sandra_rimskaya (sandra_rimskaya) wrote,
sandra_rimskaya
sandra_rimskaya

Category:

03 «Еврейский» фактор Мировой войны на Дальнем Востоке. «Технологии духовного сионизма» или Как в Яп

Мямлин Кирилл



«МАКУЯ» («СКИНИЯ ЗАВЕТА») ИЛИ ЯПОНСКИЕ «ЖИДОВСТВУЮЩИЕ №1»

Основателем самой крупной секты стал делец Икуро Тешима (1910-1973). Отойдя от своего «бизнеса» («или лишившись его с отъездом евреев»), он меняет имя на Абрахама и становится «профессором богословия», организуя новую псевдохристианскую секту под названием «макуя» («скиния завета»; на иврите «мишкен», т. е. тоже начинается с буквы «м»). Поэтому «профессор» избирает эмблемой своей секты иудейский семисвечник – менору - с еврейской буквой «мэм» посередине.


Среди членов секты распространяют миф о том, что в мае 1948 года, аккурат в день провозглашения сионистами государства Израиль, на Тешиму снизошло «мистическое откровение». «В этот день на самом южном острове Японии — Кемомото родилось движение «макуи». Забросив все предприятия своего бизнеса, Тешима посвятил всего себя распространению своей вновь обретённой веры» — радостно восклицал израильский журнал «Израэл дайджес» на стр. 11–12 18 августа 1978 года[66].




Откровение на Тешиму снизошло из вполне земных сионистских сфер, и он успешно выполнил социальный заказ своих хозяев. Хотя движение скрывает количество своих последователей, на своих сайтах скромно упоминает, что ежемесячно распространяет около 300 тысяч экземпляров журналов с характерным названием «Свет Жизни» по десятку стран, включая Японию, Израиль, США, Канаду, Данию, Францию, Великобританию, Испанию, Мексику, Бразилию, Парагвай, Китай, Тайвань, Южную Корею и Индонезию (преимущественно среди японской диаспоры). Даже если предположить, что тираж завышен в два раза, но учитывать, что члены секты женятся преимущественно между собой (а средняя семья состоит из человек), не сложно подсчитать, что по самым скромным подсчетам, сектантов никак не менее полумиллиона человек.


Своё иудофильство члены «макуи» выражают, в частности, в смене японских имен на ветхозаветные, не обойдя обожанием масонские «ценности». Глава секты именуется «мастером», сохраняя при этом принцип семейственности в среде «японских левитов». Так мастер «макуи» должен состоять в кровном родстве с «японским Аароном» в лице «профессора Тенимы» ("традиции коэнов и левитов"). В 1973 году, прежде стать новым «мастером» муж его дочери из Акиры Йиндо превратился в Акиву Джиудо (или Иудо). Как и сыновей, свою дочь Тенима сам назвал иудейским именем Эстер. Сын «мастера» Акивы и Эстер назвали еврейским именем Ашреем. Он должен стать новым главой «жидовствующих».

Рядовые члены секты называются «учениками». Акива говорит, что между учителем (раввином) и учениками существует очень прочная связь. «Мы тоже хотим участвовать в строительстве Сиона. Воодушевлённые воссозданием Сиона и основанием государства Израиль, мы, Макуя — новые сионисты, смело смотрим вперёд в ожидании пришествия небесного Сиона».



Также из арсенала масонских лож заимствован и макуйский термин «встречать свет жизни», который восходит к масонскому кумиру Люциферу (лучезарному). Впрочем, всё этом масонская бутафорская мишура. Главный же принцип: «БЕЗОГОВОРОЧНАЯ ЛЮБОВЬ К ИЗРАИЛЮ». Это настоящий символ веры японских «жидовствующих», ради которого и создана секта. Практически член секты сразу посвящается в то, во что обычный масон — только в 30-й степени «кадоша». Таким образом, в «макуе» происходит формирование в голове гоя-японца психологии почти иудейской, как бы на уровне ускоренной подготовки в ульпане — минуя длительную стадию масонства 1-29 степеней, сразу в кадоши.






При разработке своего «мистического откровения» проф. Тешама около 20 раз посещал Израиль. Особенное влияние на выработку «новой веры» оказали взгляды хасидов — открыто нацистской иудейской секты, которые формируют основные кадры жесткого националистического блока Ликуд в Израиле, созданного матёрым террористом Менахемом Бегиным (не случайно в Токио находится офис «смотрящих от хабада» – см. начало статьи).





Израиле Тешима встречался с такими столпами расистской философии сионизма, как Мартин Бубер, Гуго Бергман, Абрахам Хешель. Французские авторы Луи Повель и Жак Бержье в своей книге «Утро магов» приводят интересные данные о тайных связях на «мистической почве» между каббалистом Бубером и ближайшими сотрудниками Гиммлера.




Одним из главных практических последствий снизошедшего на Тешиму откровения стало постоянное направление новых, особенно, молодых членов секты в Израиль. Основная часть их бесплатно работает в киббуце Хефциба в Верхней Галилее, где они одновременно изучают язык иврит. Меньшая часть учится в различных учебных заведениях Израиля. Уже на протяжении многих лет в любой момент года в Израиле постоянно работает около 50 членов «макуи» со сроком пребывания от 1 года до 10 лет, не считая многочисленных кратковременных визитов.




Во время учёбы в Израиле главный упор делается на предметы, связанные с «ветхим заветом» - географией, историей и ивритом, которым члены секты настойчиво овладевают. Секта издала первый японо-ивритский словарь на 8 тыс. слов и выражений, выпустила книгу песен на иврите с нотами 75 израильских мелодий. Многие песни переведены на японский язык. Пение и танцы являются неотъемлемой частью макуйского ритуала, что также заимствовано из раннего хасидизма и весьма способствует вовлечению в секту молодежи.

Брат Эстер — Яков, второй сын проф. Тешима, стал первым японцем-выпускником Еврейского университета в Иерусалиме, защитившим затем «докторскую диссертацию по философии на тему сравнения буддизма и хасидизма», после чего отправился в Лос-Анжелесе преподавать в Университете иудаизма.




Стараясь выразить везде, где только можно, свою безоговорочную любовь и поддержку Израилю, члены секты повсеместно носят лапсердаки специального покроя. Эта ритуальная одежда выполнена в бело-голубых цветах израильского флага с огромной «звездой Давида» на спине. В таком облачении члены «макуи» шествуют по улицам Иерусалима, поют у Стены плача, часто выступают по израильскому телевидению и на подмостках различных зрелищных заведений Израиля. Молятся члены секты в любых пустых помещениях, которые они приспосабливают для этой цели. Так, в упомянутом выше киббуце Хефциба под молитвенный дом «макуев» приспособлен один из каменных резервуаров-цистерн, устроенных внутри горы для сбора дождевой воды. Кроме портрета основателя секты, в помещении ничего нет.



Специальных священнослужителей у «макуи» нет. «Мастером» становится наиболее квалифицированный член в каждой местности. Общеяпонским «гроссмейстером» является вышеупомянутый Акива.




В 1973 году во время арабо-израильской войны японское правительство заняло проарабскую позицию. В ответ на это «проф. Тешима» призвал порядка 30 тыс. членов секты со всех концов Японии и даже из заграничных отделений «макуи», которые откликнулись на призыв «великого мастера» и явились в Токио в своих ритуальных лапсердаках, размахивая израильскими флагами и распевая израильские песни. Скандируя произраильские лозунги, они прошли по улицам японской столицы мимо Тешимы, стоявшего с молитвенно сложенными руками в открытом автомобиле. Однако, эта демонстрация иудофильства не пришлась по вкусу японским синтоистским божествам: сразу после демонстрации Тешима был доставлен в больницу, где вскоре и умер. После этого место общеяпонского «великого мастера» макуйской секты занял Акива.




Предостережение синтоистских богов, видимо, не пошло Акиве впрок. И когда осенью 1975 года Генеральная Ассамблея ООН приняла известную резолюцию, осуждающую сионизм, как одну из форм расизма и расовой дискриминации, 37 тысяч сектантов «макуи» по призыву своего «гроссмейстера» подписали протестное письмо Генеральному секретарю ООН Курту Вальдхайму. Аналогичные послания были направлены премьер-министру Японии Такео Мики, министру иностранных дел Кинчи Мийя, а также ряду японских газет.




Практический трудовой вклад членов секты в строительство израильской экономики ещё в 1976 году выразился только в одном упомянутом киббуце Хефциба — 10 тыс. деревьев, посаженных в ранее пустынной местности. Так же члены секты оказывают медицинскую помощь евреям в рамках службы «Красной звезды Давида».




Но расисты остаются расистами, как писала израильская журналистка Лили Эйлон: «израильтяне всегда фамильярны, когда стоят по сторонам улицы, по которой шествуют люди с улыбающимися азиатскими физиономиями, говорят израильтянам «Шалом!» и выкрикивают на безукоризненном иврите лозунги о своей безграничной поддержке Израиля» («Израэл дайджест», 18.8.1978 г.).




«БЕЙТ-ШАЛОМ» («ДОМ МИРА»). ЯПОНСКИЕ «ЖИДОВСТВУЮЩИЕ II СТЕПЕНИ»

Японии есть еще одна секта «жидовствующих» под названием «Бейт Шалом» («Дом Мира» или «христианские друзья Израиля»), собранная уже из протестантизма и иудаизма. Она имеет порядка 104 храмов, в интерьере которых орган, менора, смешанный хор и никаких икон или барельефов. Секта молится «за благо еврейского народа».

Движение «Бейт Шалома» «приснилось в 1946 году «профессору Отсуки Такеши»(1906-2004). Для понимания, - этот «профессор теологии» являлся протестантским миссионером, в 1936-1942 гг. так же находившимся в «малом израиле» в Маньчжурии.

По всей вероятности, в 1936 году «евреи» внесли свою идеологическую лепту в «укрепление дружбы народов» (другим источником мифотворчества мог стать кто-то из военных пропагандистов, решивших по типу синтоизма создать что-то вроде «национал-христианства»). Как бы то ни было, но именно тогда стал активно распространяться миф о том, что Христос избежал мучительной смерти на кресте, которой вместо него подвергли его брата. Захватив с собой прядь волос матери и ухо брата (!), Иисус покинул Израиль и через Сибирь добрался до Японии, где, изменив свое имя, женился на японке, став отцом трех дочерей, и умер в возрасте 106 лет в деревушке Хэраи в округе Синго[67].







Этот миф в 1964 году оживили всё же сионисты, когда на «могилах Иисуса, уха его брата и пряди волос Марии» появилась мемориальная плита, на которой по-японски, по-английски и на иврите написали, что она была передана от имени муниципалитета города Иерусалима и призвана служить доказательством дружбы с округом Синго. Отрывал «мемориал на могиле Иисуса» израильский посол Эли Коэн, заявивший, что он ощутил, как наследие евреев «охраняется и распространяется»[68].



У входа в свой главный храм в Киото «христианские» друзья евреев поставили не крест, и не статую святого, а бронзовую фигуру Анны Франк, которая для сектантов, «стала таким же мучеником, как и Христос»[69].

Типичный храм «Дом мира» - молодой настоятель два года учил в Израиле иврит, его жена учила иврит в Японии, поскольку оба считают, что Ветхий завет надо читать в первоисточнике; евреи - избранный народ, потому и любимый.

При этом в секте женятся на своих, стараясь не смешиваться с «местными гоями».



В структуре воздействия на японское общество сектанство «жидовствующих», заключающееся в фанатичном иудофильстве и служении Сиону, является лишь базой и катализатором для следующих ступеней деградации - от сионистской пропаганды и заигрывания с японским национализмом, искажения исторической и политической правды[70], до разложения культуры и навязывания массового потребления. За ними идет подвязывание страны в «мировое сообщество» и «стандарты демократии», при этом стараясь банально паразитировать на японской экономике. Так Япония вместе с США накапливает государственные долги и включена в «совместную ядерную программу на случай Третьей мировой войны». Т.е. «связана по рукам и ногам» американским кагалом.

Для «Израиля» же смысл создания сект «жидовствующих» в том, что Япония стала единственной страной, с которой Израиль имеет положительный торговый баланс[71]. То есть, японская промышленность, которой не смогли «приписать холокост», банально дотирует и «еврейское государство» и «глобальный сион».




_______________________________



[1] напр. см. К.Мямлин, «Бунт Теней Исполненного или краткая история «ветхозаветствующего» прозелитизма. Часть V-VI. «Ересь жидовствующих» и «Иудобольшевики образца 1534 г»», Институт Высокого Коммунитаризма, 01.10.2014


[2] согласно проекта Japan в FTDNA гаплогруппы японцев имеют следующие частоты: D2 - 44,0%; O2 - 21,0%; O3 - 17,2%; C3 - 6,5%; N1 - 6,5%; O1 - 3,5%. Как видно, большинство японцев это айны / чукчи (гаплогруппа D2) смешанные с астронезийцами (О2) и китайцами (О3). И никакого отношения к «еврейским» гаплогруппам не имеют


[3] политики «сакоку» («страна на цепи») была вынуждено введена была после попыток испанцев и португальцев, среди которых могли быть и евреи-мараны, навязать свою торговлю, в т.ч. огнестрельным оружием, одновременно развязывая столкновения между местными феодалами


[4] «Чтобы столкнуть Японию с Россией. Необходимо было устроить для Японии не только военные займы, но и горячее сочувствие в Америке и Англии. Сочувствие это, как теперь бесспорно установлено, было раздуто американскою печатью, которая почти вся в еврейских руках. В течение целого ряда лет целая армия этих писак клеветала на Россию, лила на нее помои, возбуждала ненависть и презрение ко всему русскому» (А.И. Селянинов, Тайная сила масонства. СПб, 1911, с. 258)


[5] Нечволодов Александр. «Император Николай II и евреи», М.: Институт русской цивилизации, 2012, 400 с.; В.Катасонов, «К 150-летию со дня рождения А.Д. Нечволодова, русского генерала, историка, экономиста». Институт Высокого Коммунитаризма, 09.04.2014


[6] Касэ Хидзаки, «Евреи в Японии», журнал «Тюо корон» (Центральное обозрение), 1971, № 5, с.243-245


[7] D. Kranzler, «Japan, nazi and Jews», New York, 1971; «Jerusalem Post», 9.09.1976


[8] впрочем, трезвые оценки этой авантюры позже звучали и в самой Японии, о том, что страна «невольно зашла слишком далеко из-за предоставления неожиданного займа и, став жертвой неуместного покровительства, продолжала войну почти 2 года. Если бы этот насильно навязанный внешний заем был отвергнут, Япония не лишилась бы многих своих солдат» («Нихон оеби нихондзин», сент. 1938 г.)


[9] см. К.Мямлин, «Судьба Николая II. Мистика или многоходовая политическая игра?», Институт Высокого Коммунитаризма


[10] Селянинов, указ. соч., с. 257-258


[11] «Как троцкисты, иудо-большевики и либералы «приватизировали» Народные Советы», Институт Высокого Коммунитаризма


[12] Мямлин, «Бнай Брит и «проект интернационал».Ещё раз об истоках марсизма. ТЭО «Величайший проект»», Институт Высокого Коммунитаризма


[13] по данным французской разведки, только через Шиффа российские революционеры в 1915-17 гг. получили на подрывную работу не менее $12 млн. долларов ($700 миллионов на сегодня). Сам Шифф хвастался перед смертью, что он «потратил $21 миллион, чтоб низвергнуть русского царя» (порядка $1,2 млрд). Среди содержантов «американского» кагала, были и такие известные персоны, как Лейба Бронштейн- Троцкий и Николай Бухарин (зять Ихиля-Михиля Лурье). Брат Якова Свердлова – Вениамин (усыновленный М.Горьким) – работал в нью-йоркском офисе «Куна и Лоёба».

После «великой еврейской революции 1917 года» вместе с Ротшильдами-Барухом-Варбургами-Мильнером Шифф финансировал ОЗЕТ (Общество землеустройства еврейских трудящихся). В 1924 году финансировал корпорацию «Агро-Джойнт» (American Jewish Joint Agricultural Corporation), которая взялась за «аграризацию евреев». За рубежом аналогичные пр КомЗЕТ (Государственный комитет по земельному устройству еврейских трудящихся при Президиуме Совнациональностей ЦИК СССР) выделял для них землю, а еврейские банкиры обеспечивали их материальную базу, в том числе с помощью Еврейского колонизационного общества. Колонизация самых плодородных земель юга России и Крыма («нового Израиля») шла полным ходом до 1928 года, пока в 1930 Сталину не удалось переместить «новый израиль» в Биробиджан. До этого все предприятия назывались "еврейскими колонизационными обществами".


[14] Хироси Бандо, «Политика Японии в отношении евреев с 1931 по 1945 гг.», пер. Я. Зинберга


[15] http://www.ojkum.ru/arc/2012_01/2012_01_16.html


[16] http://www.vladivostok.mid.ru/history.html


[17] Иоффе Н., «Мой отец - Адольф Абрамович Иоффе. Воспоминания, документы и материалы», М.: Возвращение, 1997, 143 с.


[18] это своеобразный отголосок истории вывоза части золотого запаса Российской Империи. Сохранность слитков царского правительства Япония демонстрировал прессе вплоть до 1941 г. Но вскоре после капитуляции заявила, что российского золота у неё «никогда не было». Последний раз СССР требовал вернуть «колчаковское» золото в 1955 г., но в Токио продолжали рассказывать сказки, что «никаких слитков в глаза не видели». Но в мае 2004 г. под давлением архивных документов правительство Японии призналось — в общей сложности от русских белогвардейцев было принято 55 ящиков с золотом, которое на сегодня оценивается в $10 млрд. (Г.Зотов, «Японское чудо — на русском золоте», Аргументы и факты, 22 (1283) )


[19] В сентябре 1918 года центр золотоносного края Николаевск-на Амуре был оккупирован японскими войсками. В начале 1920 года в городе, кроме русских (ок. 20 тыс.человек) и белых отрядов (ок. 300 человек), был размещён японский гарнизон численностью 350 человек и около 450 человек гражданских японцев и неучтенное количество китайцев. В январе 1920 года красный партизанский отряд в 4 тыс. штыков командованием анархиста Якова Тряпицына сначала вырезал белых, затем всех японцев. После того, как Япония двинула туда войска, Тряпицын расстрелял еще порядка 4тыс. русских и дал приказ на уничтожение города. Партизаны разрушили все общественные сооружения и почти все жилые дома - из 1165 жилых зданий уцелело только 35. Город, долгое время считавшийся одним из красивейших на Дальнем Востоке, фактически был уничтожен. Тряпицын захвачен красными и казнен за массовые расстрелы гражданского населения


[20] «Международная жизнь», апрель 2007 г.


[21] Х.Бандо, «Политика Японии в отношении евреев с 1931 по 1945 гг.», пер. Я.Зинберг


[22] Имена генерала Хигути и его приближенного полковника Ясуэ Нарихиро высечены на башне «Золотой книги» на Иерусалимском холме, а в Израиле имеется движение за то, чтобы назвать именем Хигути населенный пункт (см. Касэ Хидзаки, указ. соч., с.237-238)


[23] цит. по: Касэ Хидзаки, указ. соч., с.235-236


[24] «Юдая мондай цухо», 1939, № 11


[25] Касэ Хидзаки, указ. соч.,


[26] Мисааки Сираиси, «Японский дипломат Сугихара Тиунэ, который спас 6000 евреев», пер. с яп. Я. Зинберг


[27] 19.05.1979. известный рупор еврейских либералов «Нью-Йорк таймс» опубликовал некоторые подробности плана «Фугу». Согласно статье, план предусматривал расселение в Маньчжурии от 50 тыс. преимущественно «немецких» евреев, которые должны были стать авангардом целого миллиона(!). При этом японцы говорили: «Если мы ни на минуту не будем забывать о пронырливом характере евреев, если мы успешно выполним наше предприятие, то мы приготовим для нашей страны и нашего любимого императора самое вкусное и самое питательное блюдо, какое только можно себе представить»


[28] Кальчева Анастасия, «Японо-Израильские отношения», Fushigi Nippon/Загадочная Япония


[29] Касэ Хидзаки, указ. соч., с.241-243


[30] «Drang nach Osten. Любавические хасиды перебираются в Биробиджан - к нефтепроводам в Китай и Японию», Новая напасть на Дальнем Востоке, Институт Высокого Коммунитаризма, 28.05.2013


[31] см. Мямлин, «На территории Германии хотят создать новый либеральный Израиль – «Мединат Веймар», Институт Высокого Коммунитаризма, 21.12.2012


[32] Мямлин, «Израиль – палач Украины», Институт Высокого Коммунитаризма


[33] цит по Г.П. Климов, «Дело 69»


[34] «На территории Германии хотят создать новый либеральный Израиль – «Мединат Веймар», ИВК


[35] Jason Collett, «What Right Do Zionist Jews Have To Palestine?», 03.09.2011


[36] http://www.vestnik.com/issues/1999/1012/koi/dudak.htm


[37] Ф. Ашнин, В. Алпатов, «”Дело славистов”: 30-е годы», М., Наследие, 1994


[38] см. М. Сейерс, А. Кан, «Тайная война против Советской России», М., 1947, с.339


[39] там же, с. 272-275


[40] Ё. Хияма, «Планы покушения на Сталина»


[41] П. Балакшин, «Финал в Китае: возникновение, развитие и исчезновение белой эмиграции на Дальнем Востоке», М., 2013, т. 1, с. 305—306


[42] Yoshio Shinozuka, «We took down two today. (Testimony). (Japanese atrocities in China during World War II)(Interview)», Harper's Magazine, HighBeam Research, 09.08.2009


[43] см. Асахи (яп.), утренний выпуск 24.08.1989, цит. по М.Сираиси, «Японский дипломат Сугихара Тиунэ…»


[44] к примеру, известно, что в 1898 году «пламенный еврейский революционер» Гершуни (Герш Исаак Цукович) в лаборатории в Минске пытался создать бактериологическое оружие; кроме того, есть основания считать, что «одесско-швейцарский» эпидимиолог Владимир (Мордехай) Хавкин и личный палач Троцкого Яков Блюмкин имели отношение к передаче японцам к концу 1920-х годов технологий изготовления бактериологического оружия, которое эффективно использовали против китайцев (см. Мямлин, «Чума на наши голову», Институт Выского Коммунитаризма)


[45] дело в том, что ещё до время Хасанских боев 1938 года между советскими и японскими войсками, Польша, бывшая фактически милитаристским государством, с самым долгим сроком военной службы и способностью выставить до 5 млн. солдат, обратилась к Японии с инициативой открытия «второго фронта» против Советского Союза, подбивая к этому и Германию. Немаловажную роль в тогдашней политики играл близкий нацистам Тадеуш Бжезинский, папа более известного сегодня «Збигнева Б.». Не случайно позже Черчилль, не лезущий за словом в карман, сказал, что «Польша вела себя как гиена среди львов, пытаясь урвать свой кусок добычи»


[46] Pałasz-Rutkowska, «Польско-японское сотрудничество. Секреты Второй мировой войны: Сугихара Тиунэ и польская разведка», бюллетень Азиатского общество Японии, март/апрель 1995


[47] за что в 1985 году был назван «праведником мира»


[48] Yoshio Abe,Studies in Languages and Cultures (PDF), №16, Kyushu University, июль 202, с. 9


[49] http://paper.wenweipo.com/2005/11/23/WH0511230001.htm


[50] «Национально-освободительная война китайского народа против японских захватчиков (1937—1945)»


[51] «Соглашение Ариты — Крейги», так же стыдливо именуемое «Craigie–Arita formula»


[52] Хадасса Бен-Итто, «Ложь, которая не хочет умирать. «Протоколы Сионских мудрецов»: столеняя история»


[53] см. Ю. С. Иванов, «Осторожно: сионизм!», М., 1971, с.189; Еврейская энциклопедия. СПб, б.г., Т.7, с.141-142 и др.


[54] согласно рассекреченным архивам ЦРУ: «…Dr. Friedrich Hack (по-видимому, в транскрипции c японского «Hakku») и связывает его с Шанхайским заговором… с человеком по имени Haak или Haag»


[55] выходец из богатой немецко-еврейской семьи (Хирш по матери), вошедшей в Веймарское правительство, эмигрировал в 1929 году в США. Между тем, Гидо Геврениц часто возвращался в Берлин, где расширял знакомства, пригодившиеся ему для ведения разведдеятельности против Германии, став «правой рукой» Даллеса


[56] Fujimura, "Tsikon," 111-12; Fujimura's account in Sh6washi no Tenno, 354-55; Blum's letter to Allen Dulles, 14 January 1968, Box 164, Dulles Papers, цит. по Gerhard Krebs, «Operation Super Sunrise? Japanese-United States Peace Feelers in Switzerland, 1945», The Journal of Military History, Vol. 69, No. 4 (Oct., 2005), pp. 1081-1120


[57] R. Вutоw, «Japan's Decision to Surrender», p. 105 —108


[58] A. Dullеs, «The Secret Surrender», London, 1967, p. 255; John Toland, «The Rising Sun: The Decline and Fall of the Japanese Empire, 1936-1945»


[59] «Ladies of the Press», WOR-TV, New York 19.01.1963. http://www.greenwych.ca/dulles.htm


[60] Дуглас Рид, «Великий Проект Двадцатого Столетия»


[61] см. подробнее Мямлин, «Атомный вектор геополитики или оружие возмездия. «Планы барухов» - провал или отрочка?», Институт ВК


[62] Уорд Уилсон: «Победу над Японией одержала не бомба, а Сталин», Институт ВК


[63] «Джерусалем пост», 9.9.1976 г., стр. 1,3, цит. по Емельянов, «Десионизация»


[64] Собственно говоря, так оно и было: в 1985-87 гг. Японии навязали «Плазовское соглашение» по «принятию ряда коллективных усилий по снижению стоимость доллара». Затем последовали договор Бейкера-Миязавы и «Луврское соглашение» в феврале 1987-го, по которому Токио согласился «следовать денежно кредитной и налоговой политике которая поможет расширять внутренний спрос и таким образом внести вклад в сокращение доходов от внешней торговли. Они и остановили экономику страну (см. Мямлин, «Вопросы глобализации. Пусть сильнее грянет кризис», Институт ВК)


[65] Х. Бен-Итто, «…«Протоколы Сионских мудрецов»: столетняя история»


[66] здесь и до конца главы цит. с сокращ. по В.Емельянов, «Десионизация»


[67] http://countdown20070309.at.webry.info/200803/article_2.html


[68] «Майнити синбун», 07.06.2004, ««Ересь из Синго»: Христос прожил 106 лет и похоронен в Японии», Я.Зинберг


[69] несмотря на то, что «дневники Анны Франк» были написаны шариковой ручкой, которые стали выпускать только после 1953 года, эта «глобальная хуцпа» продолжается


[70] в стране, находящейся в состоянии негласной военной и финансовой, а значит и политической, оккупации, извращены и учебники истории, выпущенные в Японии под контролем американских властей, из которых совершенно не понятно, кто осуществил ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. В результате социологические опросы показывают, что значительная часть японской молодежи считает, будто ядерные бомбардировки были "то ли чем-то вроде стихийного бедствия, то ли ударом со стороны СССР» («Япония требует покаяния от России, а не США»)


[71] скупая не особо кому нужные «израильские» алмазы и химию («История отношений евреев и Японии»)

http://communitarian.ru/publikacii/iudaizm/evreyskiy_faktor_mirovoy_voyny_na_dalnem_vostoke_tehnologii_duhovnogo_sionizma_ili_kak_v_yaponii_iz_obychnyh_yaponcev_vyraschivayut_sekty_evreev_21052015/
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments