоведы в Ленинграде. А дописывали историю захваченной Европы уже после 1922 года: Окончательного Раздела Мира в 1917-1921 гг. То есть, легенду о Романовых сочиняли не сами Романовы, а большевики в СССР!

Для переписывания Истории взяли созвучное слову Пруссия, слово Руссия. Из слова: «Пруссия» убрали букву: «п» и получилось Руссия и русские вместо: «прусские». При правильном написании: «прусские» вместо «русские»  сходится вся история XIX-XX вв. Всё остальное: ЛОХОТРОН. Наша питерская гопнота опять лохов разводит.Как Ленин в октябре.  Всё остальное: ЛОХОТРОН. Что и говорили в СССР и подтвердила РПЦ, почти добровольно. 



Оригинал взят у chispa1707 в В память священного коронования их императорских величеств в Москве 15 мая 1883 года

МОЙ КОММЕНТАРИЙ: любопытно, что нет фотографий - вообще нет. Только один рисунок (последний) сделанный камерой-обскурой, но это не фото, это самая заря... 1883 год - как раз рванул Кракатау.
Лингвистическое. Слова "корона", "коронация", "император" - не русские. Русские слова вызреть не успели.

Оригинал взят у humus в В память священного коронования их императорских величеств в Москве 15 мая 1883 года




[Spoiler (click to open)]



















Моё добавление: от Сандры Римской.

Фотографий «коронации» - нет. В Зимнем дворце не жили. Зато в прусском конституционном церковно-славянском языке есть слово: «БРАКОВЕНЧАНИЕ». И тогда СВАДЬБА (браковенчание) лихо выдается за «венчание на царство». Ну-ну… А «царство»-то откуда взяли? Происхождение слова: «царь» и «царство» не понятно. Зато в церковном свадебном обряде есть слова: «венчается князь имярек на княгине имярек», «венчается княгина имярек на князе имярек», даже если это свадьба простолюдинов.

А самозванцы Романовы (прусские евреи Гольштейн) были СМЕРДАМИ, хлопами, простонародье. Они потом денег наворовали, после браковенчания друг на друге в захваченной прусскими войсками, Москве в 1896 году.

Даты тоже подредактировали, задним числом.   Не сходится список живущих в Зимнем дворце Чарторыйских-Конде, Владык Мира, с желающими в нём пожить после 1854 года. Эльстон (Сумароков) – вписывается.   Николай Гольштейн – вписывается. Его папенька Александр Гольштейн-Гатчинский не вписывается, по многим пунктам. А в Зимнем дворце не жил? Давай, до свиданья!


Tags: Версии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments