Старинный резной рояль
01 
Из описания: Каждая искусно вырезанная виньетка раскрывает свою собственную историю, связанную с музыкой, драмой, театром и литературой.
По обеим сторонам клавиатуры находятся очень детализированные статуи поющих менестрелей, играющих на средневековых лютнях. Передняя часть фортепиано может похвастаться невероятно выразительными лицами, по бокам которых расположены слова «Трагедия», «Драма», «Комедия» и «Опера». В нижней части корпуса высечены имена 12 великих композиторов и музыкантов, в том числе «Глюк», «Бах», «Падеревский», «Лассус», «Рубенштейн», «Обер», «Масканьи», «Роре», « Керубини», «Мейербер», «Мендельсон» и «Лист».
02
Круглые резные виньетки по бокам изображают ангелов и херувимов, играющих на музыкальных инструментах, и все они соединены искусно вырезанными гирляндами и гирляндами из лент, держащими рожки, арфы, барабаны, ноты и т. Д.
Ножки фортепиано изображают очень подробные человеческие лица с вытянутыми человеческими руками, как будто они несут инструмент на спине. Эти человеческие формы переходят в лапы тигров, которые олицетворяют огромную силу.
03
На педальной лире исключительно детально изображены дубовые листья и ветки. Крышка фортепиано представляет собой невероятное изображение «PARADISO CANTO XXXI», или «Рая», третьей и заключительной части «Божественной комедии» Данте. На этом удивительном резном фризе изображено более 100 поющих ангелов, парящих в облаках; каждый отдельный ангел вырезан с исключительной детализацией. Важно понимать, что эта обширная рельефная резьба была вырезана из очень толстого куска красного дерева.
04
Возможно, самым влиятельным из знаменитостей, поддержавших Blasius & Sons, считающихся создателями этого рояля в 1888 году, был всемирно известный изобретатель Томас А. Эдисон. Известный как «Величайший в мире акустик» и изобретатель электричества и фонографа, Эдисон неустанно работал, пытаясь успешно записать фортепиано, чтобы его можно было точно воспроизвести на его ранних цилиндрических пластинах. Эдисон использовал пианино Blasius & Sons в своей звукозаписывающей лаборатории, и он заявил, что «мои эксперименты предпочитают «BLASIUS» в тоне, отделке, мастерстве и конструкции.
05
06
07
08
09
10
Источник

Из описания: Каждая искусно вырезанная виньетка раскрывает свою собственную историю, связанную с музыкой, драмой, театром и литературой.
По обеим сторонам клавиатуры находятся очень детализированные статуи поющих менестрелей, играющих на средневековых лютнях. Передняя часть фортепиано может похвастаться невероятно выразительными лицами, по бокам которых расположены слова «Трагедия», «Драма», «Комедия» и «Опера». В нижней части корпуса высечены имена 12 великих композиторов и музыкантов, в том числе «Глюк», «Бах», «Падеревский», «Лассус», «Рубенштейн», «Обер», «Масканьи», «Роре», « Керубини», «Мейербер», «Мендельсон» и «Лист».
02

Круглые резные виньетки по бокам изображают ангелов и херувимов, играющих на музыкальных инструментах, и все они соединены искусно вырезанными гирляндами и гирляндами из лент, держащими рожки, арфы, барабаны, ноты и т. Д.
Ножки фортепиано изображают очень подробные человеческие лица с вытянутыми человеческими руками, как будто они несут инструмент на спине. Эти человеческие формы переходят в лапы тигров, которые олицетворяют огромную силу.
03

На педальной лире исключительно детально изображены дубовые листья и ветки. Крышка фортепиано представляет собой невероятное изображение «PARADISO CANTO XXXI», или «Рая», третьей и заключительной части «Божественной комедии» Данте. На этом удивительном резном фризе изображено более 100 поющих ангелов, парящих в облаках; каждый отдельный ангел вырезан с исключительной детализацией. Важно понимать, что эта обширная рельефная резьба была вырезана из очень толстого куска красного дерева.
04

Возможно, самым влиятельным из знаменитостей, поддержавших Blasius & Sons, считающихся создателями этого рояля в 1888 году, был всемирно известный изобретатель Томас А. Эдисон. Известный как «Величайший в мире акустик» и изобретатель электричества и фонографа, Эдисон неустанно работал, пытаясь успешно записать фортепиано, чтобы его можно было точно воспроизвести на его ранних цилиндрических пластинах. Эдисон использовал пианино Blasius & Sons в своей звукозаписывающей лаборатории, и он заявил, что «мои эксперименты предпочитают «BLASIUS» в тоне, отделке, мастерстве и конструкции.
05

06

07

08

09

10

Источник